я как водитель автомобиля скажу. естесно не в состоянии. особенно когда темно. смотришь свет далеко, начинаешь маневр, в он 200 прет. как тут оценишь? выцеливать радаром потом проводить сложные расчеты?
может не нужно просто летать по городу?
да, я чопперист, и я знаю что и классы разные мотоциклов и у машин. ситуация в том, что у нас на данном этапе практически нет дорог где было бы можно относительно безопасно идти 140, как на машине так и на мотоцикле.
если что, стаж по Б почти 11 лет.
я чопперовод и трековость мне не интересна совршенно, но слышал не раз, что у нас нет нормальных мототреков от спортоводов. те оказывается есть нормальные мототреки? не те которые картинговые, а именно мототреки?
Для того что бы на дорогах стало безопасно, надо прививать культуру вождения! Как в развитых странах.
ага, coolтура вождения в них прививается просто чудовищными штрафами и не отвратимостью их получения. если вы не в курсе )
Такое хреновое движение потому что паркуются все как болт с утра лёг.
смотрим про чудовищное наказание и неумолимость его наступления. даже эвакуировать никого не нужно, просто инспектор выписывает штраф за кривую парковку и все. штраф так тысяч на 10 рублей хотя бы.
силами ограниченного контингента и такой мерой вопрос с парковкой в неположенном месте можно переломить эллементарно.
правда для начала нужно создать целевую программу по созданию разрешенных парковочных мест.
Скоростной режим по моему далек от реалий. Давно пора разделение делать на ночную скорость и дневную. Когда всякие упыри под колеса не кидаются, перебегая дорогу в самых неожиданных местах.
это когда они под колеса не кидаются? я просто не до конца уловил, днем или ночью?
А также скорость для автомобилей и мотоциклов априори делать равную глупо. Оптимально я считаю дневную скорость машинопатока 90км в час в городе, и 100км в ночное время. Для мотоциклов 100 и 120. На трассе в любое время суток для машин 120км для мотоциклов 140км.
если вы не в курсе, то ночью скорость должна быть ниже чем днем ввиду как раз ограниченной видимости. и скорость 140км\ч не безопасна ни на чем кроме как на Т-90, и то нужно доработать системы безопасности для экипажа, что если что, что бы их не размазало внутри.
Если убрать такие факторы как пешеходы на проезжей части, внезапные парковки и повороты\развороты через 2 полосы, то это вполне реальные цифры. Которые уже сейчас соблюдаются.
ну этог овсего нет на треке — вам туда. а так фантазии эльфов мало совпадают с реальностью и траффиком.
Дрючить надо не за тяжкие нарушения, а за самые мелкие. Не включенные поворотники, неправильная парковка, нарушение правил на светофорах. Пусть штрафы будут небольшие, но если начинать их брать со всех, то в бюджет это принесет нифиговые дивиденды. А если все будут соблюдать такие мелкие правила, то даже людям с корочками будет не камильфо выделяться.
ну я сказал, что штрафы в 10 раз в гору сходу за все нарушения, а за особо тяжкие как я уже писал выше )
Мы идём пить текилу, поэтому на всё отвечать не буду…
приятного аппетита! )
Дедок на каком-нить запорожце в каком-нить селе сплошную колесом зацепит и всё, сразу в гроб.
слушай, ну это ж настоящая война сейчас на дорогах.
за 10 лет военных действий в Афганистане _все_ потери ограниченного контингента составили чуть меньше 15тыс человек.
за год сейчас гибнет на дорогах около 30 тысяч. ты просто вдумайся в эти цифры.
не умеешь ездить — ходи пешком.
P.S. Здравое звено в твоих рассуждениях есть, но требует очень серьёзной доработки напильником под наши реалии.
ну я не претендую на то что я познал Будду, я просто, говорю очень примерно (задаю вектор) как резко улучшить ситуацию на дорогах. прям вот резко, не более чем за пол года аварийность упадет просто в разы, не как сейчас показывают какие-то жалкие проценты, а просто в разы. И смертность соответственно.
не надо рассказывать про «в этой стране» и прочее. проходили в истории мы жопу уже и не один раз и потом внезапно выяснялось, что в Этой Стране возможно такое, что не возможно более нигде в мире (в хорошем смысле).
Суммы взяток возрастут в десять раз минимум, а нарушать намного меньше не станут, потому что самые страшные нарушители это те, кому этот огромный штраф == один раз позавтракать.
не соглашусь. богатеи-то конечно нарушают так, что мало не кажется, но. одно дело 2500 отвелить или 50% на месте, а другое дело отвалить 25 000 или 12 на месте. При этом копчики ссать будут адово, вот т оподразделение прокуратуры как раз в тч должно заниматься отловом и намеренными подставами для гайцов на дорогах.
ну и вот к примеру, за не поставленный на учет мот ща 300 — 800р, а будет 3-8к, я думаю сразу очень многие поставят на учет. сейчас за скорость 150, вон 2500 что ли выписано, а придет 25к, а если поймают то еще лишение на 2 года, да ну его нафиг так лететь.
Оно и сегодня если будет засвидетельствовано, то мало не покажется… В теории. На практике это «если» очень редко случается, а если и случается, то редко помогает, так что не прокатит.
Да и этажом выше всегда отмажут. Так, будут раз в год делать показательную порку самого мало откатившего гаишника и всё.
ну скажем так, это как раз вопрос того вот подразделения о котором я писал, да и при плюхах тому кто нарушил (можно даже амнистию этого нарушения объявить) и вкрячить копчика ненавистного на 10 лет с конфискацией, ой охота будет на них )
Это уже интереснее, но будут вопросы, связанные с доказательностью конкретных записей.
ну для этого нужна законодательная база офк. те к примеру сертефицированные\опломбированные регистраторы и пр
А ещё может появится явление шантажа лицами, заснявщими нарушение лиц нарушивших, ведь согласитесь, десять процентов от штрафа не так приятно, как 100, а у нарушившего водятла гаическая карма чиста останется, так что все довольны.
уголовный кодекс еще никто не отменял, да и на этих 10% в первые месяцы можно будет ой как не кисло заработать.
и да, сформировать контрольную группу прокуратуры которая будет получать высокую зп и выполнять контрольно расстрельные функции в отношении контроля исполнения наказаний по нарушениям. что бы копчики не заминали дела.
за особо опасные деяния (выезд на встречную полосу, состояние опьянения, превышение скорости движения более чем на 60км\ч и тд) не повлекшее ДТП:
1й раз лишение 2 года
2й раз лишение 5 лет
3й раз — пожизненное лишение права управления
Повлекшее ДТП:
лишение х2
ДТП с травмами:
исправительные работы + лишение х2
ДТП со смертельным исходом:
пожизненное лишение и тюрьма
далее, если у нарушившего инспектор вымагает взятку и это засв-но:
нарушителю 50% от наказания
инспектору 10 лет тюрьмы с конфискацией имущества
далее, разрешить отсылать данные о нарушениях ПДД заснятые на регистраторы и пр в ГАИ, заснявшему 10% от суммы штрафа.
через пол года на дорогах будет спокойствие полное.
может не нужно просто летать по городу?
это называется — нубас.
если что, стаж по Б почти 11 лет.
смотрим про чудовищное наказание и неумолимость его наступления. даже эвакуировать никого не нужно, просто инспектор выписывает штраф за кривую парковку и все. штраф так тысяч на 10 рублей хотя бы.
силами ограниченного контингента и такой мерой вопрос с парковкой в неположенном месте можно переломить эллементарно.
правда для начала нужно создать целевую программу по созданию разрешенных парковочных мест.
это когда они под колеса не кидаются? я просто не до конца уловил, днем или ночью?
если вы не в курсе, то ночью скорость должна быть ниже чем днем ввиду как раз ограниченной видимости. и скорость 140км\ч не безопасна ни на чем кроме как на Т-90, и то нужно доработать системы безопасности для экипажа, что если что, что бы их не размазало внутри.
ну этог овсего нет на треке — вам туда. а так фантазии эльфов мало совпадают с реальностью и траффиком.
ну я сказал, что штрафы в 10 раз в гору сходу за все нарушения, а за особо тяжкие как я уже писал выше )
слушай, ну это ж настоящая война сейчас на дорогах.
за 10 лет военных действий в Афганистане _все_ потери ограниченного контингента составили чуть меньше 15тыс человек.
за год сейчас гибнет на дорогах около 30 тысяч. ты просто вдумайся в эти цифры.
не умеешь ездить — ходи пешком.
ну я не претендую на то что я познал Будду, я просто, говорю очень примерно (задаю вектор) как резко улучшить ситуацию на дорогах. прям вот резко, не более чем за пол года аварийность упадет просто в разы, не как сейчас показывают какие-то жалкие проценты, а просто в разы. И смертность соответственно.
ну и вот к примеру, за не поставленный на учет мот ща 300 — 800р, а будет 3-8к, я думаю сразу очень многие поставят на учет. сейчас за скорость 150, вон 2500 что ли выписано, а придет 25к, а если поймают то еще лишение на 2 года, да ну его нафиг так лететь.
ну скажем так, это как раз вопрос того вот подразделения о котором я писал, да и при плюхах тому кто нарушил (можно даже амнистию этого нарушения объявить) и вкрячить копчика ненавистного на 10 лет с конфискацией, ой охота будет на них )
ну для этого нужна законодательная база офк. те к примеру сертефицированные\опломбированные регистраторы и пр
уголовный кодекс еще никто не отменял, да и на этих 10% в первые месяцы можно будет ой как не кисло заработать.
если в закрытом состоянии, то да, будет квалифицороваться как отсутствие номерного знака, а если в открытом состоянии?
за особо опасные деяния (выезд на встречную полосу, состояние опьянения, превышение скорости движения более чем на 60км\ч и тд) не повлекшее ДТП:
1й раз лишение 2 года
2й раз лишение 5 лет
3й раз — пожизненное лишение права управления
Повлекшее ДТП:
лишение х2
ДТП с травмами:
исправительные работы + лишение х2
ДТП со смертельным исходом:
пожизненное лишение и тюрьма
далее, если у нарушившего инспектор вымагает взятку и это засв-но:
нарушителю 50% от наказания
инспектору 10 лет тюрьмы с конфискацией имущества
далее, разрешить отсылать данные о нарушениях ПДД заснятые на регистраторы и пр в ГАИ, заснявшему 10% от суммы штрафа.
через пол года на дорогах будет спокойствие полное.
но мне в общем и не страшно, я больше 110 и не езжу, а превышение на 20км\ч — ниочемка )