Да и вообще, литровые нейкеды это что-то непонятное, понты для города в основном 8)
Т.к ветрозащиты нет, для трассы не годится, подвеска жесткая, что даже в городе печаль, с учетом качества дорог в целом, мощь избыточная. Чисто понты.
На самом деле скутер странный. Странный тем, что оффроад предполагает падения, что будет с облицовкой, думаю пояснять не надо. А так мне он очень нравится, хотя как для скутера он да, дорог, и не настолько хорош как дорог.
Я же написал, ты можешь делать ВСЕ что хочешь, в рамках приличий, уголовного и гражданского права ) Кто ж против то. Просто Лично Я, считаю это технодрочевом, проблема мне известна по личному опыту, только по другой теме, на которую я потратил не одну тысячу у.е. Так что я сужу со своей колокольни. Если ты очень осознанно выбираешь и покупаешь себе мотоцикл, я очень рад за тебя и даже завидую. Хотя свой мот я выбрал тоже очень осознанно, и осознанно не покупаю следующий 8)
Антон, сними папаху телепата. А то аж страшно становиться ))(на самом деле нет)
Ярлыки налепить да, нормальная реакция, налепил ярлык, стало «все понятно» ;)
Тебе задний аморт на этом моте будет мешать показать свой скилл? Сомневаюсь. Все хотят «идеальный» мот, но почему-то мало кто хочет в такой же степени улучшить свой скилл. Который дальше от идеала в 99%, чем этот задний аморт у данного мотоцикла ))
Т.к ветрозащиты нет, для трассы не годится, подвеска жесткая, что даже в городе печаль, с учетом качества дорог в целом, мощь избыточная. Чисто понты.
Ярлыки налепить да, нормальная реакция, налепил ярлык, стало «все понятно» ;)