а причина в чем? Руль должно колбасить либо из-за разбалансировки, либо убитой рулевой, либо неправильной работы подвески. Разбалансировку отметаем, ибо я такое просто не допущу, рулевая за 15 тыщ может убиться на жестком офроуде, а не на ровной дороге, значит остается подвеска. Если ее заменить на топовый трекшен, все должно быть ровно.
Во всяком случае сейчас расколбаса не наблюдается ни на средних, ни на высоких скоростях.
Технологичный — это легко поддающийся обработке, позволяющий использовать наиболее простые процессы (словарь)
В моем понимании мотоцикл, который напичкан технологиями, и есть такой вот технологичный продукт — он позволяет управлять собой, не напрягаясь и использую те самые простые для райлера процессы, вмешиваясь, когда надо и самостоятельно исправляя всякие нелепицы и ошибки) Во всяком случае нечто такое я имел ввиду.
Спасибо)
Удлиннитель уже стоит, третью траверсу не хочу, хочу трекшен, но он у нас сейчас просто конских денег стоит. По тюнингу я потом отдельный пост напишу) С подробностями)
Не совсем) «Просто» мне нравится, например, Валькирия Руна. Но я ее себе ни в жизнь не куплю, ибо сложно найти более непрактичный стоковый мот (трайки в расчет не берем).
Мне для работы нужны кофры обязательно. Мне очень надо, чтобы мотоцикл хорошо управлялся на малых и сверхмалых скоростях. Мне нужно, чтобы я на нем хорошо себя чувствовал на трассе и проспектах города. Мне нужно, чтобы в мотоцикле со всем вышеперечисленным сочеталась эстетическая сторона вопроса — на Гусе, например, его квадратные широченные кофры меня вводят в уныние. Все вышеперечисленное я нашел в f6b. Некоторые вещи мне не понравились и я их либо переделал, либо докупил. Некоторые вещи мне пока непонятны (как она себя будет вести на бездорожье, например, где я иногда ездил на Лайнере. Впрочем, про Лайнер я отдельный пост потом напишу)
С учетом того, сколько стоят новые, я и не собирался, в общем-то) Продам, хоть цену этих квадратных отобью)
Если 1 марта будет как в прошлом и прозапрошлом, то я открываюсь) И пофигу мороз)
Во всяком случае сейчас расколбаса не наблюдается ни на средних, ни на высоких скоростях.
Меня форточка смущает на нем, поэтому себе тюнингованное взял)
В моем понимании мотоцикл, который напичкан технологиями, и есть такой вот технологичный продукт — он позволяет управлять собой, не напрягаясь и использую те самые простые для райлера процессы, вмешиваясь, когда надо и самостоятельно исправляя всякие нелепицы и ошибки) Во всяком случае нечто такое я имел ввиду.
Спасибо)
Мне для работы нужны кофры обязательно. Мне очень надо, чтобы мотоцикл хорошо управлялся на малых и сверхмалых скоростях. Мне нужно, чтобы я на нем хорошо себя чувствовал на трассе и проспектах города. Мне нужно, чтобы в мотоцикле со всем вышеперечисленным сочеталась эстетическая сторона вопроса — на Гусе, например, его квадратные широченные кофры меня вводят в уныние. Все вышеперечисленное я нашел в f6b. Некоторые вещи мне не понравились и я их либо переделал, либо докупил. Некоторые вещи мне пока непонятны (как она себя будет вести на бездорожье, например, где я иногда ездил на Лайнере. Впрочем, про Лайнер я отдельный пост потом напишу)
Если 1 марта будет как в прошлом и прозапрошлом, то я открываюсь) И пофигу мороз)