Что-то мне подсказывает, что дорогой комбез с хорошими трековыми сапогами будет безопаснее вашего экипа. И что?) о чем спор?
Я просто к тому что экип нужно выбирать так, чтобы вы в нем ездили. Самая в мире безапасная экипировка, лежащая на антрисоли бесполезна.
Я вам уже где-то ниже отвечал, у вас нормальный городской экип, а не кожанный комбез. И даже наколенники под штаны вы не надеваете. У меня такой же по смыслу. Я же не говорю что экип- это плохо, я говорю что сложный экип- это как миниум спорно
Э, ну вы же не тру парень, как же слитный кожанный комбез- он же более безопасный?) и встроенные наколенники? Да местные адепты безопасности вас просто заклюют!
Так то у меня тоже полный экип, просто попроще.
Я вообще не зло, я же даже скобочку там поставил =) И реально не понимаю, почему все это пишут
Я знаю как надо тормозить. Теоритически =) И еще я знаю, что чтобы довести этот навык до хорошего уровня понадобится много времени, которое я не хочу тратить на этот навык. И еще я знаю, что даже топовые спортсмены справляются не лучше АБС, так не легче ли ее просто купить?)
Настроить видимо придется (возможно и поменять)… хотя не хотелось, честно говоря
Завидую тем, у кого хватает терпения надевать весь сложный экип. про себя я знаю что так не смогу, поэтому выбирал по удобству. ну и жалко как-то за ботинки отдавать пол мота в цене. Но может позже разорюсь, если найду удобное.
Статья очень интересная! но во тут либо ошибка и должно увеличиваться, либо я чего-то не понимаю:
И не просто остается, а еще и тормозит по мере возможности, значит тормозной путь при работе антистоппи уменьшается незначительно.
Меня, как автомобилиста, жутко бесили мотоциклы, которые на мкаде едут между рядов… Слева они никому не мешают и ожидаемы гораздо больше...
Меня пока не штрафовали…
650 это же стритфайтер? nc750 это же для пенсионеров… там бардачек размером со шлем, а ездит он существенно медленнее. Короче, разное же, как их сравнивать?
Хм… у меня как раз на 20 =) Ты за мной следишь?!
Мот так можно считать (хотя надо по другому), а вот, к примеру, компьютер?)
Приходит на форум говорит хочу комп — бюджет 50 тыс. Это как?) Почему 50?) это же точно не могут быть последние деньги…
Ага, а вот обратное предлагают редко =)
Хотя тоже бывает. Но почитав такие темы я как-то быстро осознал, что на форум с таким общим вопросом соваться нельзя =)
О, да, точно!
Не жаловался, но реально поток такой вжух… и вообще ветер. Тоже было неожидано по началу.
Но машину похоже сдувает, только не тушкой чувствуешь…
за 800 купил бы, за 1.5 вряд ли. Но обычно бюджет спрашивают чтобы узнать, что предложить. Вот приду я на форум и скажу- бюджет 800 тыс посоветуйте. И мне такие говорят- ну вот есть стелс. в бюджет укладываешься =)
А имеено так и велся диалог у меня в голове. Вопрос ведь что я получаю за дополнительные деньги. Иногда от дешевого нужно отказаться в сторону ничего, а не в сторону увеличения бюджета. Бюджет на эту покупку был выбран уже ПОСЛЕ того, как я проанализировал что вообще в какие деньги бывает. Получилось так, что есть за 70 что вроде подходит, есть за 300- чуть больше мотоцикла, а все что дороже имеют как плюсы так и минусы, и уже нужно понимать что конкретно нужно.
Так динамичность от количество котлов зависит очень опосредованно...
дюк200 существенно мощнее, если мне не изменяет память. Стелс по ощущениям проигрывает в разгоне малолитражке, но не сильно. Ближе к 90 км/ч разгон с машинами вообще не сравнить.
Собственно, одна из причин хотеть технику помощнее- уезжать со светофора, раз уж я протиснулся в первый ряд. На стелсе я чуть мешаю, потому что не могу уехать достаточно резво.
Я просто к тому что экип нужно выбирать так, чтобы вы в нем ездили. Самая в мире безапасная экипировка, лежащая на антрисоли бесполезна.
Диван вообще топ.
Так то у меня тоже полный экип, просто попроще.
Я знаю как надо тормозить. Теоритически =) И еще я знаю, что чтобы довести этот навык до хорошего уровня понадобится много времени, которое я не хочу тратить на этот навык. И еще я знаю, что даже топовые спортсмены справляются не лучше АБС, так не легче ли ее просто купить?)
Настроить видимо придется (возможно и поменять)… хотя не хотелось, честно говоря
И не просто остается, а еще и тормозит по мере возможности, значит тормозной путь при работе антистоппи уменьшается незначительно.
Меня пока не штрафовали…
Мот так можно считать (хотя надо по другому), а вот, к примеру, компьютер?)
Приходит на форум говорит хочу комп — бюджет 50 тыс. Это как?) Почему 50?) это же точно не могут быть последние деньги…
Хотя тоже бывает. Но почитав такие темы я как-то быстро осознал, что на форум с таким общим вопросом соваться нельзя =)
Не жаловался, но реально поток такой вжух… и вообще ветер. Тоже было неожидано по началу.
Но машину похоже сдувает, только не тушкой чувствуешь…
А имеено так и велся диалог у меня в голове. Вопрос ведь что я получаю за дополнительные деньги. Иногда от дешевого нужно отказаться в сторону ничего, а не в сторону увеличения бюджета. Бюджет на эту покупку был выбран уже ПОСЛЕ того, как я проанализировал что вообще в какие деньги бывает. Получилось так, что есть за 70 что вроде подходит, есть за 300- чуть больше мотоцикла, а все что дороже имеют как плюсы так и минусы, и уже нужно понимать что конкретно нужно.
дюк200 существенно мощнее, если мне не изменяет память. Стелс по ощущениям проигрывает в разгоне малолитражке, но не сильно. Ближе к 90 км/ч разгон с машинами вообще не сравнить.
Собственно, одна из причин хотеть технику помощнее- уезжать со светофора, раз уж я протиснулся в первый ряд. На стелсе я чуть мешаю, потому что не могу уехать достаточно резво.