Спасибо за обзор.
Несколько вопросов:
1. Я правильно понял, что к AMP PRO ты подключил наушники из Accessory Pack? Самой гарнитуре видимо вообще все равно какие к ней наушники подключили — с выносным микрофоном или встроенным в динамик?
2. Микрофон встроенный в динамик читается буквально? Т.е. как такового отдельно микрофона нет? Интересно как будет работать такой микрофон на скорости.
3. Есть ли проблемы при доставке в Россию и какой срок доставки?
Повторю еще раз. Карты Европы обновляются без проблем через сайт гармин и приложение на компе. Карты России бесплатно не обновляются. Для информации: навигатор V
«Карты обновляются бесплатно» можно прокомментировать?
Касательно России — встроены бесплатные неактуальные необновляемые карты. Обновляются только карты иностранные. Встроенные Российские карты весят порядка 700 МБ. Когда зашел в Гармин с проблемой, что наши карты не обновляются получил ответ — наша карта Москвы и МО весит больше 3 Гб. Обновление стоит 8 тыс. рублей.
Тут дело немного в другом. Стоимость светодиодной фары больше 70 тысяч рублей. В случае ее утраты (разбилась, перестала работать и т.п.) не везде можно ее отремонтировать и в случае замены попасть на круглую сумму.
В прошлом году наблюдал в салоне официального дилера следующую ситуацию: Покупатель забирал нового ГСА, но в стоке. Т.е. он не брал то, что было у дилера в полном фарше, а заказывал пустой мотоцикл только с теми опциями, которые ему нужны. Так из мотоцикла были выкинуты светодиодная фара, электронные подвески, безключевой доступ и т.п.
Бак на 33 литра, защита, спицеванные колеса. Вот это был мотоцикл для путешествий.
А ты попробуй в часыпик по Большому Каменному мосту проехать в сторону Кремля. Уверен, прочувствуешь.
Только для полноты ощущений попробуй добраться от Новокузнецкой до этого самого моста и поймешь, что чувствуют автомобилисты. И это только из-за того, что в Кремль въезжают/выезжают типа «слуги народа». Но это, кстати, еще не самый худший вариант. Перекрытие киевки и туда и обратно из-за прилета/отлета вышеупомянутых слуг народа — вот где верх маразма.
А можно сделать, что бы «не подождать»? Когда перед тобой закрывают светофор из-за проезда очередного чиновника ты тоже думаешь «можно и подождать»? Так вот, у автомобилистов от этого «можно и подождать» за целый год волосы седеют, а тут еще мотоциклисты.
Да и вопрос вообще не к этому относится, а к тому, что бы сам процесс сделать немного другим, что бы не ущемлять или свести к минимому ущемление прав автомобилистов.
Андрей!
Спасибо большое за ту работу, которую лично Вы и МотоМосква делаете.
У меня только одна просьба — снять напряжение среди автомобилистов при открытии и закрытии сезона (видимо это относится к легализации акции «внимание мотосезон»).
Если принципиально, готов исправить на «почти любой ...»
Возможно. На R1200RS кардан слева и валится мотоцикл влево. Хотя, какая разница — не парит же.
Был бы спортбайкером, взял бы KS или RR. На худой конец S1000R или K1300R. Если память не изменяет, то у них соответственно: 173, 200, 163, 172 лошадиные силы.
А R1200RS к спорту отношения не имеет и позиционируется только как спорт-турист. 125 кобыл и 125 момента. R1200GS тогда тоже спорт.
Вот выфер от хонды 1200 — это спорт-турист. Но его мерять с KS надо.
Жена была категорически против. Естественно о том, что я собираюсь покупать мотоцикл она говорила и с тещей, то бишь, мамой своей. Та посмотрела на это с другой стороны. Да опасно, но рубить на корню мечту тоже нельзя. К тому же человек он (т.е. я) не ребенок уже давно, понимает про ответственность. Двое детей опять же. Думает, что делает. Да и думать о плохом тоже нельзя.
Вот такая у меня мегатеща.
Виталий!
Извини, пожалуйста, что не в кассу.
1994 год рождения. ДТП было в 2011 году. Парню 17 лет и CBR1000RR.
Лично у меня это в голове не укладывается.
Решает не просто свет. Конечно это не панацея от всех бед, но тем не менее…
Если взять какого-нибудь японца двухфарного (простите, за всех говорить не буду, но вижу, что из двух фар горит одна) или классик с одной фарой. Что видит водитель авто в зеркало — просто фара, размытая с остальными фарами автомобилей.
Возьмите ассиметричные фары — одна светит стандартно, другая как габарит. Уже отличие, которое повышает шанс на то, что мотоциклиста распознают именно как мотоциклиста.
Добавьте к этим фарам две светодиодные противотуманки, расположенные ниже основных фар. Если такой набор света заметили, то вероятность того, что опознали в них мотоцикл выше обычного.
Если главная проблема мотоциклиста в незаметности, то и решением этой проблемы будет повышение заметности.
(Я не говорю про колхозный ксенон, прямотоки. Я про повышение заметности в рамках ПДД).
Вроде Виктор Травин сказал в 2013 году что-то вроде этого: Москва закладывает в бюджет 2014 года 10 млн. руб. за нарушение ПДД. То есть, год еще не начался, а водители уже должны.
Несколько вопросов:
1. Я правильно понял, что к AMP PRO ты подключил наушники из Accessory Pack? Самой гарнитуре видимо вообще все равно какие к ней наушники подключили — с выносным микрофоном или встроенным в динамик?
2. Микрофон встроенный в динамик читается буквально? Т.е. как такового отдельно микрофона нет? Интересно как будет работать такой микрофон на скорости.
3. Есть ли проблемы при доставке в Россию и какой срок доставки?
Касательно России — встроены бесплатные неактуальные необновляемые карты. Обновляются только карты иностранные. Встроенные Российские карты весят порядка 700 МБ. Когда зашел в Гармин с проблемой, что наши карты не обновляются получил ответ — наша карта Москвы и МО весит больше 3 Гб. Обновление стоит 8 тыс. рублей.
Бак на 33 литра, защита, спицеванные колеса. Вот это был мотоцикл для путешествий.
Продолжай ездить правее правого и по тротуарам.
Если доживешь до лет 35 поймешь, какой ты глупый был в свои 24.
Только для полноты ощущений попробуй добраться от Новокузнецкой до этого самого моста и поймешь, что чувствуют автомобилисты. И это только из-за того, что в Кремль въезжают/выезжают типа «слуги народа». Но это, кстати, еще не самый худший вариант. Перекрытие киевки и туда и обратно из-за прилета/отлета вышеупомянутых слуг народа — вот где верх маразма.
Да и вопрос вообще не к этому относится, а к тому, что бы сам процесс сделать немного другим, что бы не ущемлять или свести к минимому ущемление прав автомобилистов.
Спасибо большое за ту работу, которую лично Вы и МотоМосква делаете.
У меня только одна просьба — снять напряжение среди автомобилистов при открытии и закрытии сезона (видимо это относится к легализации акции «внимание мотосезон»).
Возможно. На R1200RS кардан слева и валится мотоцикл влево. Хотя, какая разница — не парит же.
А R1200RS к спорту отношения не имеет и позиционируется только как спорт-турист. 125 кобыл и 125 момента. R1200GS тогда тоже спорт.
Вот выфер от хонды 1200 — это спорт-турист. Но его мерять с KS надо.
Вот такая у меня мегатеща.
Извини, пожалуйста, что не в кассу.
1994 год рождения. ДТП было в 2011 году. Парню 17 лет и CBR1000RR.
Лично у меня это в голове не укладывается.
Если взять какого-нибудь японца двухфарного (простите, за всех говорить не буду, но вижу, что из двух фар горит одна) или классик с одной фарой. Что видит водитель авто в зеркало — просто фара, размытая с остальными фарами автомобилей.
Возьмите ассиметричные фары — одна светит стандартно, другая как габарит. Уже отличие, которое повышает шанс на то, что мотоциклиста распознают именно как мотоциклиста.
Добавьте к этим фарам две светодиодные противотуманки, расположенные ниже основных фар. Если такой набор света заметили, то вероятность того, что опознали в них мотоцикл выше обычного.
Если главная проблема мотоциклиста в незаметности, то и решением этой проблемы будет повышение заметности.
(Я не говорю про колхозный ксенон, прямотоки. Я про повышение заметности в рамках ПДД).