Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 20:21
*фейспалм*
+1
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 20:15
да ко мне можно на ты, я не английская королева.

именно по этому хотелось бы и видеть как распределяются голоса в зависимости от ;)
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 20:09
для остальных участников движения это особо ценно видимо )))
хотя хороший момент для контекста. если в таком контексте, то безусловно «да», если для остальных то «нет».
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 20:04
я чуть ниже пояснил почему опрос не корректен.
был бы хотя бы уж, опрос для тех у кого есть кат. Б+ и стаж реальный хотя бы от пары лет, оно тогда да.
а так получается субъективная оценка самого себя, а опрос как раз не для мотоциклистов, а для других участников движения.
которые как раз мотоциклистов за частую и не видят и убивают и о которых мотоциклисты в тч самоубиваются.
собсно это же я уже отписал.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 20:01
бывают пробки? *ржот*
да Мск это одна огромная пробка и идиотов за рулем (не важно чего) просто тьма и агрессия чудовищная.
у меня опыт почти 12 лет по Б и эдак 700к км по Мск наберется)))
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:52
а, ты в этом плане 8(
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:49
хм?
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:48
сотонадаймнесил!!!

ну причем тут это? зачем в столь взрослом возрасте заниматься детсадовскими передергиваниями?
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:42
в каких случаях он дает преимущество?

стаж стажем, а ад адом.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:39
просто довольно забавно, когда свою заметность субъективно оценивает мотоциклист, когда заметность должна быть для других участников движения.
+2
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:37
опрос на сайте мотоциклистов дело конечно интересное, но важен момент стажа за рулем по кат. Б +
ибо заметность для ник как раз, а то получается забавно.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:31
Двигаясь в междурядье всегда смотрю по зеркалам авто ведь только так я уверен что водитель меня видит.

при перестроении?

Меня волнует заметность мотоциклиста на дороге именно броскость. А не умение правильно передвигаться в потоке. Это не всем дано.

заметность и броскость при не умении читать дорогу это вернуть путь на тот свет, тк дает в тч излишнюю иллюзию.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:29
со зрением все хорошо, после исторической реконструкции каска для мота это вообще видно все.

Постоянный контроль по задним зеркалам не спасение, так как он может прилететь через 3-4 полосы устраивая пятнашки и ты просто заранее не увидишь из-за других машин

да даже если он как какаду, но идет с превышением на «жалкие 80км\ч» чем поток играя в пятнашки и прочие отжиги его видно не будет. не было и вот он труп.
тут надо не цветом экипа, с такой головой, а комфортностью гроба быть озадаченным.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:22
светлое виднее темного, кто бы спорил.
весь вопрос в «зачем» и в том, что это утверждение дает ложное представление о безопасности.
+1
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:13
я просто про то, что хочешь защитить себя купи свето. наклейки на каску и жилетку кислотную с светоот. полосками.

информацию, что светлый экип делает езду существенно более безопасной считаю ложью, крайне вредным и опасным мифотворчеством, особенно для тех у кого нет опыта по кат. Б.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:09
от догона в жопу яркий экип не спасет, тут либо ошибка байкера роковая, либо упоротый за рулем машины.
если сбоку, то мотоцикл должен быть «фара к фаре» от паралельно идущей машины. это как раз безопасность и днем и ночью.
если ты едешь в мертвой зоне у машины никакой экип тебя не спасет, перестроится в тебя коробочник и глазом не моргнет, потому, что вообще не видит. а башкой как я крутят не многие (я при перестроении не только по зеркалам смотрю, а еще голову быстро поворачиваю, так, что бы увидеть стойку) стараясь ликвидировать мертвую зону.
страховой полис это не экипировка, а знание того, что как и почему видит водитель машины, где у него мертвые зоны, как он себя ведет вообще. это знание дает возможность предвидеть и не подставляться, избегать и противодействовать опасности используя основную фитчу мота — малые габариты и высокую маневренность.
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:03
ну у тя с логикой как раз все ништяк ) сразу видно и 2 и 4 колеса опыт )))
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:02
я zloy-glide писал, видимо твой пост появился волшебным образом под курсором и произош0л мисськлиг!!!
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:01
дык я вроде не тебе писал )
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:58
эт ваще полезно, даже пешеходам на слабо освященных участках.
но в движении то основная угроза исходит не от тех кто идет сзади тебя, особенно если ты едешь.
задний габарит никто не отменял же, а если какой-то упоротый деятель не видит его, то тут уже мало что поможет, только заметить его раньше, чем наступит глобальный ппц.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна