нравится он мне. к1300р же не обязательное условие для того, чтобы ездить на мотоцикле, верно?
хочу сезон поездить на Варриоре, а там погляжу. может и к1300р возьму, а может Харли. все
постепенно
но думаю, что мы изначально говорим на разных языках.
сразу скажу, что абсолютно понимаю людей, которые смотрят время по часам на телефоне и говорят о том, что дорогие часы — вещь не нужная. научить тебя любить часы, вот тут, в комментариях к теме — невозможно.
это не для каждого увлечение. и дело даже не в их цене
а когда уже есть, и все целы и сыты, и есть жить где — why not)
хотя у меня есть пример друга, который перебивается с хлеба на воду, кричит что не может жить в этом дорогом городе
а у самого чемоданы ювелирки для жены и штук 15 часов от 10к евро))))
люди разные бывают, приоритеты опять)
могу с уверенностью сказать, что калибры которые они ставят — проверены годами.
для примера тебе — forum.watch.ru, а также часовая часть leprosorium.ru заказывали индивидуальные форумные лимитки именно у гюнтера. забугорные форумы также лестно отзываются о часах гюнтера.
мне по барабану где ты и чего закажешь (чтобы не подумал, что я занимаюсь продажей этих часов ))), но идейно имей ввиду.
тогда рекомендую посмотреть Штайнхарт. Надежные калибры, марка, которую долго считали поддельщиками, и которая не смотря ни на что, вышла на уровень индивидуальной мануфактуры. Господин Гюнтер, создатель компании — сыграл на одной хитрой штуке — дело в том, что дизайн тех же ивецешных пилотов является достоянием Германии. И никто не может претендовать на его эксклюзивность, это как образ Пушкина — не принадлежит никому, это Россия.
Поэтому можно посмотреть вполне себе бюджетные пилоты, от прилично зарекомендовавшей себя марки. www.steinhartwatches.ru/steinhart-pilot-watch
какие обиды. о чем речь. о вкусах то не спорят. и я, счастливым обладателем Грэм не являюсь. возможно пока.
пилоты отличные, мерял в Австрии Мирамары (именно они мне нравятся больше всех). просто отличные. и мануфактура.
имхо считаю что пилоты должны быть только на мануфактуре, а значит круг сужается либо до топ гана, либо мирамар.
платить за ЕТА больше 5к евро не вижу смысла.
кстати заводная головка на них реально огромная, в руку будет давить 100%, либо на правой носить, либо хрон.
ну как тебе сказать — тут спорно. ролекс не изменяет себе. самые крупные 44 мм — deep sea носить которые довольно сложно из за их толщины. в основном 40 — неизменный размер. патек филипп — 38-40 мм, вашероны, адемар пиге, бреге — да можно продолжать довольно долго.
с другой стороны стоят тоже бренды с большой буквы — панерай, брайтлинг пошли по моде и стали увеличивать часы, грэм. Убло за цивильный бренд я не считаю, но у них тоже будильники будь здоров. У-боаты в основном крупные, зенит вообще сейчас 60 мм выпустили лимитку, друг взял — смотрится как настенные часы на руке))
так что тенденция четкая врядли есть, просто здоровенные часы стали чаще мелькать на руках. стало модно иметь здоровые часы на женщинах. Сталлоне и Шварц, а также вся компания Неудержимых — явно рекламируют будильниковские размеры часов.
Но могу сказать — после 47 мм, мерял Халка (40 мм), кажется что на руку зеленкой капнули)) на увеличение идти легко, опускаться потом сложно. Как после литра на 125 кубов пересесть…
нет, удобно. ты зря. просто тебе надо попробовать, чтобы понять — что это действительно ничего такого. другой вопрос, что само ощущение часов под мотокурткой может стеснять. но в таком случае уже не важно какой у них размер, и где находится заводная головка и прочее
часы носятся на левой руке, если мы берем часы с «чекой» — то чека смотрит в сторону локтя — и движениям ничего не мешает.
если берем часы с более классическим дизайном — кнопки хронографа не больше чем на том же брайтлинке, меньше чем на панераи и тд.
мне удалось ответить на твой вопрос?
Грэм! забыл написать — часы Graham читаются и произносятся исключительно как Грэм. Мы же неговорим Гарли Давидсон, или Ямага.
А так поздравляю. Грэм люблю, но деньги вкладывал в другие марки)
согласен полностью. у этого криволикого мотоцикла совершенно замечательные детали, каждая из которых будоражит в моей душе самые тонкие ноты. но то, как они сделали фару и бак и сидуху — это как человек, с прекрасной и красивой душой, прекрасной фигурой и с огромной черной и волосатой родинкой на лбу. человек хуже от нее не становится — он такой же добрый и красивый. но эта родинка… ты не можешь не обращать на нее внимания. короче. на вкус и цвет, я не спорю
что плюсануть? какой минут? что теперь случится с моей жизнью, срочно поясни, а то я не знаю как мне дальше жить, ведь ты же поставил мне минус)))) да хоть два, я на эти варианты не смотрю.
почему нет? почему бывают некрасивые люди, некрасивые животные, совершенно ужасная одежда, машины, часы, да что угодно, а мотоциклы, видите ли нет. бывают. бывают чудовищные и несуразные вещи, сделанные аляписто, алогично, и ассиметрично.
и лично мне этот боб (а надо сказать, я привержен этой моде на бобы и каферейсеры, и очень их люблю) — не нравится. так что НЕКРАСИВЫЕ МОТОЦИКЛЫ БЫВАЮТ! и ничего в этом ужасного нет. надеюсь я не разрушил твою веру в красоту этого мира
спорить желания нет.
хочу сезон поездить на Варриоре, а там погляжу. может и к1300р возьму, а может Харли. все
постепенно
но думаю, что мы изначально говорим на разных языках.
сразу скажу, что абсолютно понимаю людей, которые смотрят время по часам на телефоне и говорят о том, что дорогие часы — вещь не нужная. научить тебя любить часы, вот тут, в комментариях к теме — невозможно.
это не для каждого увлечение. и дело даже не в их цене
хотя у меня есть пример друга, который перебивается с хлеба на воду, кричит что не может жить в этом дорогом городе
а у самого чемоданы ювелирки для жены и штук 15 часов от 10к евро))))
люди разные бывают, приоритеты опять)
для примера тебе — forum.watch.ru, а также часовая часть leprosorium.ru заказывали индивидуальные форумные лимитки именно у гюнтера. забугорные форумы также лестно отзываются о часах гюнтера.
мне по барабану где ты и чего закажешь (чтобы не подумал, что я занимаюсь продажей этих часов ))), но идейно имей ввиду.
Поэтому можно посмотреть вполне себе бюджетные пилоты, от прилично зарекомендовавшей себя марки.
www.steinhartwatches.ru/steinhart-pilot-watch
пилоты отличные, мерял в Австрии Мирамары (именно они мне нравятся больше всех). просто отличные. и мануфактура.
имхо считаю что пилоты должны быть только на мануфактуре, а значит круг сужается либо до топ гана, либо мирамар.
платить за ЕТА больше 5к евро не вижу смысла.
кстати заводная головка на них реально огромная, в руку будет давить 100%, либо на правой носить, либо хрон.
с другой стороны стоят тоже бренды с большой буквы — панерай, брайтлинг пошли по моде и стали увеличивать часы, грэм. Убло за цивильный бренд я не считаю, но у них тоже будильники будь здоров. У-боаты в основном крупные, зенит вообще сейчас 60 мм выпустили лимитку, друг взял — смотрится как настенные часы на руке))
так что тенденция четкая врядли есть, просто здоровенные часы стали чаще мелькать на руках. стало модно иметь здоровые часы на женщинах. Сталлоне и Шварц, а также вся компания Неудержимых — явно рекламируют будильниковские размеры часов.
Но могу сказать — после 47 мм, мерял Халка (40 мм), кажется что на руку зеленкой капнули)) на увеличение идти легко, опускаться потом сложно. Как после литра на 125 кубов пересесть…
если берем часы с более классическим дизайном — кнопки хронографа не больше чем на том же брайтлинке, меньше чем на панераи и тд.
мне удалось ответить на твой вопрос?
А так поздравляю. Грэм люблю, но деньги вкладывал в другие марки)
и лично мне этот боб (а надо сказать, я привержен этой моде на бобы и каферейсеры, и очень их люблю) — не нравится. так что НЕКРАСИВЫЕ МОТОЦИКЛЫ БЫВАЮТ! и ничего в этом ужасного нет. надеюсь я не разрушил твою веру в красоту этого мира