не успеет. Даже не близко. Даже если принять что вектор ускорения мотоциклист может изменять мнгновенно, чтобы завернуть нужно чтобы верктор ускорения был направлен к центру окружности вокруг которой поворачивать, проекция этого ускорения на направление первоначального движения будет изменятся от 0 в начальное время до максимального в конце (где уже повернул на 90), а в случае тормажения оно всегда максимально, а там ели успел.
с конечной стеной поинтереснее было бы =)
рассмотрим ситуацию:
трек. 10 машин прошли поворот на скорости 100 км/ч, одинадцатая машина зашла в поворот на скорости 110 км/ч ее занесло и она убилась об отбойник, что по вашему послужило причиной аварии?
Спасибо!
Тут вообще не описано, как эти цифры получены, а мне казалось что он где-то объяснял. Но может это у меня с головой проблемы.
И кстати, кинетическая энергия прям вот вообще ни при чем. Ну в моей модели по крайней мере.
именно на первую и был ответ в посте, что убивает именно скорость. Очень вредная цитата, хоть и ироничная изначально. Ни хорошие тормоза, ни подушки, ни иконки не помогут, если со скростью был перебор (причем небольшой)
Насчет воздуха- все так, о том и опус, что там, где стены могут материализоваться- вот там гонять не нужно.
Это не принципиально, тк в условии сказано, что удается тормозить с определеным ускорением, как именно райдер его достиг- его проблема =) может он вообще реверс включил.
Кстати, нигде не сказано что это мотоцикл… может это машина, или вообще звездолет, и он летит а не тормозит об асфальт. Главное- в цифрах.
про настройку- вопрос трудозатрат. Говорят нормальный карб можно купить за 3к, так что возится настраивать (подпиливать и подшаманивать в том чиссле) может быть просто не рентабельно.
Как пойдет =) в крайнем случае тоже буду говорить что пробовал-знаю =)
Я езжу на работу и не смотрю прогноз погоды. Ехать пол часа, так что даже сильный дождь как-то не сильно пугает… на работе только нужно иметь во что переодется =)
Поменяю резину вместе с мотом в след сезоне =) в этом уж докатаюсь.
Я уже насмотрелся всякого, говорят качество самого карба так себе, может повезти, а может нет и фиг его настроишь нормально. + не хочу я ничего настраивать, у меня лапки!
несколько сезонов не помогут, нормальное кол-во экстренных торможений за сезон- 0 ) так что учится нужно специально, а лень. И навык это не только бесполезный, но и вредный может быть на мотоцикле с абс.
Stels flame 200, Я уже писал тут. Да что тут помогать?) надо в сервис везти.
Ну у вас удобный экип, который вы носите. Вы все сделали правильно в моих глазах =)
текстльная куртка, которая состегиваются с мотоджинсами это же не тоже самое что слитный кожанный комбез, правда ведь?.. и по скорости надевани и по защите.
с конечной стеной поинтереснее было бы =)
трек. 10 машин прошли поворот на скорости 100 км/ч, одинадцатая машина зашла в поворот на скорости 110 км/ч ее занесло и она убилась об отбойник, что по вашему послужило причиной аварии?
Стена- это прикольно.
Тут вообще не описано, как эти цифры получены, а мне казалось что он где-то объяснял. Но может это у меня с головой проблемы.
И кстати, кинетическая энергия прям вот вообще ни при чем. Ну в моей модели по крайней мере.
Насчет воздуха- все так, о том и опус, что там, где стены могут материализоваться- вот там гонять не нужно.
Кстати, нигде не сказано что это мотоцикл… может это машина, или вообще звездолет, и он летит а не тормозит об асфальт. Главное- в цифрах.
Конечно по существу тоже хочется, но грамматика- это не плохо
Как пойдет =) в крайнем случае тоже буду говорить что пробовал-знаю =)
Я уже насмотрелся всякого, говорят качество самого карба так себе, может повезти, а может нет и фиг его настроишь нормально. + не хочу я ничего настраивать, у меня лапки!
Stels flame 200, Я уже писал тут. Да что тут помогать?) надо в сервис везти.
текстльная куртка, которая состегиваются с мотоджинсами это же не тоже самое что слитный кожанный комбез, правда ведь?.. и по скорости надевани и по защите.