А дальше с большой вероятностью произойдёт какой-то мелкий или средней тяжести факап, который покажет обнаглевшему, насколько он ещё мало умеет. И даст возможность задуматься ещё раз
И да, про ИГ вы правы — в моем мотоцикл появился именно как хронология увлечения и фиксация того, что в данный момент составляет мою жизнь. Но я ни разу не претендую на лавры мото-девочки
Спасибо! Комбез случайно нашла на следующий день после покупки мота и не могла его не купить) После дтп то и другое смотрится немного менее парадно, правда, зимой ждет косметический ремонт.
А от рыпанья что-нибудь изменится?
Ну правда, мне очень странно, когда взрослые умудренные дядьки начинают всерьез в интернете сокрушаться, что род людской несовершенен, что человеки обманывают, не соблюдают пдд и что нельзя всех взять и за уши в рай втянуть. У вас же есть прямая, непосредственная зона влияния — ваши ученики, зачем тратить столько времени и душевных сил на обсуждение того, что вы изменить не можете? Вы меня там с ребенком сравниваете, так осознание тщетности, пределов собственных возможностей и крах грандиозности — это еще в кризис трехлетнего возраста первый раз случается.
Крупная — это моя собственная характеристика, на хрупкость я не претендую) любой мотоцикл берётся на вырост, мне кажется, и очень мало кто с ходу может использовать весь потенциал техники, про новичков и разговора нет.
Не то, чтобы возмущение, просто мне не нравятся попытки меня насильно облагодетельствовать, поразить в правах и спекуляции про моих близких. Меня — или, например, юзера, выложившего отчёт про первый сезон на большом гусе. Адекватных новичков, способных к критическому мышлению, гораздо больше, чем подростков на джиксерах, поэтому ваша сентиментальность напрасна. Но вброс был успешен, признаю.
Сейчас — никакой, мне нужна отработка практических навыков, чем я и собираюсь заниматься.
Совета спрашивать про конкретные модели, подходящие под мои критерии, я приходила сюда летом до покупки мотоцикла, а также спрашивала лично. И никто, представьте, не советовал мне литроспорт. Дорожные шестисотки, да, советовали, примерно так же часто, как 300 нинзю. А ещё я, например, изначально решила, что буду покупать только мотоцикл с АБС и упиралась, когда мне советовали не заморачиваться (равно как и на попытки доброжелателей отговорить меня от покупки мотоцикла без автомобильного опыта). По итогам своего сезона могу сказать, что особой разницы, возьми я тогда 300 или 600 не было бы. В дерьмовую ситуацию я угодила из-за невнимательности и неумения читать поток, а не кубатуры, выводы сама сделала. Наверное, какой-нибудь фазер я бы валяла на месте больше, а чекушку меньше, чем свою сибиху. Вот, собственно, и все
Конкретно на сибихе, если ехать на довтеке (а в трафике лучше именно так, чтобы не гулять туда-сюда, подстраиваясь под поток), приходится переключать как можно раньше. Это не самая большая проблема, но длинные передачи были бы удобнее
ТС путается в показаниях.
Сначала пафосно призывает не советовать новичкам литроспорты.
Потом оказывается, что на советчиков тоже надежда плоха, поэтому должно прийти государство и всех ограничить.
Не то по возрасту
Не то по лошадям
Ну правда, мне очень странно, когда взрослые умудренные дядьки начинают всерьез в интернете сокрушаться, что род людской несовершенен, что человеки обманывают, не соблюдают пдд и что нельзя всех взять и за уши в рай втянуть. У вас же есть прямая, непосредственная зона влияния — ваши ученики, зачем тратить столько времени и душевных сил на обсуждение того, что вы изменить не можете? Вы меня там с ребенком сравниваете, так осознание тщетности, пределов собственных возможностей и крах грандиозности — это еще в кризис трехлетнего возраста первый раз случается.
Совета спрашивать про конкретные модели, подходящие под мои критерии, я приходила сюда летом до покупки мотоцикла, а также спрашивала лично. И никто, представьте, не советовал мне литроспорт. Дорожные шестисотки, да, советовали, примерно так же часто, как 300 нинзю. А ещё я, например, изначально решила, что буду покупать только мотоцикл с АБС и упиралась, когда мне советовали не заморачиваться (равно как и на попытки доброжелателей отговорить меня от покупки мотоцикла без автомобильного опыта). По итогам своего сезона могу сказать, что особой разницы, возьми я тогда 300 или 600 не было бы. В дерьмовую ситуацию я угодила из-за невнимательности и неумения читать поток, а не кубатуры, выводы сама сделала. Наверное, какой-нибудь фазер я бы валяла на месте больше, а чекушку меньше, чем свою сибиху. Вот, собственно, и все
Это я тот сферический новичок в вакууме, спрашивающий совета на форуме и осваивающий первый мотоцикл.
Это мне ТС и вы упорно отказываете в наличии собственного мозга, ответственности и праве выбора.
Сначала пафосно призывает не советовать новичкам литроспорты.
Потом оказывается, что на советчиков тоже надежда плоха, поэтому должно прийти государство и всех ограничить.
Не то по возрасту
Не то по лошадям
КОРОЧЕ, ЗАПРЕТИТЕ ИМ!!!!111адынадын