хыы, вот и меня, на старых транзитах, прижали на новой риге гренадеры. Выписали по минимуму, не знаю из-за вежливости, или из-за циркулярной пилы макита которая вторым номером со мной ехала :D
Объясню по реле. Ток проходящий по катушке создает магнитное поле, которое втягивает внутрь катушки анкер-замыкатель. Т.е. контакты 85 и 85 это непосредсвтенно катушка, т.е. управление магнитным полем. Я использовал 4-ех контактное реле, 30 контакт (наши 12 вольт от коробки предохранителей) в невозбужденном состоянии висит в воздухе. когда же по катушке идет ток, анкер замыкает 30 и 87 контакт, который ведет на лампочки. Вот и все арифметика :) Бывают еще 5-ти контактые релеи, там 30 контакт замыкает то 87 контакт, то 87а. Коммутация двух цепей получается
В воздухе НЕРЕАЛЬНО КРАСИВО не веришь своим глазам…
Объясню по реле. Ток проходящий по катушке создает магнитное поле, которое втягивает внутрь катушки анкер-замыкатель. Т.е. контакты 85 и 85 это непосредсвтенно катушка, т.е. управление магнитным полем. Я использовал 4-ех контактное реле, 30 контакт (наши 12 вольт от коробки предохранителей) в невозбужденном состоянии висит в воздухе. когда же по катушке идет ток, анкер замыкает 30 и 87 контакт, который ведет на лампочки. Вот и все арифметика :) Бывают еще 5-ти контактые релеи, там 30 контакт замыкает то 87 контакт, то 87а. Коммутация двух цепей получается