Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Chernovran
Шикарный рассказ, очень жизненно. Респект за силу духа!
0
Chernovran
Передняя часть понравилась, задняя — нет.
0
Chernovran
Габариты головы можно уточнить? :) Уан сайз фор олл — не очень правильная тема, к сожалению.
И как балаклава в шлем лезет? Проблем нет? Особенно район подбородка массивным выглядит по фото.
0
Chernovran
Я имею опыт пользования вот таким вариантом, эта балаклава не утеплённая по-сути, но виндблокер ниже носа решает половину проблемы — не продувает, значит уже нет такого ощущения холода. Для тепла когда было холоднее +12+15 под неё одевал ещё флисовую шеегрелку. Верх из продуваемого тонкого материала Coolmax позволяет носить эту балаклаву даже в жару.
+1
Chernovran
Такая здоровенная штуковина в мотошлем вообще влезет?
0
Chernovran
пересел с Honda Shadow 750, что близко по классу с твоим предыдущим моцилем

Не совсем так, Вы недооцениваете дурь Магны — это сумасшедший круизер, Шадовка по сравнению с ней — медленный диван. :)
0
Chernovran
Серьёзный подход, буду ждать отчёта, я там тоже зарегистрирован.
0
Chernovran
Да, кстати, я тоже солидарен в плане оставить Магну в гараже, когда в будущем надумаю другого коня покупать. Что-то в ней есть такое, что оторвать от сердца трудно. Ну это потом, а пока меня в ней всё полностью устраивает, кое-что затюнить только планы есть. После Магны даже задумаешься, к чему дальше стремиться. Жду статью про муки выбора, приведшие в результате к покупке Ракеты. :)
0
Chernovran
Охо-хо, только залез в гараж, привет магнаводу от магнавода! У меня тоже вокруг народ удивлённо цокает языками и садятся на корточки посмотреть поближе когда узнают, что горшков четыре штуки. :)
+2
Chernovran
Спасибо за фундаментальный обзор и, отдельное, за чистоту русского языка — читать одно удовольствие!
0
Chernovran
Ещё, кстати, руль сделали выше и ближе к райдеру для более прямой посадки, а подножки на старом месте остались. Логичнее было бы и их хоть чуть вперёд для большего комфорта вынести.
+2
Chernovran
Весьма неожиданный ход. Вероятно, смысл в том, чтобы больше ниш закрыть. Не нравится, однозначно, концепция Дьявела теряется. Ещё чуть-чуть и на BMW R1200С будет похож.
+2
Chernovran
Классная работа, такой скутер даже истовому байкеру не стыдно будет в гараже иметь. :)
0
Chernovran
Чистая работа, респект мастеру. Заглавное фото сначала за рисунок принял. :)
0
Chernovran
Откуда столько агрессии? Держатель седла не под седлом по-вашему? :)
Вот ещё фраза.
The seat holder light alloy box structure, a CR&S’ patent, is manually TIG welded and used partially as gas tank, keeping the fuel pump, the battery, the ECU, and the main electric accessories.
Т.е. в «коробке» под седлом — дополнительный бак для топлива, топливный насос, аккумулятор, электронный блок управления и электрика.

0
Chernovran
Кстати, да, очень красивый мот.
+1
Chernovran
Спасибо за линк, но читать всё-таки надо внимательнее. :)
The gas tank is divided in two parts: the chassis’ backbone and the seat holder box structure.
+1
Chernovran
Подозреваю, что бак всё-таки под седлом.
+1
Chernovran
Выглядит очень агрессивно, мощно и «породисто», но на МТшку действительно местами похоже.
0
Chernovran
Потрясающий райдер, все выступления смотрел запоем, оторваться невозможно! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна