Yamaha Virago 250 -- опыт владения /
Yamaha Virago XV250 1994
22
0
- Delix
- 18 июня 2023 в 17:13
Дизлайк за прямотоки.
С японца на баварца /
BMW R1100RT 1998
136
+1
- Delix
- 15 июля 2022 в 23:52
Да, всё что мне нужно было, сошлось именно в R1100RT. Японцев не рассматривал в первую очередь именно из-за маленьких баков. И к тому же ABS, кардан, инжектор, аудиоподготовка (двухполосные компрессионные динамики), три съёмных кофра-чемодана, отличная ветрозащита, обдув тёплым воздухом от радиатора с заслонками, позволяющими перенаправлять потоки, великолепный передний тормоз, ветровик выше-ниже с кнопки, три положения сиденья по высоте… Отличный аппарат, конструкция просто монументальная, сделан очень солидно. По поводу ломучести — х.з., мой проблем не доставляет, и надо помнить что речь обычно идёт об аппаратах в возрасте 20+ лет, часть из которых попадает к нам из «европы», т.е. прошедшие Польшу, Литву и ещё х.з. что. Где и как такие скитались — никто не скажет. В процессе поиска своего попадалось всякое, в т.ч. и был один собранный из трёх. В конечном итоге ждал 4 месяца из Японии, и не зря.
Регистрация и первый опыт трассы на мотоцикле. /
Lifan LF250-B 2013
16
0
- Delix
- 6 августа 2020 в 18:58
Это да, Лифан никогда не сможет стать таким старым, и тем более никогда не даст таких возможностей, какие даёт X11, например платить в три раза больше за бензин или в сто(!) раз больше транспортный налог ).
Китайский коник жив, Senke-Motoland SK250X6 за год эксплуатации /
Senke SK250 X6 2013
27
-1
- Delix
- 29 февраля 2020 в 21:56
Вот тебе что в лоб, что по лбу, человек ясно сказал и на своём опыте проверил что ёбр не годится против X6. И с чего ты взял что одноцилиндровая воздушная кава даст 30 л.с. с 250 кубов? Может и даст 20, но вычти 15% потерь на трансмиссии, ибо япы снимают мощность с коленвала, а не с колеса, отними ещё чуть из-за разницы в 15 — 20 кубиков объёма и получишь то же, что и у X6. Нет никаких чудес.