Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Buratino
  • Buratino
  • 17 октября 2011 в 18:37
по поводу всего вопроса
+1
Buratino
  • Buratino
  • 17 октября 2011 в 18:26
а по сущности заданного вопроса ответить?
+4
Buratino
  • Buratino
  • 17 октября 2011 в 16:40
Зачем вообще были вывешены правила?:
Собственно, что нужно сделать, чтобы принять участие и возможно победить?
— нужно собственно ручно изготовить 1 мотиватор и 1 демотиватор на актуальную для всех тему использования мото экипировки :). Обе (ЭТО ЗНАЧИТ НАВЕРНОЕ ВСЁ-ТАКИ 2 (ДВЕ)? ИЛИ У ОРГАНИЗАТОРОВ НАВЕРНОЕ ЭТО ОЗНАЧАЕТ СВОЮ КАКУЮ-ТО МИФИЧЕСКУЮ ЦИФРУ) картинкИ (т.е. множественное число все-таки, а значит не 1 (ОДНА)) размещаются в одном посте. Картинки должны быть изготовлены специально для конкурса, а так же иметь описание, т.е. ваш взгляд и почему именно так! Т.е. фактически мини рассказ. Учтите, что чем яснее и интереснее вы расскажите про свою работу, тем больше шансов у вас победить!
Объясните пожалуйста как пост занявший 1-е место входит в рамки данных правил. Я конечно, все понимаю но это уже перебор. Я даже не буду далее писать и спорить, что такое мотиватор и демотиватор. Просто вопрос честности проведения конкурса лично у меня под огромным сомнением. Думаю многие сделали для себя выводы. Всем удачи!
+1
Buratino
  • Buratino
  • 11 октября 2011 в 16:44
После просмотра видео стало понятно почему буcа слила каве заезды — она просто без бензина ехала :)))
Странно, что раньше никто не решался из производителей соперничать в этом сегменте.
0
Buratino
  • Buratino
  • 10 октября 2011 в 8:15
нет, они переведутся на счет кошелька системы Webmoney
0
Buratino
  • Buratino
  • 9 октября 2011 в 23:36
Аккуратнее с обменниками в инете. Если нет контактов системы, лучше мимо пройти — оч. много разводных сайтов. В поисковиках пробивайте на черные списки.
+2
Buratino
  • Buratino
  • 9 октября 2011 в 23:04
www.webmoney.ru/rus/addfunds/ — здесь методы пополнения. Внимательно с комиссией. Лучше через платежный терминал пополнить.
+2
Buratino
  • Buratino
  • 9 октября 2011 в 22:56
Как я и понял, видимо многие просто не знакомы с данной системой. Повесьте ссылку под номерами кошельков о методах пополнения.
+4
Buratino
  • Buratino
  • 9 октября 2011 в 22:54
Почему сразу на написали, что все не так просто. Правильно, что написал реальную ситуацию дела. В этом нет ничего не разумного, все правильно.
Да еще не всем понятно как пользоваться WebMoney и т.д. — у многих устоялось мнение со старых времен, что перевести можно только с кошелька, а его еще и заводить надо и т.д., а все оказывается изменилось. Предлагаю в сообщении сбора повесить ссылку о методах зачисления — www.webmoney.ru/rus/addfunds/ можно и с мобилы денег перекинуть и с платежного терминала, т.е. все просто.
0
Buratino
  • Buratino
  • 8 октября 2011 в 22:47
Спасибо большое! За качество если что сорри, в пейнте картинки все делал :)))
0
Buratino
  • Buratino
  • 16 сентября 2011 в 17:50
Автор, ты хоть представляешь чего натворил?!? Зачем этот пост написал? Нельзя такие вещи в конце сезона выкладывать!!! :) Зима теперь еще дольше будет тянуться :)))
А если серьезно, мот мечта!!! Хотел посмотреть я эту Рку но фотки 12 года не встречал. Спасибо! :)
0
Buratino
  • Buratino
  • 10 сентября 2011 в 20:44
Предположу, что зеркала либо стояли неправильно, либо размер был небольшим (в своем случае думаю будет даже лучше чуть больше поставить), ну либо крепления зеркал были полностью убиты и из-за чрезмерной вибрации было видно плохо. Кстати, я говорю не просто о прямых зеркалах (мелких круглых), а немного выпуклых. В прямых реально нифига не видно.
+5
Buratino
  • Buratino
  • 9 сентября 2011 в 23:28
Сам виноват. С самого начала было понятно что жигуль на перестроении идет-сволочь он конечно, что поворотники не включил, а зеркала в таком моменте трогать вообще было лишним. Я вообще считаю не надо зеркала ломать-техника не причем, практически в любых ситуациях, хотя бывают исключения, для особо дебилоидных.
А чтобы в таких ситуациях не всматриваться в свои зеркала(а по видео видно, что в начале разгона боковым смотрел именно в него) рекомендую вклеить зеркала мертвых зон — офигенная штука, я на все машины какие были свои ставил, и на мот поставил тоже — могу сказать одно — у меня никогда не бывает мертвых зон-цена безопасности 35 рублей :))
0
Buratino
  • Buratino
  • 8 сентября 2011 в 14:05
Подредактировал.
не правильные у вас номера )))
У меня вроде все сходится



R6 :))
0
Buratino
  • Buratino
  • 8 сентября 2011 в 14:02
не правильные у вас номера )))
У меня вроде все сходится



R6 :))
0
Buratino
  • Buratino
  • 7 сентября 2011 в 21:28
Адекватно реагируешь на критику, молодчага! Правильный подход для вливания в мотожизнь выбрал! Будь внимательней, думай за себя и за тех кто рядом, спереди, сзади и главное подвергай все сомнению, и даже себя. Я тоже со скутеров начинал и тоже делал ошибки и распластывался по асфальту так что было совсем не весело. Удачи на дорогах!
0
Buratino
  • Buratino
  • 7 сентября 2011 в 10:33
Парень, судя по твоему рассказу вина лежит полностью на тебе. Ты выезжая из двора на главную дорогу не убедился в безопасности маневра, что и привело к ДТП. А то что тебе ниссан показывал, мол, проезжай, это никого не волнует. Если к тебе кто-то подойдет и скажет, а езжай через перекресток на красный! Ты поедешь с закрытыми глазами? Здесь та же самая ситуация, поэтому виноват ты. Еще повезло, что мужик спокойно отреагировал. Была бы машина поинтереснее и вызвали ГИБДД денег бы больше намного пришлось отдавать. Будь внимательней и удачи!
+2
Buratino
  • Buratino
  • 26 августа 2011 в 19:58
Полировать шины не надо :)) Продается очень много разной химии для чернения. Из всего что я пробовал это лучше всего с поставленной задачей справляется пена для чернения, она впринципе, вся одинаковая. НО! Чтобы не заморачиваться сильно лучше взять ту, у которой в инструкции написано, что её можно наносить на чистые колеса на мокрые и сухие и без необходимости последующего удаления! как правило такая пена самая безопасная для лакокрасочного покрытия и т.д. Если и попадет на какие-либо детали следов не останется. Я обычно после мойки пену на шины наношу и минут через 10 уже можно ехать.! Главное после процедуры чернения необходимо резину аккуратно прокатать в местах контакта с асфальтом (в том числе и по бокам) километров 50-80, иначе она достаточно скользкая становится!!! Есть еще всякие спреи и т.д., по моему мнению — фигня, сильно много нюансов по использованию. Все, что выше написал все по личному опыту на машине и мотоцикле. Еще раз повторюсь, главное после нанесения аккуратно обкатать, т.к даже недели через 2-3 шина в местах обрабоки иногда бывает немного скользкая, но черная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна