Маркус, необязательно так буквально воспринимать. Мечта — это не всегда вещь. ))) Мотик — вещь. И мне пофигу что вы говорите. Дух мотоциклизма — вот что важнее любого мотика. Сомневаюсь, что всю жизнь человек будет ездить на одном мотике, он их меняет. Но дух остаётся. Так может у человека мотоцикл не мечта, а только способ достижения мечты.
У меня такие же. Один раз коленку спасли, надеюсь на будущую протекцию )))) правда есть косячок, но скорее я слишком много требую: не очень удобно на спорте, ибо коленки согнуты — а наколенники натягивают штаны — не комфортно. Всё решается покупкой шарнирных наколенников. Меня пока устраивают.
на сколько я помню, Муген как раз славен переработкой мотора. Тупо переплата за имя. А много ли людей вообще может их позволить себе новые? Это к выражению «Один из самых неприятных фактов заключается в том, что мотоцикл рассчитан только на японский рынок и будет выпущен ограниченной партией.»
Ролик очень классный! Очень правильный маркетинговый ход:
Устрашающее название -> Звук как инопланетного захватчика -> Устрашающий ролик как развитие концепции.
Моц гауно. Уж простите, за одну только посадку убить мало — мало того, что на кочках скелет растресёт, да и рулёжки нормальной не добьёшься. Масенький какой-то. 90К баксов? не стоит таких денег он.
Чоппера не люблю. Кастомы тем более. Но этоТ! просто шедевр, действительно классный кастом. Моноаммортизатор убрал просто шедеврально, может кто-то и раньше так делал…
а передний обтек похож на CBR
Устрашающее название -> Звук как инопланетного захватчика -> Устрашающий ролик как развитие концепции.