Я как вполз в отделение со скорой, сразу сказал, что денег дам, давайте, мол, по людски все сделаем. Мне сказали Ок, разместили в отдельной палате с телеком, кондеем, своим туалетом и холодильником, но на этом «по людски» и закончилось. Наркоз вдубасили хер пойми какой, я потом 2 дня колбасился, из за трубки чуть не сдох, шрам в пол пуза, температура держалась 2 недели, ну и так далее.
Уроды короче.
Да, на счет КПСС согласен.
Но если делать не рисунки, а линии — можно смело пленкой — не отличишь от краски пока ногтем не поковыряешь.
Вон, на фото — италджет крашеный, а хонда в пленке. Отличий не видно. Просто пленку не самую дешевую надо брать.
Спасибки!)))) ДэЭнКа вообще популярная тема для дизайнерских изысков. Я видел мот полностью затянутый в кожу, здесь на сайте есть ДэЭнКа с аэрографией «слава КПСС», попадались фотки мота с нарисованной акулой. Короче, есть где разгуляться!
А мою технологию изменения внешнего вида осилят и в Самаре — это же пленка, а не краска. Нужны просто опытные нормальные руки и плоттер где все это резать.
А фастбаг с ебея еще добыть можно.:)
Ну я бухгалтерию каждой позиции не вёл…
Ну так, на вскидку:
— сигнализация, пленка, лента, прикуриватель, ручки с подогревом, перекраска ветровика, замена (на всякий случай) всех расходников + работа по установке всего этого хозяйства — 45000руб.
— фастбаг — 6000руб.
— полировка — бесплатно, так как сам делал.
— белая пленка + работа — 1000руб.
Вот и весь бюджет.
Это еще выяснить надо от кого — у меня там еще и карданный велик стоит, тоже самец!
Ну если и залетела — хорошо, к концу сезона еще и минимото будет)))))
Это специальная пленка. Вибро-шумогасящая. Ну и плюс еще и армирующая — жесткость конструкции придает. В любом нормальном мотосервисе ее знать должны. Толщиной примерно 0,5мм.
А вообще вы когда нибудь на отечественном автопроме ездили? Помните машины самостоятельно изнутри проклеивали антишумкой? Вот, очень похоже.
Ленту брал одноцветную америкосовскую. Существенно дороже Китая, но в отличии от него работает. Название сейчас не скажу — надо у мотомастера спросить, он за ней ездил. 5 метров хватило. Клеилась лента на штатную самоклейку. Держит — хрен оторвёшь! Питание — отдельный экранированый провод через отдельный предохранитель. Никаких скруток — только пайка! Лучше перебдеть чем недобдеть. Ленту естественно резал, а клеил в места, где ее не видно. На каждом мото эта позиция будет индивидуальна.
Ну во-первых по Москве штука полезная. Ибо я хорошо знаю только маршруты где часто ездил, а бывать иногда приходится и в «муркиной попе». Ну а во-вторых — да, в планах в Европу прокатиться. На авто я старушку вдоль и поперек исколесил, а вот на моте — ни разу. Только категорию сначала домучать надо))))
Уроды короче.
Это шутка такая? Или правда с культурой надо бороться?
Но если делать не рисунки, а линии — можно смело пленкой — не отличишь от краски пока ногтем не поковыряешь.
Вон, на фото — италджет крашеный, а хонда в пленке. Отличий не видно. Просто пленку не самую дешевую надо брать.
А мою технологию изменения внешнего вида осилят и в Самаре — это же пленка, а не краска. Нужны просто опытные нормальные руки и плоттер где все это резать.
А фастбаг с ебея еще добыть можно.:)
Ну так, на вскидку:
— сигнализация, пленка, лента, прикуриватель, ручки с подогревом, перекраска ветровика, замена (на всякий случай) всех расходников + работа по установке всего этого хозяйства — 45000руб.
— фастбаг — 6000руб.
— полировка — бесплатно, так как сам делал.
— белая пленка + работа — 1000руб.
Вот и весь бюджет.
Ну если и залетела — хорошо, к концу сезона еще и минимото будет)))))
А вообще вы когда нибудь на отечественном автопроме ездили? Помните машины самостоятельно изнутри проклеивали антишумкой? Вот, очень похоже.