Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
D_Goldman
Спасибо, рад!
+2
D_Goldman
То ли начинается после…
Когда накрутил тысячу — другую по какой-нибудь красоте, в городе появляется ощущение что техника используется не по назначению))
+2
D_Goldman
Буду рад если что-то из написанного принесет пользу!
Таких постов на БП не мало, но помню что когда я собирался в первую поездку перечитал их все разом и было мало. Где-то одно зацепишь, где-то другое…
+2
D_Goldman
Вот тут согласен на все 100! Что может быть лучше после дневного прохвата в жаркий день, чем то ощущение когда ты смыл с себя пыль, поужинал и сжимаешь в руке прохладную банку пива! Эххх
+1
D_Goldman
Очень хороший вопрос, весьма и весьма актуальный! Как-то не включил его в пост, а зря…

На самом деле, в поездках обходился придорожным WiFi: макдональдсы, сетевые заправки, места ночлега. Роминг от родного провайдера (12,5€ — 100мб) использовал в редких случаях и задавался вопросом: «как так, в обьедененной Европе нет какого-то простого способа пользоваться интернетом?», и лишь недавно обнаружил общеевропейскую симку от Orange — Orange GO.
Вот офиц. страница www.orange.com/en/goeuropesite/Go-Europe, тут можно прочитать на русском euro-sim.ru/card/1, но личного опыта использования нет. Планировал ее распробовать в этом сезоне.
0
D_Goldman
Проникновенно! Про «караваны ракет» — вообще 5!
+2
D_Goldman
Ну или так, или посмотреть POI в навигаторе, или смотреть на таблички по ходу. Там их действительно большое количество. И потом, в Норвегии достаточно трудно точно расчитать дневной маршрут. Во-первых все зависит от погоды, во-вторых там почти нет шоссе, вся дорожная сеть — это переплетения второстепенных дорог со значительными перепадами высот, поворотами, тоннелями, и фьордами которые соеденяются паромными переправами. Оптимально полагаться на кемпинги в навигаторе и указатели.
+2
D_Goldman
Спасибо! Да, в Норвегии чередовали, когда погода позволяла — разбивали лагерь, в те дни когда все штормило и хлюпало — останавливались в домиках. Любой из тысячи кемпингов предлагает как дома разного уровня комфорта, так и прицепы-караваны и места под палатки. Средняя стоимость 40-60€ Домик на 2-3 персоны. Как правило без удобств (отдельное строение, душ и прачечная по жетонам), с элементарной посудой, электрической плиткой и ТВ. Давать адреса не имеет смысла, так как ни в одной стране мира нет такого количества кемпингов на квадратный километр. Но! Подыскивать ночлег стоит заранее так как не везде будет открыт рецепшен, могут быть уже заняты. В топовых-турестических местах вообще мало шансев, все занято на многие километры.
+1
D_Goldman
Бомж-пакеты, согласен, апофеоз химической кухни. Но например китайская яичная лапша варится не многим дольше, а полезней и питетельнее в разы. Там где-то на фотографиях на горелке стоит банка шикарных хорватских консерв, у производителя в линейке продукции есть и суп-гуляш, и фаршированные перцы, и прочие быстроприготовляемые ништяки. Именно о такого плана продуктах идет речь., но согласен, тему с меню раскрыл не полностью.
+1
D_Goldman
Жму руку!
+4
D_Goldman
Ну, скажем так: запасов которые беру, хватает дня на 2-3 в режиме полной автономки. В центральной Европе, нет ни проблем с вкусными ресторанами ни с возможностью докупить свежих продуктов. Запас — то он в принципе для чего: нет времени/желания менять маршрут и тратить время на поиски общепита, — остановился и перекусил. Или, приехал в кемпинг заполночь, или навьюченый мотоцикл не с кем оставить. Ну а в Норвегии, с ценой 23 евро за бургер с заправки, так это вообще спасенье. Голодным еще ни разу не оставался)
+1
D_Goldman
Рад если нашлось что -то полезное. Спасибо!
+3
D_Goldman
Тут ведь дело не только в том чтобы только — «открыть», еще и как-то обратно вернуться надо бы..))
+1
D_Goldman
Спасибо!
+1
D_Goldman
Уберем, спасибо!
+1
D_Goldman
Там на 4й (снизу) фотографии, где мот под чехлом, можно разглядеть как выглядит защита. Вырубали мне их из черного листового (4мм) ПВХ, по моим картонным лейкалам, с вырезами под крепления/хомуты. Стоят как влитые на любой скорости.
+2
D_Goldman
Имел в виду следующие мосты и переправы:
Giurgiu — Ruse
Silistra — Kalarash
Vidin — Kalafat, Oriahovo — Beket from
Nikopol — Turnu Magurele
Но не было возможности это проверить. Если для они бесплатны для мотоциклов, то конечно уберу.
Спасибо за отзыв!
+1
D_Goldman
  • D_Goldman
  • 14 сентября 2015 в 19:50
На здоровье! Рад что удалось зацепить. Через время сам просматриваю картинки и думаю — было все это на яву или просто добрый сон. Мой совет — ехать, однозначно ехать!
0
D_Goldman
Т9… *Врачи
0
D_Goldman
Видимо повлияло то, чтовикинги Дахабе врачи долго не могли поставить диагноз. По крайней мере последние его посты были именно об этом. Безумно жаль что так нелепо и трагично оборвалась жизнь этого интересного и любознательного человека. Мда…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна