0
DAngel
  • DAngel
  • 14 ноября 2013 в 14:31
Я к тому, что если есть возможность, то ты лучше проконсультируйся с теми, кто разбирается. Потому что порой вещи, которые выглядят для нас очевидными и легко решаемыми, благодаря беспределу страховых и произволу судов оборачиваются совсем другим боком. У меня гаишник тоже нормальный попался, все записал, схемы нарисовал, виновнику штраф выписал. Виновник штраф оплатил, в суд приезжал, вину подтверждал свою — а СК и суду пофигу!
+1
DAngel
  • DAngel
  • 14 ноября 2013 в 14:00
У меня такой-же отказ от Ресо. Страховая рассуждает так, если повреждения на автомобиле слева (кстати какие и где точно повреждения?) то на мотоцикле должны быть такие же и в «том же месте» но с противоположной стороны. Эксперты СК и трассология рассуждают именно так же. Их заключения выглядят так, как будто они вообще «не понимают» о чем идет речь, о том что мотоциклы могут падать, что уронить его можно даже не ударом о машину, а просто тем что был пережат тормоз на мотоцикле в следствии неадекватного маневра автомобиля.
У меня процесс идет уже 2 года, я нанял юриста. Но когда мы заявили о штрафах, которые вроде бы как должны грозить СК за «неправомерный» отказ в выплате, то сама судья, лично, заявила — «Ну от штрафом мы допустим, уйдем. Никаких штрафов не будет» ©. Так что думайте сами на чьей стороне наши суды…
Помимо этого «независимые трассологи» назначаемые судом и несущие по закону уголовную кстати ответственность, очень сильно занижают суммы выплаты! У меня годовалый мотоцикл, суммы ремонта по заключениям диллера + экип + допы были оценены где-то в 160т.р., ну с учетом износа выходит меньше. Накрутка диллера только на детали, экип и допы я считал по рознице «экзиста» — так вот трассология оценила все в 70, несмотря на то что я делал независимую экспертизу помимо СК, которая оценила в 140. Можно понять, что примет суд к расчету… Так что обрати внимание на этот момент.
Тебе здорово повезло что у тебя стояла камера, есть шанс что-то получить. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
0
DAngel
  • DAngel
  • 30 октября 2013 в 17:20
У меня было ДТП на абсолютно новом мотоцикле, так я третий год уже не могу получить денег с РЕСО! Причем они просто отписались какой-то ерундой, вроде «эксперт считает, что повреждения получены не в результате данного ДТП» и все. А суд, когда адвокат заявил о взыскании штрафов с СК, сразу встал на их сторону заявив, что «от этого мы уйдем допустим». Так что, повезло)
+1
DAngel
  • DAngel
  • 29 августа 2013 в 17:20
Тоже самое, что предложить сесть ему на спортбайк или кросач — это вопрос предпочтений, а не технологий имхо. Или по твоему невозможно создать красивый чоппер на электромоторе?
0
DAngel
  • DAngel
  • 29 августа 2013 в 16:12
Про стекло написано что оно снимается и можно использовать очки. ВЫглядит прикольно, интересно, а как он по безопасности? А то 150 баксов вроде как небольшая цена…
+1
DAngel
  • DAngel
  • 29 августа 2013 в 15:36
На всю улицу, это тем кто с прямотоками гоняет подойдет, чтобы не только как летит слышно всем было, но и как на поворот пошел)
0
DAngel
  • DAngel
  • 29 августа 2013 в 14:11
Так я и сказал что «5 минут» пока еще делают, а 30 уже есть)
+1
DAngel
  • DAngel
  • 29 августа 2013 в 12:15
Думаю когда то ковбои на лошадях говорили приблизительно те же самое)
0
DAngel
  • DAngel
  • 29 августа 2013 в 12:13
Уже есть акб с использованием в катодах литий/фосфата железа со временем зарядки 30 минут и технологи позволяющие сократить это время еще больше. Конечно это появиться на «полке магазина» не завтра, но потенциал очень хороший!
+2
DAngel
  • DAngel
  • 29 августа 2013 в 12:05
Так то даже лучше! Можно поставить колонки и потом хочешь тебе как Р1 будет реветь, хочешь как хаябуса )
+6
DAngel
  • DAngel
  • 29 августа 2013 в 12:03
А тут можно чувствовать как электроны текут по проводам, как «напрягаются магнитные поля» и все такое :)
0
DAngel
  • DAngel
  • 28 августа 2013 в 22:00
Скажем, тот же Mission R позволяет проехать в 2 раза больше, а значит потенциал для развития есть. Хотя согласен, пока инфраструктура не будет создана, это останется больше игрушкой для езды на работу — с работу и небольших покатушек.
+2
DAngel
  • DAngel
  • 28 августа 2013 в 21:51
Тесла моторс среди автомобилей бьет рекорды продаж в Америке и показывает лучшие результаты краштестов и все потому что использование электромоторов дает несравнимые преимущества. Чем мотоциклы хуже?
0
DAngel
  • DAngel
  • 28 августа 2013 в 21:46
Мне кажется это была шутка)
0
DAngel
  • DAngel
  • 28 августа 2013 в 21:40
54 л.с. (90 Nm) и 124 км при комбинированной езде, максималка 170 кмч. Вот ссылка на оригинал www.brammo.com/empulse_specifications/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна