Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Comrade_kh
Помнится, две свечи одна над другой слева, а третья либо сверху, либо спереди. Общался с владельцем такого мотора — говорит нормально едет и на 1й свече.
А еще индусы сделали то, до чего японцы так и не додумались — подсветку надписей на кнопках пультов!
+3
Comrade_kh
У кого высокий ветровик — курят в сторонке. Хотя… эту штуку как раз на ветровик лучше вешать!
+1
Comrade_kh
Камера напомнила ION AirPro WiFi. Разве что в ION стабилизации нет. Но ночная съемка здесь мне не понравилась (возможно, YouTube ужимает качество, конечно).
И модуль ВайФай в ION живет в крышке, и за ненадобностью заменяется пустой крышкой.









+8
Comrade_kh
Пользуемся с женой такими точно гаджетами уже 2й сезон. Нареканий нет. Батарейка держит долго, больше 10 часов прослушки музыки, управление очень простое и интуитивно понятное, Можно подключать до трех устройств, причем не обязательно такой же фирмы. Через год активного пользования развинтил — нет даже намека на попадание влаги.
Из минусов:
1.Качество наушников не ахти (на большой громкости трещат, но для музыки хватает и средней с головой), но всё же есть соблазн разобрать свои KOSS Sporta Pro и поставить в шлем.
2.Лично моя гарнитура довольно тихо работает в режиме телефонного звонка, приходится притормаживать до 60-70 км/ч (это с большим ветровым стеклом). Но жена в то же время сидя сзади спокойно говорит и на 110, говорит — проблем нет.
3.Некоторые жалуются на хрупкую переднюю кнопку. Ничего не могу сказать, я еще даже защитную пленку не снимал, меньше царапин будет.

Вердикт: За такие деньги маст хэв однозначно.
0
Comrade_kh
Зарабатываю себе на хлеб вот такой штукой. Обрезает/зачищает/обжимает
Цена примерно $20
+1
Comrade_kh
Я себе на Honda Foresight 250 без выключателя света в разрыв ближнего света поставил реле, которое включается при напряжении выше 13.5В, и не выключается до выключения зажигания или нажатия кнопки стартера.
Для подсветки дороги на заглушенном моторе есть дальний свет, который работает в штатном режиме.
0
Comrade_kh
Как правило в автомобилях реле стартера отсутствует вовсе, его функции выполняет «втягивающее» реле, которое является частью стартера, и с замка на него идет прямой провод. По схеме: в самом начале инструкции по установке русским по белому написано — установку должен производить квалифицированный мастер. Я ни в коем случае не кидаю камень в Ваш огород, я клоню к тому, что схема изложена достаточно ясно для установщика. Возьмите кЕтайскую сигнализацию за $10-15, вот там в схеме настоящий квест и ПОЛНОЕ отсутствие логики.
Кстати, внешнее реле блокировки скорее всего оказалось в комплекте, ведь так? Это является неотъемлемой частью сигнализации. А вот автозапуск — опция, на которой можно дополнительно срубить денег
0
Comrade_kh
Хочу внести ясность в «странную логику» управления по "-" реле стартера и реле зажигания. Как видно в схеме — это слаботочные выходы, с нагрузкой не более 150мА. Они служат ТОЛЬКО для управления силовым реле. Был бы там управляющий "+" — Автор по незнанию/невнимательности (нужное подчеркнуть) обязательно сжег бы блок сигнализации, подключив эти выходы к проводам замка.
А если бы реле были встроены в блок сигнашки — она была бы размером с полкирпича:) Это касается всех авто/мото-сигнализаций
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна