Согласен. Однако машина все же нужна для работы. А содержать три транспортных средства при отсутствии гаража — для меня нереально. Тем более зимой у меня постоянно сноуборд в багажнике. А на кроссач его как привязать? :)
Я выбирал мотоцикл в середине сезона. И бюджет был крайне ограничен.
С другой стороны: для первого мотоцикла — более чем достаточно.
Основной принцип выбора мотоцикла — простота и надежность. Следующий уже представляю себе. Это будет Honda CBR600 F4i
Думаю, что стоит поблагодарить технику за то удовольствие, которое она тебе доставила.
Поблагодарить и за те уроки, которые она тебе преподала, какими бы они не были.
Попросить её беречь следующего владельца и продавать со спокойной душой.
А потом взять что-то новое…
Категорию «А» открыл в 2010 году. До этого была категория «В» с 1998 года.
Пожалуй основной совет, который я сейчас даю новичкам — отъездить хотя бы 3-4 года на машине, чтобы научиться читать поток.
Именно поэтому есть смысл начинать со специализированной мотошколы, и только потом сдавать на категорию. Скажу даже больше в большинстве спецмотошкол подготовят к сдачи площадки настолько, что останется только покататься час-полтора на местной гибддшной технике (чтобы привыкнуть к ней) и сдать практику с первого раза.
К теории можно подготовится самостоятельно. Где-то за неделю в расслабленном темпе.
Помню я ДОСААФ.
«Вот тебе Минск — заведешь-катайся… Фигуры я тебе завтра нарисую, если захочешь, конечно...»
То что обычне школы дают только зания необходимые для получение категории — факт.
Знание, необходимые ддля выживания в городе — приобретаются в спецализированных мотошколах.
Прямо мой путь. Я правда пошел в мотошколу чтобы понять моё это, или просто очередной заскок. А потом полгода по сусекам скреб, чтобы не очередное занятие накопить. Кстати, навыки полученные там, уже не раз спасали меня от аварий.
Правда в ДОСААФе все равно пришлось отучиться, так как иначе у нас невозможно сдать на категорию :-(
С Открытием!
Однако добавлю ложку дёгтя: Я понимаю, удаль молодецкая, весна и все такое. Но шлемы должны быть на голове в любом случае. Я понимаю, что у вас уже наверняка не один сезон впереди, но показывать ТАКОЙ пример первосезонникам, которых тут с каждым днем все больше и больше — недопустимо.
PS: Да, я зануда.
Оля, молодец!
Одно из правильнейших решений.
Скажу даже больше — запишись только на одно занятие, и уже там смотри по ощущениям. Как писали выше — уронить мотошкольный мотоцикл гораздо проще психологически, ежели свой. В мотошколе риски падений уже включены в стоимость обучения.
С другой стороны: для первого мотоцикла — более чем достаточно.
Основной принцип выбора мотоцикла — простота и надежность. Следующий уже представляю себе. Это будет Honda CBR600 F4i
Поблагодарить и за те уроки, которые она тебе преподала, какими бы они не были.
Попросить её беречь следующего владельца и продавать со спокойной душой.
А потом взять что-то новое…
Пожалуй основной совет, который я сейчас даю новичкам — отъездить хотя бы 3-4 года на машине, чтобы научиться читать поток.
К теории можно подготовится самостоятельно. Где-то за неделю в расслабленном темпе.
«Вот тебе Минск — заведешь-катайся… Фигуры я тебе завтра нарисую, если захочешь, конечно...»
То что обычне школы дают только зания необходимые для получение категории — факт.
Знание, необходимые ддля выживания в городе — приобретаются в спецализированных мотошколах.
Толкает человек невидимка?
Правда в ДОСААФе все равно пришлось отучиться, так как иначе у нас невозможно сдать на категорию :-(
Однако добавлю ложку дёгтя: Я понимаю, удаль молодецкая, весна и все такое. Но шлемы должны быть на голове в любом случае. Я понимаю, что у вас уже наверняка не один сезон впереди, но показывать ТАКОЙ пример первосезонникам, которых тут с каждым днем все больше и больше — недопустимо.
PS: Да, я зануда.
Одно из правильнейших решений.
Скажу даже больше — запишись только на одно занятие, и уже там смотри по ощущениям. Как писали выше — уронить мотошкольный мотоцикл гораздо проще психологически, ежели свой. В мотошколе риски падений уже включены в стоимость обучения.