вообще бесполезный спор, каждый будет хвалить свой выбор, даже если он действительно чем-то уступает, мало кто признает это, а голосование тоже не о чем не говорит, точнее говорит о том, что владельцев ерша больше заинтересовались этим постом, чем диверсии, а тут умный только поймет, кто больше пытается сравнивать, а кто старается не ввязываться в глупые споры
Она без раскрутки ЕДЕТ, просто не такая бодрая на низах, как ерш, а потом ерш тухнет, а ямаха встает над ним, да и разгон до ста за четыре с чем то секунды меня и так вполне устраивает, не в дрэг заездах участвовать же, я более склонен, что ерш больше женский вариант шестисотки такого плана
Обоснуйте вывод о диверсии, по максималке ершик на заднем плане, он первый по разгону, что в диверсии раскручивать? Она быстрее и мощнее, пускай в цифрах и не значительно, комфортнее так же, плюс более солидной выглядит на фоне ерша
он габаритами ближе к чесотке, по звучанию вообще за кроссовый сходит, особенно с прямотоком
Ямаха же более благородный по звуку, ровный, с характером прям)
Ямаха же более благородный по звуку, ровный, с характером прям)