дык я не понимаю, ну ладно, габаритных огней сзади у мота нет — украли злодеи.
но основная опасность не в том, что тебя догонят в жопу, а в том, что тебя не увидят при опережении.
в чем соль-то?
в междурядье шапка мелькающая в пробке мною игнорируется.
если шамка мелькает в потоке с превышением скорости потока «на какие то жалкие 80км\ч» и надеется, что ее замечают это делает мне вообще смешно.
а так в междурядье, когда еду сам на моте, меня беспокоят строго те кто спереди, а они видят мою фару.
на машине так же, строго моты сзади волнуют и вижу их фару.
если я на моте хочу просунуться между машинами что бы сменить междурядье, я чуть обгоняю «жертву и врубаю поворотник», когда вижу, что меня заметили и пропускают (в свои зеркала и пр) пролезаю.
стаж на машине сколько? в годах и километрах пробега желательно.
ну давайте уж тогда рассмотрим комплексно.
ситуация:
пробка. машины стоят либо совсем вяло ползут.
что днем (а уж тем более ночью) на цвет каски строго до лампочки ибо по зеркалам видно только фару, а потом и не надо уже.
дальше какие? резкое перестроение прямо перед машиной в движущемся потоке без создания зазора либо удостоверившись, что водитель вас видит и притормаживает?
так делать не нужно, тут гроб покупать надо, а не цвет каски.
нырки в междурядье и прочие «шашки» в движущемся потоке?
про гроб аналогично.
что бы не перестроились в байкера ночью из соседнего ряда при условии, что машина движется ровно параллельно?
а головной свет включать на моте не пробовали? сильно помогает, его видно на дороге.
в общем за свой стаж в аду (Москва) 12 лет на машине, уж скоро миллион км накручу и скромные 10к км на моте — резонных применений для видимости «каски просто яркого цвета» — не вижу вообще.
светоотражающие элементы дело другое. как куртка так и каска особенно ночью помогают сильно. видно гораздо лучше, особенно, если сидишь на заглушенном моте у обочины, что бы какой умник не вшатался.
в сумерках и ночью из машины вообще не видно цвета каски и пр, за светом фары. (при условии что мотоцикл позади.
если мотоцикл чуть спереди и сбоку либо впереди, то видны габариты и к примеру те самые светоотражающие элементы. и дело не в цвете, а в светоотражении спец элементов.
а если учесть, что основная опасность как раз исходит от тех, кто тебя не видит когда ты сзади, то польза хоть и есть, но не существенная.
в какой ситуации-то? в случае параллельного движения и мотоцикл нагоняет?
кроме фары не видно ничего. только уже на совсем близком расстоянии можно различить какого цвета мот и пр. и то глядя в зеркало и то вглядываясь в «что там за яркой фарой».
если не смотреть по зеркалам, то видно только когда мотоциклист обогнал машину уже.
ну что за глупости, какой периферийный взгляд? причем тут шлем?
в такой ситуации, громкий выхлоп поможет обратить внимание, да, но если рассматривать ситуацию со слепым перестроением (без взгляда в зеркало), то тут от шлема как от козла молока.
фара ярче в тьма раз, выхлоп громкий, палец на клаксоне. видишь водитель собирается рыпнуться — смело жмешь на клаксон уходя.
а как тогда вообще предполагается заблаговременно обнаружить мотовода, ну в контексте шлема? ))
ну и да, у меня вообще глупая привычка крутить башкой постоянно стреляя глазами по зеркалам, дабы понимать, что происходит вокруг меня. на машине в том числе, потому, на моте было проще )
Ситуации, в которых тебя заметят лишь благодаря шлему будут встречаться регулярно (любая пробка-тянучка, плотный поток, в котором прийдется снизить скорость).
а я-то чайник, за рулем машины когда, сначала вижу издалека лучЪ лазера (фары головного света, ксенон так вообще видно шикарно) и только когда мотоциклист уже проезжает меня вижу цвет его шлема.
можно еще каску во флюр покрасить, ночью будет весело )
но основная опасность не в том, что тебя догонят в жопу, а в том, что тебя не увидят при опережении.
в чем соль-то?
если шамка мелькает в потоке с превышением скорости потока «на какие то жалкие 80км\ч» и надеется, что ее замечают это делает мне вообще смешно.
а так в междурядье, когда еду сам на моте, меня беспокоят строго те кто спереди, а они видят мою фару.
на машине так же, строго моты сзади волнуют и вижу их фару.
если я на моте хочу просунуться между машинами что бы сменить междурядье, я чуть обгоняю «жертву и врубаю поворотник», когда вижу, что меня заметили и пропускают (в свои зеркала и пр) пролезаю.
стаж на машине сколько? в годах и километрах пробега желательно.
ситуация:
пробка. машины стоят либо совсем вяло ползут.
что днем (а уж тем более ночью) на цвет каски строго до лампочки ибо по зеркалам видно только фару, а потом и не надо уже.
дальше какие? резкое перестроение прямо перед машиной в движущемся потоке без создания зазора либо удостоверившись, что водитель вас видит и притормаживает?
так делать не нужно, тут гроб покупать надо, а не цвет каски.
нырки в междурядье и прочие «шашки» в движущемся потоке?
про гроб аналогично.
что бы не перестроились в байкера ночью из соседнего ряда при условии, что машина движется ровно параллельно?
а головной свет включать на моте не пробовали? сильно помогает, его видно на дороге.
в общем за свой стаж в аду (Москва) 12 лет на машине, уж скоро миллион км накручу и скромные 10к км на моте — резонных применений для видимости «каски просто яркого цвета» — не вижу вообще.
светоотражающие элементы дело другое. как куртка так и каска особенно ночью помогают сильно. видно гораздо лучше, особенно, если сидишь на заглушенном моте у обочины, что бы какой умник не вшатался.
если мотоцикл чуть спереди и сбоку либо впереди, то видны габариты и к примеру те самые светоотражающие элементы. и дело не в цвете, а в светоотражении спец элементов.
а если учесть, что основная опасность как раз исходит от тех, кто тебя не видит когда ты сзади, то польза хоть и есть, но не существенная.
кроме фары не видно ничего. только уже на совсем близком расстоянии можно различить какого цвета мот и пр. и то глядя в зеркало и то вглядываясь в «что там за яркой фарой».
ну что за глупости, какой периферийный взгляд? причем тут шлем?
в такой ситуации, громкий выхлоп поможет обратить внимание, да, но если рассматривать ситуацию со слепым перестроением (без взгляда в зеркало), то тут от шлема как от козла молока.
фара ярче в тьма раз, выхлоп громкий, палец на клаксоне. видишь водитель собирается рыпнуться — смело жмешь на клаксон уходя.
цвет шлема тут вообще не причем.
ну и да, у меня вообще глупая привычка крутить башкой постоянно стреляя глазами по зеркалам, дабы понимать, что происходит вокруг меня. на машине в том числе, потому, на моте было проще )
а я-то чайник, за рулем машины когда, сначала вижу издалека лучЪ лазера (фары головного света, ксенон так вообще видно шикарно) и только когда мотоциклист уже проезжает меня вижу цвет его шлема.
у меня caberg EGO ща, у него сверху отсек для залива холодной воды очень удобный ))))