Я сбе едаже предположить масштаб не мог, особенно учитывая наши российский музеи техники, которые проходятся даже с пристальным вниманием за пару часов максимум)
У меня жена любит комфорт своего мерседеса. Поэтому формат очень простой — я еду к зоне отпуска по земле на моте, она летит по воздуху на самолете. Там чудно проводим время совместно, а далее снова разлетаемся каждый на привычном ему транспорте. Тогда и насиловать никого не приходится, и тащить на байке кучу ненужных тебе лично вещей. На фыжере кофры-то не сильно большие) Может тебе тоже в такую сторону подумать?:)
Точно такая же реакция у меня, например, на шоппинг. Я не могу проводить в магазине больше 10 минут, купив только то конкретно, за чем пришел. А многие люди могут посвящать этому действу часы или дни)
5000 кадров. Это чтобы не спойлерить, не тизерить и не рассказывать сразу все.
1000 км у меня проходится за 8-9 часов при хорошей дороге и за 12-15 при интересной) С учетом того, что стартую я обычно в 6 утра, то при хорошей доге я приезжаю в пункт назначения после обеда. И есть еще полдня на осмотр того, что вокруг. При интересной дороге все интересное осматривается в процессе езды. И тогда я приезжаю в пункт назначения для того, чтобы спать. И, возвращаясь к тексту поста, если по дороге я проезжаю Эйфелеву башню, но она находится в списке ТРАНЗИТ, я даже голову в ее сторону не поверну, не остановлюсь и не буду ее смотреть. Мне плевать на все объекты, которые в этом списке, какими бы интересными они ни были.
я практически все дальняки езжу из расчета 1000/день. Не обязательно, что я буду весь отпуск хреначить каждый день по тыще. Обычно больше))) Но ввиду разных уровней сложности дорог, разных погодных условий или осмотра достопримечательностей, средняя выходит именно такая. И да, я не устаю от езды, именно это и есть мой отпуск. Мне не требуется валяться на пляже, жрать алкоголь по барам или играть в казино, ну или что там еще принято у отпускников делать, чтобы сказать, что отпуск удался. Я питаюсь своими эмоциями от путешествий. Это то единственное, почему все это вообще происходит. Соответственно, отдыхать от этого не требуется)
прям очень много раз слышал за эту поездку, причем на разных языках)))
— О, вы к нам в Италию из России приехали?
— Ммм, ну почти, да...) Через Португалию…
— Оу!
— … и Марокко.
— ....!!!)))
Ну и забегая оооочень далеко вперед: вот это — Польша. В обратную сторону. Когда я был настолько полон впечатлениями от 16 тысяч км за спиной, что, казалось бы, вообще ничто уже не может взволновать или порадовать. Но умеющий видеть — да увидит ©
1000 км у меня проходится за 8-9 часов при хорошей дороге и за 12-15 при интересной) С учетом того, что стартую я обычно в 6 утра, то при хорошей доге я приезжаю в пункт назначения после обеда. И есть еще полдня на осмотр того, что вокруг. При интересной дороге все интересное осматривается в процессе езды. И тогда я приезжаю в пункт назначения для того, чтобы спать. И, возвращаясь к тексту поста, если по дороге я проезжаю Эйфелеву башню, но она находится в списке ТРАНЗИТ, я даже голову в ее сторону не поверну, не остановлюсь и не буду ее смотреть. Мне плевать на все объекты, которые в этом списке, какими бы интересными они ни были.
— О, вы к нам в Италию из России приехали?
— Ммм, ну почти, да...) Через Португалию…
— Оу!
— … и Марокко.
— ....!!!)))