Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 17 марта 2014 в 15:56
Дружище, я до этого общался со страховой.
— Мне осагу только для постановки на учет. — Говорю.
— 1580 рублей.
— Для постановки?
— Да.
— А то что зима и я на моте не езжу, чего, правда никого не парит?
— Нет.
— А расторгнуть договор страхования после постановки?
— Можно. 50% возвращаем в течении месяца.

Так что 1500р — это не все расходы))))))
Я прикинул, что то на то и выходит. Только через услуги гаишника несоизмеримо удобнее.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 17 марта 2014 в 15:49
не-не-не! Откуда 3000? 5000руб — это все расходы! Гаишник сам рулит вопросы с осаго, он сам оплачивает госпошлину из этих денег. Потом, посмотрите на дату когда я мот на учет ставил. Если сюда приплюсовать стоимость аренды мотоэвакуатора или даже гнилой газели, то бюджет операции выйдет за заявленные 5000руб. Так что при таком сервисе и удобнее, и дешевле))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 17 марта 2014 в 15:43
В Московской Области это выглядит так:
1. Звоним знакомому гаишнику.
2. Вечером он сам заезжает и забирает ПТС, 5000руб, договор купли-продажи.
3. Вечером следующего дня он сам привозит ПТС, СТС, номер.
Всё. Никаких осмотров и прочей затратной по времени дряни.
Ставил на учет 29 декабря.
Так что у нас проще)))))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 14 марта 2014 в 13:35
ха-ха-ха!!! Повеселил!!!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 8 марта 2014 в 17:06
А я вот тут о нем пост выкладывал:
bikepost.ru/blog/31768/Velosiped-s-kardanom.html
Штука прикольная, почитайте.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 3 марта 2014 в 21:46
Удачи! Надеюсь не пожалеете!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 3 марта 2014 в 12:37
Да тут все просто — главное не переутеплиться. В моем случае при близких к нулю температурах были тонкие летние джинсы, х/б футболка + джемпер + стеганная пуховая жилетка (ее я даже не застегивал). Ну и тонкая вязанная шапка.
Если при -10 ездить (такой опыт мало-мало тоже есть), то перчатки обязательно, термобелье сюда же добавьте, а остальное можно оставить как есть.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 2 марта 2014 в 13:59
Конечно!
Там три кнопки. На одну из них хочу перенести ближний свет, который сейчас у меня включается сразу при повороте ключа.
На вторую — светодиодную подсветку:

Заметности много не бывает.
На а на третью — противотуманки. Я их еще не поставил — под них крепеж надо с нуля изготовить.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 марта 2014 в 22:21
Не за что!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 марта 2014 в 22:15
А, понял. На руле у коробочка такая стоит тормозная… Так вот, эта штука от Акроповича ставится вместо ее верхней крышки. И в нее переключатели влагостойкие для доп.электрики уже вставлены. Очень удобно и внешний вид не портит.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 марта 2014 в 22:06
Шутку оценил))))
А в смысле «что за штука»?
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 марта 2014 в 21:47
Парень — герой на всю голову!
Безумству храбрых, поем мы песню…
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 марта 2014 в 21:27
Это многое объясняет! :)
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 марта 2014 в 20:57
Да-да, именно об этом и речь)))))
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 марта 2014 в 19:41
У нас наверное лёд и велики разные… Именно дозированное усилие на оба тормоза предохраняло меня от падений.
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 марта 2014 в 18:53
Не-не-не! Не забыть, а пользоваться перед. и задним одновременно!
Покатухи прикольные!!!
+1
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 марта 2014 в 18:41
Эх, слабо...(((((
А велик — да, выгуливаю. Летом так вообще минимум раз в неделю.
:)
+6
Boss1w
  • Boss1w
  • 1 марта 2014 в 18:32
Пробовал. Но по асфальту в городе они так фигово едут, что просто пипец. Ну или может я что не так делал..., хз короче. :)
Так что по делам куда сгонять — лыжи не вариант!
0
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 февраля 2014 в 12:35
Вообще не за что! Удачи и никого не слушай!
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 28 февраля 2014 в 12:10
Я бы хотел попросить людей, компетентных в вопросе пересечения границ на мотоцикле-одиночке с задним прицепом, осветить эту процедуру в комментариях,
товарищ мой ездил из подмосковья в италию с таким прицепом.
Было дано:
самопальный прицеп — 1шт.
Решение по легализации:
Купить за недорого убитый автоприцеп, снять с него табличку с номером и аккуратно припендюрить на свой прицеп.
Эксплуатация в РФ:
"… Какой такой прицеп? Читайте ПДД гражданин лейтенант, до свидания..."
Эксплуатация в РБ:
Не останавливали ни разу, но думаю примерно как и выше.
Эксплуатация в ЕС:
При подъезде к таможне достаем заранее(!) приготовленные (но сныканные от гаишников) доки на прицеп со страховкой и проч. и ЛЕГАЛЬНО ввозим прицеп в евросоюз. Там уже проблем никаких.
А обсуждалово надо оно тебе или нет — не слушай. Решил — делай! Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна