Ваш комментарий — плохой звоночек, он значит, что Вы настолько «грешны», что даже поверить не можете, что есть люди с другим мнением, взглядами и намерениями. Видимо также не может поверить закоренелый взяточник в слова честных людей, которые реально не берут мзды, даже если им предлагают.
Да, как бы это ни было странно, я стараюсь по максимуму соблюдать ПДД, о чём говорит всего лишь мой 1 (один) штраф за мои два сезона на мото (мото на учёте сразу же по началу езды).
Обвинение в лицемерии оставлю на Вашей совести.
Ошибаетесь — далеко не единицы, тем более, что отсутствие номера очень сильно провоцирует водителей на нарушения, т.к. неизвестно, кто нарушил — это очень большой соблазн. Единицы как раз именно тех, кто ездит без номеров и по ПДД.
Давайте уж честно — это всё эгоизм и мнимое чувство уникальности. То, что Вам, видите ли «привычно», «нравится» и «хочу» — нарушение закона. Кому-то нравится людей насиловать и убивать, тоже пусть делает?
Тем из спортоводов, кто своё шило в жопе унять никак не может, надо шуровать на трек и там показывать делом «кто тут реальный пацан». За лихачество же на ДОПах надо очень серьёзно бить штрафовать, а при рецидивах лишать прав и конфисковывать ТС.
Да, у меня позиция. И, заметьте, я её отстаиваю, а не прячу голову в песок, как анонимные безномерные на дорогах и анонимные минусаторы здесь на БП.
Хотите изменить законодательство — флаг в руки, но начинать-то надо с себя. А если Вы нарушаете закон своей страны, Вы не имеете права требовать, чтобы для Вас что-то «сначала сделали». Платить налоги Вы обязаны. По закону. Точка.
Постановка на учёт у нас, если не ошибаюсь около 2.5 тыс. обходится, включая все расходы, сверки, ТО рублей 300, ОСАГО делаю на полгода, обходится примерно в 2 тыс., транспортный приходит уже через год.
Это всё-равно преувеличение, чтобы намеренно гиперболизировать проблему. Закон есть закон. Если Вы с ним не согласны — надо менять место жительства на страну, политика которой кореллирует с Вашими взглядами.
Я автоматом ответил RunningDeer'у только на те пункты, которые он обозначил в комментарии. Да и постановка на учёт по сути недорогая и производится только один раз для ТС. Страховка — да, ежегодное развлекалово и даже немного выше транспортного налога лично мне обходится. ТО — копейки.
Только штрафы и транспортный имею в виду. Штраф пока мне был выписан только один и налог транспортный пока что пришёл только за тот сезон за один мот. Постановки, страховки не учитываю.
Спасибо всем за информацию. Но вот скажите, положа руку на сердце — 5 штук раз в год — это охренеть как много, чтобы чувствовать себя уверенно и морально спокойно, что ты никому и ничего не должен? У большинства стоимость мотов от 200 тыс.руб. и выше в разы, а тут какие-то 5 тысяч налога и толпы вопящих и недовольных. Что за крохоборство-то, ребята, искренне не понимаю…
Нет, нисколько не завидно, лично у меня расходы на штрафы и налоги за два моих мотосезона пока что составили менее тысячи рублей. :) Мота два, стоят на учёте с момента, как я начал ездить. Берите пример. :)
Можно численно озвучить Ваш налог? Может я чего недопонимаю, но за стосильный мот 1300сс в моём регионе платится 1500 руб/год. Я за неделю на бенз больше трачу и мне как-то очень смешно слышать аргумент о «конском транспортном». В Мск/СПб он реально во много раз выше?
Речь была всё-таки не персонально про Вас, а о ситуации в целом. Я лично постоянно вижу анонимных мотонарушителей и по большей части это оказываются водители безномерных спортбайков, гоняющие за сотню по населённым пунктам, разворачивающиеся через сплошные и т.д. Недавно видел как трое(!) таких анонимоусов повиллив и пошахматив на прямой, потом рванули параллельно и одновременно в левый поворот со светофора, в первую секунду как только зажёгся зелёный, не пропуская встречку. Мне лично таким товарищам уже хочется самому по башкам настучать.
Розовые очки или нежелание признаться самому себе в очевидном? Попробуйте вспомить, сколько Вы видите мотоциклистов на дорогах, сколько из них на номерах, сколько без них и какой процент явных нарушителей ПДД среди номерных и безномерных.
Скажу даже больше — безномерные мотоциклы — дискредитация вообще всех мотоциклистов в глазах общества в целом и перед сотрудниками ГИБДД в частности. Именно «анонимные летуны» в подавляющем большинстве ведут себя на дорогах неадекватно и намеренно нарушают ПДД, вызывая аварийные ситуации. Лучик поноса всем вам, безномерные сыкуны, неспособные ответить за свои поступки. :)
Да, как бы это ни было странно, я стараюсь по максимуму соблюдать ПДД, о чём говорит всего лишь мой 1 (один) штраф за мои два сезона на мото (мото на учёте сразу же по началу езды).
Обвинение в лицемерии оставлю на Вашей совести.
битьштрафовать, а при рецидивах лишать прав и конфисковывать ТС.Хотите изменить законодательство — флаг в руки, но начинать-то надо с себя. А если Вы нарушаете закон своей страны, Вы не имеете права требовать, чтобы для Вас что-то «сначала сделали». Платить налоги Вы обязаны. По закону. Точка.