Был аналогичный выбору у меня. :) Ну может чуть проще.
Долго долго ходил вокруг ебра, а в итоге купил PCX150. Сейчас его можно взять за 128р. (с хранением до весны) в Москве. А если на заказ и подождать то и за 120р.
А информацию о специфике рынка почерпнул в самом посте. Прочтите внимательно.
Видимо конкурировать по цене и прочему Ниньзя 300 в азии не может.
Вот и выпускают новый мотоцикл в той же ценовой категории.
К тому же скорее всего и производить его будут в Тайланде или еще каком-нибудь Вьетнаме. А это тоже снизит цену.
У меня не мало приятелей которые нормально годами ездят по Москве на скутерах в 50 кубиков… И не о каких таких проблемах не слышали. :) Я прошлым летом видел очень много народу на YBR и на МКАД тоже. Все зависит от пилота.
Смотрел такой осенью в магазине стелс на Волоколамке.
Красивый маленький мотард, очень мне нравилась такая концепция.
Осмотрел — «качество» сборки отвратное, видно на глаз.
Больше китайские мотоциклы не смотрел. Проблемы с запчастями в сезон мне не нужны.
В который раз убеждаюсь, что на вкус и цвет фломастеры всем разные. :)
А я вот почти год выбирал себе средство двухколесное именно для Москвы и самого ближнего подмосковья.
В итоге взял себе именно новый PCX150 за 128 рублей.
А какие есть альтернативы официально ввозимые в Россию? SYM? C ТО каждые 3000км и запчастями которые хрен купишь? Или может быть Kymco который после начала сотрудничества с BMW просто адски поднял цены на топовые модели? Или Yamaha BWS 100 кубовая? Yamaha YBR? Который безусловно надежен, но устарел технически и просто страшненький?
Я считаю для скутера именно утилитарность самая важная вещь. PCX утилитарен, современен, надежен и плюс красив.
Почему например не макси скутер? Поясню, скутер это средство экономии. Экономии топлива и времени в условиях города. Я не хочу скутер который жрет горючее как моя машину.
Мне очень нравится T-Max. Он офигенен. :) Но взрослый человек во мне за разумную достаточность.
Жаль что у нас считается, что малокубатурная техника это для детей.
Долго долго ходил вокруг ебра, а в итоге купил PCX150. Сейчас его можно взять за 128р. (с хранением до весны) в Москве. А если на заказ и подождать то и за 120р.
Видимо конкурировать по цене и прочему Ниньзя 300 в азии не может.
Вот и выпускают новый мотоцикл в той же ценовой категории.
К тому же скорее всего и производить его будут в Тайланде или еще каком-нибудь Вьетнаме. А это тоже снизит цену.
Очень забавный. С виду очень и очень ничего.
Красивый маленький мотард, очень мне нравилась такая концепция.
Осмотрел — «качество» сборки отвратное, видно на глаз.
Больше китайские мотоциклы не смотрел. Проблемы с запчастями в сезон мне не нужны.
А я вот почти год выбирал себе средство двухколесное именно для Москвы и самого ближнего подмосковья.
В итоге взял себе именно новый PCX150 за 128 рублей.
А какие есть альтернативы официально ввозимые в Россию? SYM? C ТО каждые 3000км и запчастями которые хрен купишь? Или может быть Kymco который после начала сотрудничества с BMW просто адски поднял цены на топовые модели? Или Yamaha BWS 100 кубовая? Yamaha YBR? Который безусловно надежен, но устарел технически и просто страшненький?
Я считаю для скутера именно утилитарность самая важная вещь. PCX утилитарен, современен, надежен и плюс красив.
Почему например не макси скутер? Поясню, скутер это средство экономии. Экономии топлива и времени в условиях города. Я не хочу скутер который жрет горючее как моя машину.
Мне очень нравится T-Max. Он офигенен. :) Но взрослый человек во мне за разумную достаточность.
Жаль что у нас считается, что малокубатурная техника это для детей.