У меня T-Com. Если использовать ее как соло-гарнитуру для навигатора, то ок. Объединить ни разу ни с кем не вышло. Качество звука очень фиговое, музыку слушать невозможно — но мне пофиг, я никогда не слушаю в городе и очень редко на трассе.
В следующем сезоне я хочу в мотоучебку, там нужна именно Скала, ее юзают инструкторы. Плюс Скала, насколько я понимаю, умеет корректировать громкость под скорость.
Да при чем здесь аксиома? Дорога — про контекст, а не про аксиомы. Я еду с той скоростью, которая мне в данный момент кажется комфортной, безопасной и соответствующей конкретной обстановке и моим навыкам, а не с той, что мне посоветовали в интернете. И если я оценю ее неправильно — это будет моя ошибка.
Опять транслировать. Взрослый человек отличается способностью к критическому мышлению и рефлексии. Меня вы вольны критиковать как угодно, я дала для этого достаточно оснований, написав пост. Но вот обвинять в чем-то другого человека, который старался помочь, поддержать и предостеречь, не осуждая, явно не стоит.
Да не надо ничего очернять, я и так готова признать, что борзости у меня больше, чем навыков — и что я способна сама сделать из этого выводы и постараться исправить.
У новичка есть свой мозг в голове. Ни одна фраза никого убить не может. Может собственная безалаберность, переоценка навыков, глупость, усталость, неверно выбранный скоростной режим и так далее. И это опять-таки, его выбор и последствия этого выбора.
Извини, я тебя, получается подставила под удар нечаянно. Мне довольно странно, что люди, больше всего ратующие за соблюдение правил, не могут признать такую банальную вещь, как личная ответственность. И выходит, что если ты нарушаешь, то это тебя нехорошие люди научили/система гнилая, а не ты сам принял такое решение. А нарушать нельзя не потому, что ты столкнешься с последствиями и понесешь за это ответственность, а потому что это стыдно и подает плохой пример.
Я тебе страшно благодарна за поддержку и анализ ошибок — и нет, скучно мне не будет, еще покатаем :)
Вы ошибаетесь, Катя — действительно самый осторожный райдер из всех, кого я встречала. Еще раз, моя манера езды — это моя ответственность. Я очень благодарна людям, которые меня поддержали и постарались помочь, создав максимально щадящие условия для первого выезда и устроив разбор полетов по итогу со скринами из видео — но все мои решения были моими. Особенно после того, как я начала ездить одна.
Девушка, которая со мной сдавала, объехала первый конус на скоростном не с той стороны. Все. Причем сбить его разочек как раз можно, но ни в коем случае не объезжать справа.
Я все смотрела, но, вероятно, их в тот момент не было на рынке или не укладывались в бюджет. Плюс 600-ки меня все-таки тогда пугали, поэтому я так радостно ухватилась за этот вариант.
За 200 можно было взять Нинзю 300 или сильно побитого Ерша. За 260 со скрипом можно было уже и Фазера найти. У меня выбор изначально ограничивался наличием АБС, поэтому другие сибихи я не смотрела.
Было круто))
Я увлеклась графоманией, не получилось впихнуть все эмоции в короткий пост. А фура приключилась уже в самом конце, в третьей серии доберусь.
Накануне не помогает — мне, по крайней мере. Да я больше скажу — если бы не это ожидание своей очереди по пять-шесть часов, или если бы можно было перед сдачей хоть кружок просто проехать по площадке — процент сдавших был бы куда выше.
Мот действительно прекрасен и универсален, разве что с асфальта лучше не съезжать — подвеска слабая, дорожный просвет низкий. 200К — и мне очень сильно повезло.
В следующем сезоне я хочу в мотоучебку, там нужна именно Скала, ее юзают инструкторы. Плюс Скала, насколько я понимаю, умеет корректировать громкость под скорость.
У новичка есть свой мозг в голове. Ни одна фраза никого убить не может. Может собственная безалаберность, переоценка навыков, глупость, усталость, неверно выбранный скоростной режим и так далее. И это опять-таки, его выбор и последствия этого выбора.
Я тебе страшно благодарна за поддержку и анализ ошибок — и нет, скучно мне не будет, еще покатаем :)
Я увлеклась графоманией, не получилось впихнуть все эмоции в короткий пост. А фура приключилась уже в самом конце, в третьей серии доберусь.