Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BrokenUnit
Насчет Флэйма 200 могу написать из личного опыта.
В мотошколу, где я занимался купили трех таких дружков, я застал момент их распаковки. Через месяц поехал на другую площадку и сел на такого флэйма, мопед был мертв чуть меньше чем полностью: коробка клинила намертво, речь уже не шла о переключении с 1 на N, я изо всех сил включал 2, даже это сделать было сложно, и только потом включал N.
На восьмерке в зависимости от наклона мотоцикла мотор работал по-разному, возникали ситуации когда мне нужно было ускорение, но мотор не реагировал на поворот ручки газа и мотоцикл заваливался, + 1000 мелочей типа дребезжания всех внутренностей от любой кочки.В конце занятия я спросил инструктора как давно этот мотоцикл у них в школе- это оказался один из тех 3 мотов.За 1 меся в мотошколе, на площадке мот затрахали на столько что ездить на нем просто опасно, и вот на кой он нужен, пусть даже за 60тыс.руб, уж лучше подкопить на какой-нибудь СБ-1 или еще какой старый японский мот, так хоть будешь знать что новая деталь прослужит еще пару лет, а не менять шестерни кпп каждый месяц.Для сравнения ямахи ТВ работали в той же школе явно не первый месяц, и самой молодой из них в лучшем случае 11 лет, нареканий вообще никаких.
0
BrokenUnit
Карбон действительно настоящий, но вот бликует так как будто его не в вакууме формовали, а «колхозно» заламинировали вручную
0
BrokenUnit
Вот интересно: это бак карбоновый или фальшбак?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна