Был у меня такой. Очень понравился на картинке, купил за дорого, разочаровался вдребезги и подарил его приятелю. Он на фотках лучше выглядит чем есть на самом деле. Сидит плохо, маска не анатомическая а непонятно на какого мутанта сделана, крепится неудобно и ненадежно…
Короче, на пять у него только внешний вид. Это личный опыт если что, прошу не пинать, а претензии направлять производителю))))
СПС)))
Но мустанг — это совсем другой агрегат! Мотор, габарит, внешний вид — все другое!
И я как трайкопользователь еще неопределившийся)))), поезжу — поделюсь эмоциями.
И еще одного пункта в опросе не хватает.
«Не знаю о проблеме — отправляю доки по электронке, а полис мне домой приносят».
Для некоторых это будет единственно правильный ответ)))))
Немецкими извращенными инженерами (дасиш фантастиш! о, я-я!!!...) предполагается, что пассажир — непременно достаточно гибкая и пластичная девушка, которая сидит с широко раздвинутыми ногами, обнимая плечи своего бойфренда. Ну или НА плечи ноги ему может положит и за шею обнимать, но тогда в принципе подножки нафиг не нужны…
Андрей, я еще не знаю нравится он мне на ходу или нет… Внешне — луноход. Прикольно))))
А вообще некоторые энтузиасты на таких (именно таких) в полкругосветки через две Америки ездили…
Ну да. Плюс аэрбаги по кругу и черепаха)))))
На счет формальной стороны вопроса:
По закону положено управлять мотоциклом/скутером/мопедом в шлеме. Но в законе нет ни слова, что, мол, «весь транспорт „а“- категории должен управляться только в шлеме. А дело в том, что под „а“ категорию попадают квадрИциклы, машинки „а-ля моргуновка“ и так далее.
Пока ничего не скажу — нет статистики. А вообще Априлия удивительно тяговитые движки делает. Я 200-от кубового италджета (Априлия, Италджет, Джилера — суть одна контора. Завод Пьяджо) до 130км/ч разгонял спокойно. А 115км/ч для него вообще крейсерская скорость. Владельцы НЕ итальянской техники обычно на это удивленно пожимают плечами…
Дизайн из серии «доработать напильником». Я уже с морды начал. Посмотрим куда кривая дальше выведет.
А внимание действительно как луноход привлекает. Я его когда перегонял, так меня не сфоткал только ленивый.
Ага. Тем более что места куда ее пихнуть — дофига. Не решил только надо/ненадо, а если и надо, то что именно. Короче решил сначала покатать, а дальше жизнь покажет.
Едет. Не впуливает, но едет. У него максималка в 125км заявлена, я подозреваю что с поллитровым мотором он где-то к стольнику упираться начнет. Но и покупалась эта техника для другого.
Короче, на пять у него только внешний вид. Это личный опыт если что, прошу не пинать, а претензии направлять производителю))))
Но мустанг — это совсем другой агрегат! Мотор, габарит, внешний вид — все другое!
И я как трайкопользователь еще неопределившийся)))), поезжу — поделюсь эмоциями.
«Не знаю о проблеме — отправляю доки по электронке, а полис мне домой приносят».
Для некоторых это будет единственно правильный ответ)))))
А вообще некоторые энтузиасты на таких (именно таких) в полкругосветки через две Америки ездили…
Ну а кто у 43-х летнего дядьки может быть дедом морозом? Только он сам. Вот такой вот дуализм))))
На счет формальной стороны вопроса:
По закону положено управлять мотоциклом/скутером/мопедом в шлеме. Но в законе нет ни слова, что, мол, «весь транспорт „а“- категории должен управляться только в шлеме. А дело в том, что под „а“ категорию попадают квадрИциклы, машинки „а-ля моргуновка“ и так далее.
А внимание действительно как луноход привлекает. Я его когда перегонял, так меня не сфоткал только ленивый.
Можно конечно и так:
Но для комфортных путешествий автомобиль все-таки удобнее)))