Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DanielAdvy
После спойлеров неинтересно ))
0
DanielAdvy
Нет, огорчился в начале и не стал смотреть дальше )
0
DanielAdvy
С удовольствием послушаю о том, чего не знаю
0
DanielAdvy
Как-то беспонтово. Ездить перебирая ногами это 5. Может перед поездкой потренироваться надо было, видео посмотреть. А то печально на это смотреть.
0
DanielAdvy
А вдруг это реклама?!11
0
DanielAdvy
У меня во время перепалки про подвеску «слонов», вопрос возник, интересно, у стокового ктм подвеска тоже быстро убивается, если валить?
0
DanielAdvy
Молодец что не поленился и снял видео. За одно это однозначно + в карму ) Но у меня проблемы была не с поднятием, а с толканием в горочку по песку. И там, даже с мотом легче на 60 кг я сразу не справился. Ну и согласись, на бездоре в любом случае, чем легче мот, тем лучше. Помимо поднятия мота на ровной поверхности есть куча ситуаций где его надо тянуть, толкать, выкапывать, тащить. И тут чем легче тем лучше. Мой основной «страх» тут это ехать в горку, упасть, и поднимать на уклоне тяжелый мот… Но да ладно, до этого всего далеко, в совсем дикие места я не лезу, леса/карьеры это максимум пока что.
+1
DanielAdvy
А может стенки мотора толще, в раме стали больше, т.е рама толще. Что хорошо как бы. Я вот читал, что у ктм ресурс меньше, из-за более тонких стенок мотора. Не знаю правда или нет.
0
DanielAdvy
Когда я встрял в карьере, я не уронил мот, мне тупо не хватило силы затащить его по песку в горку, небольшую, встрял и все. На первой передаче он просто закапывался. До стадии сбегать за досками, камнями, под колесо, я не успел дойти. В общем сложно все было, хорошо человек нарисовался, помог.
+1
DanielAdvy
Не знаю откуда вы беретесь ;)
0
DanielAdvy
Я свой байк поднимал не раз. Это нетрудно, на твердой поверхности. Не надо вот только трещать что любой слон легко поднимается в репу, в любых условиях, т.к это пустой треп.Ты лично заежал в ебеня, ронял там своего гуся в песке/глине, с уклоном и поднимал? Ну покажи видео, посмотрю, поучусь. А то пару раз сходил на занятия, все, мегагуру. Я в воскресенье на лысой покрышке катался по лесу по песку, гравию и камням величной с пару кулаков, причем с пассажиркой. И даже не упали, хотя жопу пару раз сносило. Тренировки это хорошо, но 50-70 кг с мота они никуда не уберут. Видел я как с гусями возились в говнах, на практике.
+3
DanielAdvy
Тебе, как ыксперту виднее что написать…
+2
DanielAdvy
Да-да, сказки для теоретиков, я в курсе. Особенно я понял это когда встрял в карьере на горке в песке. Хорошо у меня мот «легкий», 210 кг всего, и то не вытащил в репу, хорошо сзади чувак потом на внедорожном джипе подъехал помог. А африку там уронишь или гуся, устанешь поднимать. В репу точно. Свой бы я вытащил бы и один в конце концов, а вот любого слона нет. Так что да, теория в чистом виде.
0
DanielAdvy
На покатушках совместных один на 1200 гусе рассказывал, как приложился.
0
DanielAdvy
Забыл про «уши» у гуся. Можно ими камень у дороги поймать. Даже с дугами.
+1
DanielAdvy
Ок. Мне на самом деле тоже нравится гусь, я отдаю ему должное, удобный, проходимый, куча плюшек при желании. Но африка более эндуро. Ибо у гуся 19-е колесо, т.е чуть хуже на бездорожье, кардан, этим все сказанно, тяжелее на 20 кг. Не нашел клиренс у гуся, у африки 25 см, что достаточно много. Подвеска у африки, для комфортной езды, чтоб меньше уставать в дальняках. И позволяет она больше чем могут 90% райдеров ;) А для жесткого бездорожья оба не подходят, в одну репу точно. И 21 колесо не мешает наваливать африке даже на треке. Гуглить — @nurburgring africa twin
0
DanielAdvy
Преимущество есть преимущество. Но не зря ставят же. А если зря, напиши в хонду, вразуми так сказать…
0
DanielAdvy
А было бы 21-е у бмв, было бы офигенное преимущество ))
0
DanielAdvy
Ты африку с каким гусем сравниваешь? С 850, с 850 адв, с 1250?
0
DanielAdvy
Да, загадка. Но там изначально очень высокое качество. И софт наверное используется продвинутый. В общем в теме надо быть 8)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна