То ли начинается после…
Когда накрутил тысячу — другую по какой-нибудь красоте, в городе появляется ощущение что техника используется не по назначению))
Буду рад если что-то из написанного принесет пользу!
Таких постов на БП не мало, но помню что когда я собирался в первую поездку перечитал их все разом и было мало. Где-то одно зацепишь, где-то другое…
Вот тут согласен на все 100! Что может быть лучше после дневного прохвата в жаркий день, чем то ощущение когда ты смыл с себя пыль, поужинал и сжимаешь в руке прохладную банку пива! Эххх
Очень хороший вопрос, весьма и весьма актуальный! Как-то не включил его в пост, а зря…
На самом деле, в поездках обходился придорожным WiFi: макдональдсы, сетевые заправки, места ночлега. Роминг от родного провайдера (12,5€ — 100мб) использовал в редких случаях и задавался вопросом: «как так, в обьедененной Европе нет какого-то простого способа пользоваться интернетом?», и лишь недавно обнаружил общеевропейскую симку от Orange — Orange GO.
Вот офиц. страница www.orange.com/en/goeuropesite/Go-Europe, тут можно прочитать на русском euro-sim.ru/card/1, но личного опыта использования нет. Планировал ее распробовать в этом сезоне.
Ну или так, или посмотреть POI в навигаторе, или смотреть на таблички по ходу. Там их действительно большое количество. И потом, в Норвегии достаточно трудно точно расчитать дневной маршрут. Во-первых все зависит от погоды, во-вторых там почти нет шоссе, вся дорожная сеть — это переплетения второстепенных дорог со значительными перепадами высот, поворотами, тоннелями, и фьордами которые соеденяются паромными переправами. Оптимально полагаться на кемпинги в навигаторе и указатели.
Спасибо! Да, в Норвегии чередовали, когда погода позволяла — разбивали лагерь, в те дни когда все штормило и хлюпало — останавливались в домиках. Любой из тысячи кемпингов предлагает как дома разного уровня комфорта, так и прицепы-караваны и места под палатки. Средняя стоимость 40-60€ Домик на 2-3 персоны. Как правило без удобств (отдельное строение, душ и прачечная по жетонам), с элементарной посудой, электрической плиткой и ТВ. Давать адреса не имеет смысла, так как ни в одной стране мира нет такого количества кемпингов на квадратный километр. Но! Подыскивать ночлег стоит заранее так как не везде будет открыт рецепшен, могут быть уже заняты. В топовых-турестических местах вообще мало шансев, все занято на многие километры.
Бомж-пакеты, согласен, апофеоз химической кухни. Но например китайская яичная лапша варится не многим дольше, а полезней и питетельнее в разы. Там где-то на фотографиях на горелке стоит банка шикарных хорватских консерв, у производителя в линейке продукции есть и суп-гуляш, и фаршированные перцы, и прочие быстроприготовляемые ништяки. Именно о такого плана продуктах идет речь., но согласен, тему с меню раскрыл не полностью.
Ну, скажем так: запасов которые беру, хватает дня на 2-3 в режиме полной автономки. В центральной Европе, нет ни проблем с вкусными ресторанами ни с возможностью докупить свежих продуктов. Запас — то он в принципе для чего: нет времени/желания менять маршрут и тратить время на поиски общепита, — остановился и перекусил. Или, приехал в кемпинг заполночь, или навьюченый мотоцикл не с кем оставить. Ну а в Норвегии, с ценой 23 евро за бургер с заправки, так это вообще спасенье. Голодным еще ни разу не оставался)
Там на 4й (снизу) фотографии, где мот под чехлом, можно разглядеть как выглядит защита. Вырубали мне их из черного листового (4мм) ПВХ, по моим картонным лейкалам, с вырезами под крепления/хомуты. Стоят как влитые на любой скорости.
Имел в виду следующие мосты и переправы:
Giurgiu — Ruse
Silistra — Kalarash
Vidin — Kalafat, Oriahovo — Beket from
Nikopol — Turnu Magurele
Но не было возможности это проверить. Если для они бесплатны для мотоциклов, то конечно уберу.
Спасибо за отзыв!
На здоровье! Рад что удалось зацепить. Через время сам просматриваю картинки и думаю — было все это на яву или просто добрый сон. Мой совет — ехать, однозначно ехать!
Видимо повлияло то, чтовикинги Дахабе врачи долго не могли поставить диагноз. По крайней мере последние его посты были именно об этом. Безумно жаль что так нелепо и трагично оборвалась жизнь этого интересного и любознательного человека. Мда…
Когда накрутил тысячу — другую по какой-нибудь красоте, в городе появляется ощущение что техника используется не по назначению))
Таких постов на БП не мало, но помню что когда я собирался в первую поездку перечитал их все разом и было мало. Где-то одно зацепишь, где-то другое…
На самом деле, в поездках обходился придорожным WiFi: макдональдсы, сетевые заправки, места ночлега. Роминг от родного провайдера (12,5€ — 100мб) использовал в редких случаях и задавался вопросом: «как так, в обьедененной Европе нет какого-то простого способа пользоваться интернетом?», и лишь недавно обнаружил общеевропейскую симку от Orange — Orange GO.
Вот офиц. страница www.orange.com/en/goeuropesite/Go-Europe, тут можно прочитать на русском euro-sim.ru/card/1, но личного опыта использования нет. Планировал ее распробовать в этом сезоне.
Giurgiu — Ruse
Silistra — Kalarash
Vidin — Kalafat, Oriahovo — Beket from
Nikopol — Turnu Magurele
Но не было возможности это проверить. Если для они бесплатны для мотоциклов, то конечно уберу.
Спасибо за отзыв!