Может, и часто весьма виртуозно. Что, правда, требует нехилых навыков и чувства габаритов. Вопрос в осознанности выбора, опять-таки: мне в посте про психологию ненулевое количество человек написали, что мот — это просто средство передвижения и нужен для быстрой езды по пробкам. Если они не лукавят — то им лучше максика ничего и не придумаешь. Если же приоритет отводить душу — тогда да, надо брать то, к чему эта душа лежит, пусть и в ущерб функциональности.
На мотард хорошо бы садиться хоть с какой-то эндуро/кроссовой подготовкой. А так да. Если я когда-нибудь дорасту до двух мотов в гараже, это будут турында для дальняков и мотард для города.
Еще есть такие факторы как вес, тормоза, геометрия рамы и легкость в управлении. Никто ж не говорит, что на круизере нельзя ездить в междурядье — еще как можно. Но с чисто практической точки зрения удобнее там будет на чем-то легком, компактном и с прямой посадкой. Просто вопрос приоритетов)
Впечатляет. У меня после падения в Gaerne GP-1 остался большой синяк на внутренней части голени: там, где снаружи кончается пластиковая накладка поверх липучки, а внутри приходится край штанины комбеза. Видимо, туда приземлился мот, прежде чем уйти в скользячку. Внешней стороне, на которой ехала, пофиг, только сломалась половина пряжки, которая регулирует утягивающую трещотку, и слегка поцарапался пластик.
До полной остановки — да, а вот до тех же 60-80, где начинает работать экип — возможно. Ну и не постоянно же на трассе скорость 180, там, как минимум, населенные пункты попадаются. Другое дело, что в коже и пластике железную жопу сделать проблематичненько, поэтому и жертвуют защитой ради комфорта. А если считать, что один фиг, то можно и Д3О не заморачиваться.
(Я понимаю, что спорить про путешествия с вами с моей стороны крайне глупо, да. Я просто рада, что на мне был фулэкип, когда я разложилась на трассе, начальная скорость была в районе 140 )
Хм, то есть если что-то на трассе пошло не так, то тормозить можно уже даже не пытаться — ибо не спасет — а надо с воплем «банзай» идти на таран на 180? :)))
Во время езды — да. Лапкой орудовать даже удобнее, чем в формовских кедах, только иногда цепляюсь липучками за дуги, когда ноги поднимаю-опускаю. Ну и когда падала в них, синяк получился вот аккурат на границе этой пластиковой липучки.
Forma hyper. Жесткая подошва, на пятке пластиковая накладка, действительно не промокают. Сначала были деревянные, потом разносились. Но нет накладки под лапку кпп, поэтому верх сильно царапается. Ну и хотя там сбоку молния, шнурки все-равно лучше каждый раз затягивать по ноге и прятать внутрь. В боевых условиях не проверяла, в отличие от спортивных — там дело закончилось синяком на голени и потерей половины пряжки.
Эта музыка будет вечной) Если вы убеждены, что меньшая пассивная защита даёт вам больше контроля над дорожной ситуацией и поведением других участников — дело ваше. Каждый волен верить в то, во что он хочет)
Мне лично интеграл обзору не мешает, а вот большой скол на подбородке после аварии как бы намекает.
Если бы товарищей на круизерах интересовало мое мнение, я бы предложила вдобавок ездить в полнолицевых шлемах и колени защищать. Но обычно религия не позволяет.
Зависит от бот. Я в своих (Gaerne GP1) могу ходить без проблем, только бесит скрип и жалко подметку, она тонкая. Но вообще для такого лучше иметь кофр и сменные кеды в нем.
Ну собственно, так и есть — относительно надежную защиту дают эндурные/кроссовые боты и высокие спортивные с шарнирами. Все остальное — разной степени компромис, хотя и лучше обычных кроссовок. Если я езжу по работе и переобуться не вариант, я на этот компромис иду — надеваю высокие мотокеды с слегка усиленной пяткой и носком, которые в глаза не бросаются. В остальное время — спортивные.
(Я понимаю, что спорить про путешествия с вами с моей стороны крайне глупо, да. Я просто рада, что на мне был фулэкип, когда я разложилась на трассе, начальная скорость была в районе 140 )
Мне лично интеграл обзору не мешает, а вот большой скол на подбородке после аварии как бы намекает.
Либо он софт-брутал и просто героически преодолевает)