кровь дать не смогу. каждую неделю — новая татуировка. у татуированных не принимают кровь на такие дела. не смог помочь другу в такой же ситуации по этой причине. но скажи куда слать деньги — получу з/п — вышлю что смогу.
на самом деле я согласен.
я жил в маленьких городах России и заграницей — начинаешь сходить с ума через месяц.
натурально не хватает людей, движения.
возвращаешься в мегаполис — сразу ощущается мощь города. невероятная энергетика.
Москва или не Москва — не суть. Просто чувствуешь эту энергию и движение.
Не смогу жить в маленьком городе.
да вообще. ты знаешь, я раньше даже не замечал. ну берешь вкупе со всем — реально незаметно. ну получается эта стандартная тысяча на вечер-два. чек сразу в мусорку. а когда берешь просто хлеб (жена в отъезде, питаюсь по-студенчески — консервы, хлеб) так и одуреть можно.
привет. конечно поехали)
правда я никогда не выкатывался ни с кем. всегда один. все эти согласования о времени, месте, боязнь не отстать от более умелых)
но поехали, почему бы и нет)
привет. по поводу Портера.
как и любая езда в междурядье, и любые тамошние передряги (открыли двери, маневрировали, не знаю, бросили бычок, плюули, да не важно) — это все на совести и концентрации и умении мотоциклиста.
мы можем ввязаться в долгий и унылый диспут, однако если взять ОЧЕНЬ условно, то все же езда в междурядье правилами прямо не разрешена.
Поэтому я совершенно согласен, что именно Я виноват. Как и в предыдущем видео. Я 100 пудов буду виноват во всем, что происходит в междурядье.
По поводу хамства. Выброс адреналина — признаю. Понедельник — день тяжелый и бла-бла. По итогу ситуации — я извинился за мат, мужик извинился за общую ситуацию, подошел мент (ситуация на посте ГИБДД на волоколамке) — мужчине сказал быть внимательней, запросил его документы, мне пожелал удачи и отпустил.
и еще раз — 100% процентов! все что происходит в междурядье — это моя вина и точка!
про двигатель я забываю намеренно ибо думаю что на нынешнем уровне моего моторазвития — осилить еще и скидывание передач — нереальная задача. научиться тормозить описанным мною способом — потребовало времени, может еще освою и сброс передачь. нужно же стремиться к совершенству))
это когда Шариков оскотинился. а тут, Шариков в Газели не подавал внешние признаки оскотинивания, да и еще смотрел грустными глазами Фрунзика Мкртчана. только лаской доктор Борменталь. Только лаской)))
Привет Федь.
Спасибо на добром слове. теперь по вопросам:
Каждое утро, в целях профилактики и настроя для — я резко и жестко оттормаживаюсь. с 60-70 где-то (тот диапозон, в котором я обычно езжу по городу). Могу сказать что блокируется заднее колесо на ура (сцепление я при этом не выжимаю, только в последний момент, когда уже скорость почти 0 и есть вариант заглохнуть). Может быть сказывается мой вес (73 кг) — это довольно немного на варриор, может быть сказывается относительно свежая резина (с моим стилем езды, я думаю задний балон легко отходит тыщ 15-20 км), могу сказать точно — заблокировать заднее колесо с пассажиром — задача тяжелая. Могу также сказать, что предыдущий владелец предупреждал о том, что зад может блокироваться. Резина на всякий случай новая — Данлоп РоадСмарт 2.
Так что для себя я вычленил идеальный вариант экстренного торможения исключительно опытным путем: тормозим задом постоянно (до блокировки колеса), передом дорабатываем по принципу абс (нажал/отпустил/нажал/отпустил) и если зад заблочен — отпускаем задний тормоз и тут же опять давим на него. Сцепление при этом зажимается только в завершающей фазе торможения.
В идеале я еще успеваю сместить вес тела назад, чтобы снять риски блокировки переднего колеса.
А пропускают в междурядье потому что действительно получается, что я не специально догоняю других мотоциклов, и суммарно иду чуть быстрее их. Не вот тебе на 20 км/ч — но по зеркалам через каждые 100-150 метров они отстают на 3-5 м (субъективно).
Несколько дней назад за мной пристроилась девочка, и сильно отставала (видимо только-только выкатилась) — пришлось ее ждать в междурядье и вести до самого мкада — пробка была непролазная и ее не пускали, а вот меня как то пускают. Толи дальний решает, толи прямоток. Толи карма)))
я жил в маленьких городах России и заграницей — начинаешь сходить с ума через месяц.
натурально не хватает людей, движения.
возвращаешься в мегаполис — сразу ощущается мощь города. невероятная энергетика.
Москва или не Москва — не суть. Просто чувствуешь эту энергию и движение.
Не смогу жить в маленьком городе.
правда я никогда не выкатывался ни с кем. всегда один. все эти согласования о времени, месте, боязнь не отстать от более умелых)
но поехали, почему бы и нет)
как и любая езда в междурядье, и любые тамошние передряги (открыли двери, маневрировали, не знаю, бросили бычок, плюули, да не важно) — это все на совести и концентрации и умении мотоциклиста.
мы можем ввязаться в долгий и унылый диспут, однако если взять ОЧЕНЬ условно, то все же езда в междурядье правилами прямо не разрешена.
Поэтому я совершенно согласен, что именно Я виноват. Как и в предыдущем видео. Я 100 пудов буду виноват во всем, что происходит в междурядье.
По поводу хамства. Выброс адреналина — признаю. Понедельник — день тяжелый и бла-бла. По итогу ситуации — я извинился за мат, мужик извинился за общую ситуацию, подошел мент (ситуация на посте ГИБДД на волоколамке) — мужчине сказал быть внимательней, запросил его документы, мне пожелал удачи и отпустил.
и еще раз — 100% процентов! все что происходит в междурядье — это моя вина и точка!
спасибо за видео. приятно очень
Спасибо на добром слове. теперь по вопросам:
Каждое утро, в целях профилактики и настроя для — я резко и жестко оттормаживаюсь. с 60-70 где-то (тот диапозон, в котором я обычно езжу по городу). Могу сказать что блокируется заднее колесо на ура (сцепление я при этом не выжимаю, только в последний момент, когда уже скорость почти 0 и есть вариант заглохнуть). Может быть сказывается мой вес (73 кг) — это довольно немного на варриор, может быть сказывается относительно свежая резина (с моим стилем езды, я думаю задний балон легко отходит тыщ 15-20 км), могу сказать точно — заблокировать заднее колесо с пассажиром — задача тяжелая. Могу также сказать, что предыдущий владелец предупреждал о том, что зад может блокироваться. Резина на всякий случай новая — Данлоп РоадСмарт 2.
Так что для себя я вычленил идеальный вариант экстренного торможения исключительно опытным путем: тормозим задом постоянно (до блокировки колеса), передом дорабатываем по принципу абс (нажал/отпустил/нажал/отпустил) и если зад заблочен — отпускаем задний тормоз и тут же опять давим на него. Сцепление при этом зажимается только в завершающей фазе торможения.
В идеале я еще успеваю сместить вес тела назад, чтобы снять риски блокировки переднего колеса.
А пропускают в междурядье потому что действительно получается, что я не специально догоняю других мотоциклов, и суммарно иду чуть быстрее их. Не вот тебе на 20 км/ч — но по зеркалам через каждые 100-150 метров они отстают на 3-5 м (субъективно).
Несколько дней назад за мной пристроилась девочка, и сильно отставала (видимо только-только выкатилась) — пришлось ее ждать в междурядье и вести до самого мкада — пробка была непролазная и ее не пускали, а вот меня как то пускают. Толи дальний решает, толи прямоток. Толи карма)))