Дзен — Буддизм… ))
Обязательно сделаю отдельный пост, но если вкратце то из дополнительного: выносы — о которых тысячу раз сказал себе — спасибо., Стекло — которое собрало за всю дорогу несколько килограммов мошек, жуков и пыли. 12V прикуриватель без которого любое устройство становится просто кирпичем., прикрутил спинку к которой фиксировал багаж (который и становился в итоге спинкой). Набачная сумка (в условиях пеших прогулок или остановок становилась вполне удобной сумкой) и обклеил прозрачной лентой бак чтобы не повредить краску. Кофры уже были, дуги тоже. Вероятно можно обойтись без этого, но все отработало на 200%
Брал с собой…
На себе: термобелье, летние мотоперчатки, мотокуртка с отстегивающейся подкладкой, джинсы, боты
В баул: Дождевой комлект + бахилы, теплые перчатки (лыжные), маленькая палатка, мешок (-9 комфорт), ПУ коврик + подстилка.
Кофр 1: Одежда. что-то «на выход», трусы — носки, шорты — майки, что-то теплое.
Кофр 2: Easy kitchen (балон, горелка, котелки) тушенки всякие и быстрые пюре-макароны на случаи автономки, чай-кофе,
В набачной: «Косметичка»)) фонарик, мешок проводов/зарядок/переходников, термос, документы, гаджеты
По бюджету сказать трудно так как все смешалось с неделей семейного отдыха,
Но можно считать что средний ночлег 30-35 EUR в отеле (критерии: завтрак включен, в центре, охраняемая парковка) + стоимость топлива на дневной маршрут.
На еду (это у кого как) Скажем я относился к прохвату как к походу в которые периодически выбираемся как — раз поесть простой еды и все такое. Закладывал 50 евро/день но боюсь что не истратил даже треть.
+ 100 закладывал на платные дороги и виньетки. Купил за 40евр в Швейцарии и в Венгрии за 7евр. Кто – то рассказал что в этих странах лучше платить.
Что касается развлечений и прочего то это у каждого по своему.
Спасибо комрад!
Откатав сезон по прибалтике, какого то серьезного дискомфорта не заметил, хотя дороги у нас тоже не зеркало (а может просто сравнить не с чем). Но если попадаешь на «стиральную доску» то конечно удовольствие сомнительное, согласен. На следующий сезон планов громадье на Европейской стороне, а там будет видно.
Спасибо, будем стараться!
У моего товарища F800R вот уже второй сезон. Кстати говоря с него и начинал. Он вполне доволен и менять не планирует. Ну по поводу классики — да, согласен по всем пунктам, хотя и сравнивать особо не с чем. Пока что действительно доволен. Катиться как взрослый байк, достаточно резвый для своего (без стакана) литра, экономичный и простой в эксплуатации. Для первого мота идеален я считаю, а там поживем — посмотрим…
Обязательно сделаю отдельный пост, но если вкратце то из дополнительного: выносы — о которых тысячу раз сказал себе — спасибо., Стекло — которое собрало за всю дорогу несколько килограммов мошек, жуков и пыли. 12V прикуриватель без которого любое устройство становится просто кирпичем., прикрутил спинку к которой фиксировал багаж (который и становился в итоге спинкой). Набачная сумка (в условиях пеших прогулок или остановок становилась вполне удобной сумкой) и обклеил прозрачной лентой бак чтобы не повредить краску. Кофры уже были, дуги тоже. Вероятно можно обойтись без этого, но все отработало на 200%
Брал с собой…
На себе: термобелье, летние мотоперчатки, мотокуртка с отстегивающейся подкладкой, джинсы, боты
В баул: Дождевой комлект + бахилы, теплые перчатки (лыжные), маленькая палатка, мешок (-9 комфорт), ПУ коврик + подстилка.
Кофр 1: Одежда. что-то «на выход», трусы — носки, шорты — майки, что-то теплое.
Кофр 2: Easy kitchen (балон, горелка, котелки) тушенки всякие и быстрые пюре-макароны на случаи автономки, чай-кофе,
В набачной: «Косметичка»)) фонарик, мешок проводов/зарядок/переходников, термос, документы, гаджеты
По бюджету сказать трудно так как все смешалось с неделей семейного отдыха,
Но можно считать что средний ночлег 30-35 EUR в отеле (критерии: завтрак включен, в центре, охраняемая парковка) + стоимость топлива на дневной маршрут.
На еду (это у кого как) Скажем я относился к прохвату как к походу в которые периодически выбираемся как — раз поесть простой еды и все такое. Закладывал 50 евро/день но боюсь что не истратил даже треть.
+ 100 закладывал на платные дороги и виньетки. Купил за 40евр в Швейцарии и в Венгрии за 7евр. Кто – то рассказал что в этих странах лучше платить.
Что касается развлечений и прочего то это у каждого по своему.
Откатав сезон по прибалтике, какого то серьезного дискомфорта не заметил, хотя дороги у нас тоже не зеркало (а может просто сравнить не с чем). Но если попадаешь на «стиральную доску» то конечно удовольствие сомнительное, согласен. На следующий сезон планов громадье на Европейской стороне, а там будет видно.
У моего товарища F800R вот уже второй сезон. Кстати говоря с него и начинал. Он вполне доволен и менять не планирует. Ну по поводу классики — да, согласен по всем пунктам, хотя и сравнивать особо не с чем. Пока что действительно доволен. Катиться как взрослый байк, достаточно резвый для своего (без стакана) литра, экономичный и простой в эксплуатации. Для первого мота идеален я считаю, а там поживем — посмотрим…