О том, что такое центробежная сила и куда она направлена Вы знаете? От скорости её наличие не зависит, она действует и на малой скорости. Вопрос тут только о том, что «центр» поворота снаружи, а не внутри. О чём спорим-то вообще? :)
Суть не в стрелках, а в описании. Поворот грузовик производит вправо, а смещение прицепа происходит влево — в центр поворота, о чём тут и спор выше.
А Reape утверждает, что
у меня в левом повороте центр поворота находится слева от мотоцикла
Тех, кто «просто ездит» нельзя назвать байкерами, это люди, выбирающие два колеса не по зову сердца, а из прагматичных соображений. Увлечённый мотоциклами человек не поедет на удобном скутере на работу, если у него любимый «литр» в гараже и не следует его за это винить, да и никакой это не понт.
А что не так? 60 ньютонов менее, чем на 5 тыс.об. — вполне неплохо. Со спортом сравнивать некорректно, там форсировка другая и оборотистость куда выше. Эта моделька не для отжига изначально предназначается.
Мне кажется, что государству глубоко наплевать на ирбитский завод и иже с ним, в отличии от ВАЗа, например. Просто по инерции, без включения логики, если на авто есть конкуренция и наши её не просто выдерживают, а сливают по полной, то и на моты врубим грабительские пошлины — пофиг, что на порядки ситуация отличается с мотопромом и по сути некому тут вообще конкурировать — зато денег срубить побольше на содержание распухшего чиновничьего аппарата.
Вадим, да не кипятитесь Вы, что за святая ярость такая вдруг проснулась? На Димму Боргеров тоже стадионы собираются, если что. :)
Я понимаю, что Вы знаете Марину лично и симпатизируете ей как человеку, а мы лишь видим сценический образ в клипах и слышим песни, соответственно и выводы только из того, что выставлено напоказ. Я верю, что она может быть интересным, неординарным и неглупым человеком в жизни. Поверьте, я сам музыкант и способен оценить профессионализм независимо от стиля, но песни тут схожи на 99%, что по тексту, что по музыке — тотальное самокопирование одних и тех же тем на трёх аккордах. В клипе выше я услышал, о, чудо, гитарное соло на несколько нот, правда звукач стыдливо сунул его в правый канал и громкость убавил децибел этак на 15 по сравнению с общим миксом, чтоб не напугало, видимо, неподготовленные уши слушателей — не осилят, «многабукв».
Вы, как человек ближе к теме — скажите — над ней кто-то довлеет, не даёт развиваться в творческом плане и заставляет делать «именно так», раз уж пипл хавает и «взрослые мужики ревут на концертах» или всё-таки это она сама осознанно выбирает такой путь?
А что касается дет-метала — это очень сложная и разнообразная музыка, местами может и джазу фору дать по технике исполнения и далеко не каждый продвинутый гитарист или ударник «дэсятину» прилично сыграть сумеет. Естественно, я имею в виду только достойные примеры, допустим, Death «The Sound of Perseverance» 1998 года, а не каких-нибудь трёхаккордовых нарезателей, которые себя причисляют к этому стилю — их тоже хватает. Да и тексты встречаются весьма серьёзные и продуманные, а не просто «ангелы ада мчатся из зада», как бы не хотелось так думать противникам «тяжеляка». Ну а кресты и пентаграммы к дэту не имеют никакого отношения, как и Димму Боргир, впрочем. :)
Если всё так хорошо, в творчестве-то почему тогда такой шлак для 13-летних девочек-подростков? «Джаст э бизнис»? Или она не понимает, что её воспринимают не серьёзнее какого-нибудь Децла?
PIAA, Progressive Suspension, Supertrapp, Continental — это всё очень постапокалиптично, конечно, буквально собрано на коленке из того, что на свалке нашлось. :)
P.S. пост скорее в «велоциклы» надо было, а не в «чоппер-клуб».
А Reape утверждает, что что противоречит терминологии ПДД.
песнейкартинкой. Освежите знания ПДД.Две кнопки быстро износятся? :)
Я понимаю, что Вы знаете Марину лично и симпатизируете ей как человеку, а мы лишь видим сценический образ в клипах и слышим песни, соответственно и выводы только из того, что выставлено напоказ. Я верю, что она может быть интересным, неординарным и неглупым человеком в жизни. Поверьте, я сам музыкант и способен оценить профессионализм независимо от стиля, но песни тут схожи на 99%, что по тексту, что по музыке — тотальное самокопирование одних и тех же тем на трёх аккордах. В клипе выше я услышал, о, чудо, гитарное соло на несколько нот, правда звукач стыдливо сунул его в правый канал и громкость убавил децибел этак на 15 по сравнению с общим миксом, чтоб не напугало, видимо, неподготовленные уши слушателей — не осилят, «многабукв».
Вы, как человек ближе к теме — скажите — над ней кто-то довлеет, не даёт развиваться в творческом плане и заставляет делать «именно так», раз уж пипл хавает и «взрослые мужики ревут на концертах» или всё-таки это она сама осознанно выбирает такой путь?
А что касается дет-метала — это очень сложная и разнообразная музыка, местами может и джазу фору дать по технике исполнения и далеко не каждый продвинутый гитарист или ударник «дэсятину» прилично сыграть сумеет. Естественно, я имею в виду только достойные примеры, допустим, Death «The Sound of Perseverance» 1998 года, а не каких-нибудь трёхаккордовых нарезателей, которые себя причисляют к этому стилю — их тоже хватает. Да и тексты встречаются весьма серьёзные и продуманные, а не просто «ангелы ада мчатся из зада», как бы не хотелось так думать противникам «тяжеляка». Ну а кресты и пентаграммы к дэту не имеют никакого отношения, как и Димму Боргир, впрочем. :)
А вообще — Энжела Госсоу нам поможет, если что. :)