Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 29 ноября 2018 в 20:04
Я танцевала как-то. Можно и как выпендреж классифицировать :)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 29 ноября 2018 в 17:05
Может, и часто весьма виртуозно. Что, правда, требует нехилых навыков и чувства габаритов. Вопрос в осознанности выбора, опять-таки: мне в посте про психологию ненулевое количество человек написали, что мот — это просто средство передвижения и нужен для быстрой езды по пробкам. Если они не лукавят — то им лучше максика ничего и не придумаешь. Если же приоритет отводить душу — тогда да, надо брать то, к чему эта душа лежит, пусть и в ущерб функциональности.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 29 ноября 2018 в 10:41
На мотард хорошо бы садиться хоть с какой-то эндуро/кроссовой подготовкой. А так да. Если я когда-нибудь дорасту до двух мотов в гараже, это будут турында для дальняков и мотард для города.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 ноября 2018 в 20:44
Не ездила. Как на круизерах ездят по пробкам — видела. На мой взгляд, это требует больше усилий и больше навыков.
-3
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 ноября 2018 в 20:24
Еще есть такие факторы как вес, тормоза, геометрия рамы и легкость в управлении. Никто ж не говорит, что на круизере нельзя ездить в междурядье — еще как можно. Но с чисто практической точки зрения удобнее там будет на чем-то легком, компактном и с прямой посадкой. Просто вопрос приоритетов)
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 28 ноября 2018 в 19:51
Если вы ищете в первую очередь ездока по пробкам, то вам нужен не круизер, а максискутер или дорожник. Ваш Кэп)
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 19:13
Впечатляет. У меня после падения в Gaerne GP-1 остался большой синяк на внутренней части голени: там, где снаружи кончается пластиковая накладка поверх липучки, а внутри приходится край штанины комбеза. Видимо, туда приземлился мот, прежде чем уйти в скользячку. Внешней стороне, на которой ехала, пофиг, только сломалась половина пряжки, которая регулирует утягивающую трещотку, и слегка поцарапался пластик.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 18:12
До полной остановки — да, а вот до тех же 60-80, где начинает работать экип — возможно. Ну и не постоянно же на трассе скорость 180, там, как минимум, населенные пункты попадаются. Другое дело, что в коже и пластике железную жопу сделать проблематичненько, поэтому и жертвуют защитой ради комфорта. А если считать, что один фиг, то можно и Д3О не заморачиваться.
(Я понимаю, что спорить про путешествия с вами с моей стороны крайне глупо, да. Я просто рада, что на мне был фулэкип, когда я разложилась на трассе, начальная скорость была в районе 140 )
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 17:43
Хм, то есть если что-то на трассе пошло не так, то тормозить можно уже даже не пытаться — ибо не спасет — а надо с воплем «банзай» идти на таран на 180? :)))
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 14:59
Во время езды — да. Лапкой орудовать даже удобнее, чем в формовских кедах, только иногда цепляюсь липучками за дуги, когда ноги поднимаю-опускаю. Ну и когда падала в них, синяк получился вот аккурат на границе этой пластиковой липучки.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 14:38
Во, GP-1 клевые. При этом очень мягкие внутри, элементарно снимаются-надеваются и регулируются в щиколотке. Но скрипят, заразы.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 11:29
«Нейтрально» противоречит всему остальному. Если убрать этот пункт, останется выбор между конкретными спортивными моделями.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 10:35
Так что в следующем сезоне подумываю таки перейти на сменку в кофре
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 10:20
Forma hyper. Жесткая подошва, на пятке пластиковая накладка, действительно не промокают. Сначала были деревянные, потом разносились. Но нет накладки под лапку кпп, поэтому верх сильно царапается. Ну и хотя там сбоку молния, шнурки все-равно лучше каждый раз затягивать по ноге и прятать внутрь. В боевых условиях не проверяла, в отличие от спортивных — там дело закончилось синяком на голени и потерей половины пряжки.
+8
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 9:44
Эта музыка будет вечной) Если вы убеждены, что меньшая пассивная защита даёт вам больше контроля над дорожной ситуацией и поведением других участников — дело ваше. Каждый волен верить в то, во что он хочет)
Мне лично интеграл обзору не мешает, а вот большой скол на подбородке после аварии как бы намекает.
+7
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 9:14
Только асфальт и машины одинаково жесткие
+5
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 9:08
Если бы товарищей на круизерах интересовало мое мнение, я бы предложила вдобавок ездить в полнолицевых шлемах и колени защищать. Но обычно религия не позволяет.
+6
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 0:49
Истинному бруталу и боты не нужны, так что проблема отпадает (иногда — вместе с ногой).
Либо он софт-брутал и просто героически преодолевает)
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 0:24
Зависит от бот. Я в своих (Gaerne GP1) могу ходить без проблем, только бесит скрип и жалко подметку, она тонкая. Но вообще для такого лучше иметь кофр и сменные кеды в нем.
+1
Cluaran
  • Cluaran
  • 27 ноября 2018 в 0:19
Ну собственно, так и есть — относительно надежную защиту дают эндурные/кроссовые боты и высокие спортивные с шарнирами. Все остальное — разной степени компромис, хотя и лучше обычных кроссовок. Если я езжу по работе и переобуться не вариант, я на этот компромис иду — надеваю высокие мотокеды с слегка усиленной пяткой и носком, которые в глаза не бросаются. В остальное время — спортивные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна