Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 27 октября 2017 в 8:47
У предыдущего поколения сложенные зеркала упирались в рычаги сцепления и тормоза при повороте руля. Соответственно, попытка переехать из своего междурядья в соседнее при сложенных зеркалах заканчивалась моментальным падением на асфальт, особенно, если повернуть надо было налево. Судя по тому уровню, где зеркала находятся сейчас по отношению к рулю, ничего особо не изменилось. Но надо проверить.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 27 октября 2017 в 7:17
из российского пресс-релиза)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 октября 2017 в 22:16
"… Мы добавили 6 передачу на механике, 7 передачу на роботе, облегчили мот на 48 килограммов, изменили аэродинамику в лучшую сторону, сузив и подрезав силуэт, нашли дополнительный 7 лошадиных сил и прибавку крутящего момента до 170 нМ. В общем, сделали максимум возможного для того, чтобы владелец новой Honda GoldWing как можно быстрее уперся в ограничитель на 180 км/ч!!!!"
)))
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 октября 2017 в 12:04
Если на старом варианте красные дуги «поддерживали» красные полосы на радиаторах, то на новом варианте нет ни дуг как таковых, ни радиаторов в старом виде — поддерживать нечего. Красить же в красный эти миниатюрные слайдеры было бы ни к селу, ни к городу) опять же на старом варианте рама покрашена до низа из-за наличия крышки, закрывающей тормозной бачок и прочую внутрянку, на новой ничего такого нет, посему вести ее вниз — утяжелять ее, а мне хотелось наоборот, сделать более стремительной, чем она есть на самом деле.
Кароч, неважно, действительно. Все равно раньше, чем увидим его вживую, делать с ним что-либо — просто дурака валять и разминать перо в фотошопе)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 октября 2017 в 10:56
так я потому и натягивал старую, что мне не нравится форма новой. вообще не нравится.
Если присмотришься — у новой в районе двигла вообще крышки нету. вся внутрянка наружу) Кирякину работы привалило)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 26 октября 2017 в 10:00
Сделал в расцветке одного известного в мск бэггера, который снимал этим летом)
Нууууу… ХЗ, короче) Расцветкой можно чуть вытянуть и приземлить, но все равно выглядит несколько «курильским бобтейлом». Мне не хватает массивности задницы)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 16:43
говорят, это уже не труъ)))
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 13:54
Нету у Имахо модели Вояджер. Это Кавасака.
+10
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 13:52
Ой, не смешите меня.
Дятел долбит. Если дятел не долбит, он либо спит, либо умер ©

:)
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 13:42
>>Уходить дальше влево и обойти Рав по внешней траектории
А в этот момент водитель Рава решает вернуться к себе в полосу и выкидывает тебя на встречку. Данунафиг.
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 13:39
Там втвин с кучей вибраций, которые отнюдь не в пользу «чистого туриста». Если б я на Стратолайнере проехал 2000+ км за раз, на следующий день я бы не смог ходить) На голде ноль проблем по этому пункту.
Клиентская база голдвинга прорежается чаще всего в сторону БМВ.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 11:26
на один коммент выше) Хотя подумал именно об этом же)
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 11:19
The DCT features a ‘walking mode’, that allows you to crawl the bike forward at 1mph or backwards at 0.7mph from switch on the bars
©
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 11:14
Раньше как опция были или как афтермаркет.
+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 11:11
я против начинки (ТТХ) ничего особо и не имел. Мне не нравится ее «суженность» и невнятная боковая линия. Да, надо еще немного подождать)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 11:07
Убрали 45 кило веса и накинули малость лошадей — со 118 до 125. Хорошо ехать должна.
+6
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 11:05
Я тут на джимхане брал у знакомого ДН-01 на тест. Главное привыкнуть к мысли, что даже если ты затормозишь в ноль, то ты не заглохнешь. Очень необычно и непривычно. Наверное, весело по городу пулять. Но себе бы я точно не хотел никаких автоматов-роботов. Они же в первую очередь призваны облегчать жизнь автолюбителей, которые не умеют ездить [на механике] или регулярно стоят в пробках.
А мот в пробках стоять не должен. Даже голда)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 10:57
Я дурак, у меня нет минивэна)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 10:52
по-моему как раз наоборот) умом покупать мот, которому 17 лет от последнего серьезного изменения и у которого не было ничего, кроме АБС в век, когда смартфоны и технологии захватили мир еще 10 лет назад?:)
+5
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 25 октября 2017 в 10:46
Туманок нет, Тим) У люксового мота нет туманок в стоке. Add-on и Кирякин ликуют)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна