не, так не пойдет.
Негатив — это совсем другое.
Я тоже могу немножко недостатков (таких же несущественных, типа я не чувствую включился ли поворотник ))) ) сказать про свой 700й. Но это не негативный отзыв. Небольшие недостатки/неудобности есть в каждой технике, причем каждый найдет какие-то свои, который другой и не заметит.
Негативный отзыв, это когда — мот гавно, жалею что взял, больше никогда в жизни никакого gs!
Везет тебе, когда-то ты откроешь для себя новые ощущения, которые дает мотоцикл впервые.
Или не везет, т.к. не откроешь их для себя никогда, что более вероятно…
Да, я так думаю.
То есть перемещаются-то, ездят, как ты говоришь, на них много кто, кому-то выгодно маленький расход, кому-то может через пробки просачиваться нужно.
А вот «кайфуют от кучи времени потраченного впустую, но на мотоцикле» — да, исключительно романтики.
А кто еще будет кайфовать «от кучи времени потраченного впустую, но на мотоцикле»?! )))
Ощущение свободы дает не материальная вещь, а те ощущения, которые она тебе дарит очень похожи с ощущениями свободы.
У меня жена никогда в жизни не сидела за рулем мотоцикла, но говорит, что любит их за то, что когда на них едешь, «есть какое-то ощущение свободы, что ли».
Философия какая-то.
Вообщем, каждый находит в мото что-то свое. А если кто другой этого не находит, то это не значит, что этого нет.
не автор, конечно, но когда на мото, чувствуешь себя легко и возбужденно, дикий объем адреналина делает тебя более раскрепощенным и проще заговорить с незнакомым человеком. Я уже не говорю о том, что когда на мото, то улыбка просто не сходит с лица от бесконечного удовольствия.
Я чего-то думал, что у всех так.
А вот «Что за свободу он тебе дал, которой раньше не было?», мне кажется этот вопрос может задать только человек, который никогда в жизни не поворачивал ручку газа. А однажды повернувший задавать не будет, хотя притом и сам объяснить не сможет, что же это за свобода такая, которой раньше не было.
Вот это здраво.
Все так и было, именно на пределе срыва. Просто не дает колесу сорваться в бестолковое скоростное буксование и снимает с него сколько оно может дать, буквально по 1-10 см.
Кстати, бонусом идет чистота и отсутствие пыли. Чистая работа. )))
А зачем пересаживаться на мануал? Отъездил 13 лет на мануале, крайние три года езжу на автомате и обратно на мануал не пересяду никогда, только в случае крайней необходимости. Считаю их пережитком прошлого.
Так же и с электроникой. Техника может и страдает, но нужна ли она, когда все делает электроника? Ты просто едешь и не паришься. От тебя не требуется особого мастерства чтобы безопасно ездить, вот что главное. Электроника для тех кому ехать, конечно, а не шашечки.
а я вот вчера полез. Правда, на полугусе. в двух словах — антибукс — сила!
А вес назад переносить на нем очень не просто. Седло сзади широкое, ножки низко, руль далеко.
Негатив — это совсем другое.
Я тоже могу немножко недостатков (таких же несущественных, типа я не чувствую включился ли поворотник ))) ) сказать про свой 700й. Но это не негативный отзыв. Небольшие недостатки/неудобности есть в каждой технике, причем каждый найдет какие-то свои, который другой и не заметит.
Негативный отзыв, это когда — мот гавно, жалею что взял, больше никогда в жизни никакого gs!
Или не везет, т.к. не откроешь их для себя никогда, что более вероятно…
То есть перемещаются-то, ездят, как ты говоришь, на них много кто, кому-то выгодно маленький расход, кому-то может через пробки просачиваться нужно.
А вот «кайфуют от кучи времени потраченного впустую, но на мотоцикле» — да, исключительно романтики.
А кто еще будет кайфовать «от кучи времени потраченного впустую, но на мотоцикле»?! )))
А вот зачем мото человеку с такой философией все-таки крайне любопытно.
У меня жена никогда в жизни не сидела за рулем мотоцикла, но говорит, что любит их за то, что когда на них едешь, «есть какое-то ощущение свободы, что ли».
Философия какая-то.
Вообщем, каждый находит в мото что-то свое. А если кто другой этого не находит, то это не значит, что этого нет.
Я чего-то думал, что у всех так.
А вот «Что за свободу он тебе дал, которой раньше не было?», мне кажется этот вопрос может задать только человек, который никогда в жизни не поворачивал ручку газа. А однажды повернувший задавать не будет, хотя притом и сам объяснить не сможет, что же это за свобода такая, которой раньше не было.
Все так и было, именно на пределе срыва. Просто не дает колесу сорваться в бестолковое скоростное буксование и снимает с него сколько оно может дать, буквально по 1-10 см.
Кстати, бонусом идет чистота и отсутствие пыли. Чистая работа. )))
Так же и с электроникой. Техника может и страдает, но нужна ли она, когда все делает электроника? Ты просто едешь и не паришься. От тебя не требуется особого мастерства чтобы безопасно ездить, вот что главное. Электроника для тех кому ехать, конечно, а не шашечки.
А вес назад переносить на нем очень не просто. Седло сзади широкое, ножки низко, руль далеко.