Ближе к эндуро) Но я очень мало (то есть плохо) и давно ездила. Мотоциклы мне понятнее и предсказуемее, чем вредная упертая скотина из проката «ну заставь меня».
Вопрос конкретного мотоцикла и конкретной пары.
Мне мой первый первый номер первым делом запретил в него вцепляться, пришлось сразу учиться держать руки на баке, хотя было страшно. Спинка и кофр не дают упасть назад, но от бросков вперед при торможении никак не защитят. Я пробовала ездить, держась за ручки сзади — при рывке все равприходится напрягать руки и на них повисать, чтобы не приземлиться на спину пилоту. А при ровной езде руки вообще не нужны, особенно когда научишься сама привставать на неровностях и повторять движения тела пилота.
Ну вообще, чем монолитнее связка водитель-пассажир и чем меньше между ними пространства — тем удобнее с точки зрения управления, это как танец. Но при этом надо, чтобы пассажир был в тонусе, не долбился шлемом и не падал на спину при торможениях — упирался в бак руками, в подножки ногами и держал себя корпусом, довольно physically demanding процесс. Я от такой езды устаю гораздо быстрее, чем сама за рулем, а вот пилоты не жаловались)
Мне нормально было в бак упираться и на спорттуре и на дорожнике. Видимо действительно руки длинные) Голову приходится вбок держать и выглядывать из-за плеча, это да, но на торможениях гораздо удобнее обоим. А вот на хардэндуро без пассажирских подножек совсем весело (тренер до трассы подвозил) — ноги поджимаешь и держишься жопой)
Вопрос мотивации. Я побежала в школу сама после двух покатушек, мужик сначала отговаривал. В итоге с мужиком ничего не вышло, а с мотоциклом — все серьезно)
Проблема не только ростовки, но и соотношения ее с объемом. на 174-175 найти L будет проще, чем S или, упаси боже, XS. У высоких мальчиков-дрищей или маленьких и толстеньких те же проблемы, кстати.
Ну и возможно у меня просто длинные руки, бггг. То, что нормально сходится на груди, обычно коротко в рукавах. Когда я была тощее, найти нужные джинсы 26/30 тоже было непросто, несколько моделей на весь магазин.
Неа. По опыту — становится ещё труднее найти одежду по росту, длина рукавов и штанин в стандартных лекалах уменьшается вместе с объемом. Это про обычную одежду речь, производители экипа вообще на дюймовочек ориентируются, по-моему.
Ага, любой кусочек поверхности, на котором поместится колесо мотоцикла. Не вижу смысла спорить с человеком, который живет, ест и спит, не сходя с дороги)
Вы занимаетесь довольно глупой казуистикой. Нет, тропинка не становится дорогой из-за того, что мотоцикл имеет техническую возможность по ней проехать. Он и рядом с ней может проехать, по кочкам и буеракам, и они не станут от этого называться дорогой. По пустыне мотоциклы ездят, по степи и по скалам — и это по-прежнему не дороги.
Про ответственность — а вы не в курсе, что дети руки-ноги и без мотоциклов ломают? И спортом разным занимаются, и с качелей неудачно падают, и с велосипеда. И что теперь, посадить их под замок?
Ага, гаишники, пытающиеся оформить ДТП при падениях на треке или кроссовой трассе и лишить пострадавшего прав, вероятно, придерживаются той же логики, что и вы. Будем выяснять, можно ли тропинку в лесу или в поле считать обустроенной и приспособленной и каковы критерии оных?
Я вообще не уверена, что данный джентельмен существует в реальности и делает именно то, что описано в посте. Если да — не вижу проблемы. И чем 15 лет так принципиально отличаются от 16, когда ему можно будет официально сдать на А1 и выехать на ДОП — тоже. Авось к моменту достижения заветного возраста у парня уже будет какой-то опыт и накат.
Моя дочь наверняка захочет сесть на мотоцикл, когда ей надоест просто примерять мой экип. И я, вероятно, постараюсь отдать ее заниматься кроссом или шкмг, если смогу себе такое позволить (в чем я не уверена, живя в Москве, а не в деревне в Свердловской области). Или буду ездить с ней сама по полям. Если она придёт ко мне в 15 лет и скажет, что заработала и купила себе мотоцикл — скажу да, езди, вот экип, пойдём найдём тебе тренера.
Да, те же ттх. Термуху надеваю подо все. На тренировки комбинирую флиску, черепаху, джерси и тонкий пуховик в зависимости от погоды. За джерси в облипочку тренер меня троллит) но плечи — даааа.
Вот вариант для трассы меня больше всего сейчас и волнует. А комбез подушатался на тренировках, надо отдавать в починку( Тоже, кстати, новое неприятное открытие — хочешь заниматься, смирись, что экип — расходник. Второй такой под зингер я фиг найду
Ну меня моветон не смущает. Комбез подбирался под мот, осенью в нем было очень комфортно. Сейчас ещё и по прямому назначению используется. Черепаха покупалась под зимние эндуро-тренировки, как в ней будет летом в городе не знаю. Думала как вариант взять поверх куртку-сетку без защиты. С туринговым комплектом пока ничего не решила( Когда искала кожаную куртку — главная проблема была короткие рукава, более менее подошла одна альпиновская. Но только с длинными перчатками, как и комбез. У нас, кстати, примерно одинаковые параметры, как я понимаю.
Вопрос соотношения опыта. К первосезоннику я не сяду, у меня уже вторая группа детского сада)
В насчёт пользы — ну так, расширение горизонтов и порция адреналина:)
Мне мой первый первый номер первым делом запретил в него вцепляться, пришлось сразу учиться держать руки на баке, хотя было страшно. Спинка и кофр не дают упасть назад, но от бросков вперед при торможении никак не защитят. Я пробовала ездить, держась за ручки сзади — при рывке все равприходится напрягать руки и на них повисать, чтобы не приземлиться на спину пилоту. А при ровной езде руки вообще не нужны, особенно когда научишься сама привставать на неровностях и повторять движения тела пилота.
Ну и возможно у меня просто длинные руки, бггг. То, что нормально сходится на груди, обычно коротко в рукавах. Когда я была тощее, найти нужные джинсы 26/30 тоже было непросто, несколько моделей на весь магазин.
Про ответственность — а вы не в курсе, что дети руки-ноги и без мотоциклов ломают? И спортом разным занимаются, и с качелей неудачно падают, и с велосипеда. И что теперь, посадить их под замок?
Я вообще не уверена, что данный джентельмен существует в реальности и делает именно то, что описано в посте. Если да — не вижу проблемы. И чем 15 лет так принципиально отличаются от 16, когда ему можно будет официально сдать на А1 и выехать на ДОП — тоже. Авось к моменту достижения заветного возраста у парня уже будет какой-то опыт и накат.
Моя дочь наверняка захочет сесть на мотоцикл, когда ей надоест просто примерять мой экип. И я, вероятно, постараюсь отдать ее заниматься кроссом или шкмг, если смогу себе такое позволить (в чем я не уверена, живя в Москве, а не в деревне в Свердловской области). Или буду ездить с ней сама по полям. Если она придёт ко мне в 15 лет и скажет, что заработала и купила себе мотоцикл — скажу да, езди, вот экип, пойдём найдём тебе тренера.
Знаю. До брейсов я пока даже на кроссовой трассе не созрела. И розетку еще на мот не поставила)
В насчёт пользы — ну так, расширение горизонтов и порция адреналина:)