Вы же поняли его идею )) Примерили на себя и она вам не понравилась. И вот уже с этим вы спорите.
Да, человек купил литр и на нем «тошнит». И более того, его это устраивает. Так в чем противоречие?
Я не думаю, что углубляюсь. Пардон, у меня сейчас мотард, переделанный в эндуро, поэтому говоря о скорости я могу оперировать только имеющимися авто. )) Ну серьезно, на 30км/ч по песку/глине оно совсем не то. )) Хотя навернуться можно легко ))
Речь о том, что вы от него хотите. Ну какой наклон, какой газ-тормоз? Человек честно пишет, что он ползает на низших передачах. Я абсолютно согласен с тем, зачем ему литр. Но это не противоречит тому, что и на литре можно ездить как на 250сс. Если инстинкт самосохранения на месте.
Вообще-то автор вам писал совсем о другом. А именно, что он ездит на аппарате как 250-ке.
А вы начали рассказывать, как и сколько надо учиться, чтобы на этом аппарате отжигать. Принципиально разные подходы.
Для простого примера, у меня сейчас есть машина, которую я могу отправить в скольжение на 80км/ч, чтобы пройти поворот. Но любой раллист хорошего уровня, на ней же пройдет поворт в скольжении на 120+. Из этого стоит сделать вывод, что я не умею достаточно управлять этой машиной? Проведите аналогию.
Ну мы взрослые люди, вы говорили именно о пределе.
Цитата «Сейчас общаюсь с инструктором, который пытается меня чему-то научить и я понял то, что я ездить не умею. А доехать от дома до горы, москвичи поймут, сможет каждый. Но когда я приехал через три сезона на трек и попробовал прокатиться, обкатал резину, стал закладывать и упал. Так как не умение правильно выбрать точку торможения, страх завалить мот, пережатые тормоза и не умение контролирует скольжение колеса, сделали свое дело.»
Выбрали предел, завалились.
Автор поста позиционнирует именно политику «доехать до горы». Кроме явно лишнего второго номера, я в его идеях изъяна не вижу.
«Вот почему в шкг начинают учиться на минимото и мало кубатурных, отрабатывают взгляд, мышечную память, рефлексы. Никого же не сажают сразу на литровые.»
С этим можно поспорить — детей в 4-5 лет сажают на карты, по энерговооруженности заметно превосходящие сдаваемым в прокат. Т.е. не 7-9лс, а заметно больше. И вполне катаются. Ну и помня себя в 13-15 лет, без ложной скромности, явские 26лс на ее вес и жигулевские 80лс, это было заметно меньше моих личных возможностей изначально.
Разбиться можно и на скутере, но вы говорите об идее ездить на пределе, а ее совсем не обязательно реализовывать. Причем предел он может быть и на 30 и на 60 и 180.
Хотел написать «да прокатитесь, гляньте», вспомнил о визах, осекся. Но у вас есть шанс увидеть не хуже в Карелии(правая сторона Ладожского озера на Сортавалу), Подмосковье(рядом с Дмитровкой и Подмосковная Швейцария под Одинцово), ну и как минимум, перевалы на Уральских горах. По личному опыту ))
Так что удачных дорог.
Imho вы ей сильно льстите. Я Алушту-Судак проезжал последние три года четыре раза. Совершенно непредсказуемые волны на асфальте, ямы в поворотах и рассыпанный щебень/песок. И практически полное отсутствие отбойников. Назвать ее хорошей можно imho только не видя действительно хороших серпантинов, например европейских. На Симферополь из Алушты? Там траффик бешенный, да и выезды во многих местах подсказывают не гони. В любом случае, желаю без падений, и чтобы все радовало.
Второй байк? В одиночку падать безопаснее чем вдвоем(если можно упасть безопаснее). Вообще а почему не турэндуро? Ну кроме дизайна )). Я у вас знаю только одну дорогу, где хоть как-то можно безопасно разогнаться, это Ялта-Севастополь, начиная примерно за 10-15км до Фороса, в сторону Севастополя. А вот для эндур и турэндур Крым просто земля обетованная ))
В опыте. Тьфу-тьфу-тьфу, но у вас асфальт в большинстве мест еще советский и скользкий он даже на сухую, а в дождь так вообще как стекло. Вместе с узкими улицами, перепадами уровней и наглухо отмороженным на голову движением(обгон через сплошную — норма), второго номера не особо разумно imho брать.
«везде это были цены от 1000, что категорически не вписывалось в мой бюджет.».
Соб-но все дальнейшие недовольства, возникли от этого. Бюджет был некорректно просчитан.
1000р в сутки на жизнь, в сезон и с арендой жилья — это выживание, а не отдых.
В Крыму совершенно нормальный и-нет, и материковый тоже вполне работает, да по
тарифам роуминга, но я используя как дома(почта, немного навигации)совсем не разорился.
Жилье в Крыму в сезон меньше чем за 1000-1500 в сутки, да это будет жилье проблемное, что соб-но и было вами успешно доказано. И тем больше оно будет проблемное, если в эту сумму искать строго отели и пансионаты, а не частный сектор на том же авито.
По бензину — да, он слегка дороже материкового, но какой-либо его
особенной плохости, я не почувствовал.
Фуры это делают, чтобы отсечь «самых умных», которые лезут толпой в расширение и потом вклиниваются обратно в ряд. Тоже самое они делают и с обочечниками, когда могут. Большой респект им за это, кстати.
По-моему это вполне логично. Так во всем мире устроеною
Если хочется пансион, то надо останавливаться в отелях. Там есть рестораны.
Какая-то интересная логика, рассчитывать на частный сектор,
и чтобы тебе еще был пансион. И на один день. Я не говорю, что такого вообще не бывает, но зачем, для меня это тайна покрытая мраком. Что вокруг мало
заведений, где будет заведомо и вкуснее и дешевле?
Зависит от места. И потом если вас частный сектор встречает такой фразой, то вы пытаетесь снять комнату. Я же снимал дома. Это разные цены и разный уровень. Сообразно и количество предложений разное.
Если соберетесь и на следующий год в Феодосию, смогу очень приятный гостевой дом там посоветовать, один из приятных исключений. В личку если что, чтобы рекламой не сочли.
Я туда езжу третье лето. Отлично все принимается. Просто напрочь забудьте о букинге и о гостевых домах. Это все для тех, у кого лишние деньги. И кому сервис не нужен. Берем авито, а если городок маленький, то ищем тусовку местных риэлторов. Пара-тройка поездок и будет отличное жилье, причем недорого. У гостевых домов и сотрудничающих с букингом, в 95% случаев политика такая — я заломлю цену побольше, трое уедут, один останется и за троих заплатит. Я за три года только два гостевых дома нашел, которые борются за клиента, а все остальные действуют по этой схеме, увы.
В Крыму букинг это =цена х 2, а сервис / 2. Бежать от него надо как черт от ладана.
На месте снимается все элементарно, про номера забываем сразу, только частный сектор, намного дешевле и намного качественнее.
Материалы и крепеж никакие. Кик разбалтывался на шлицах и играл. Причем зафиксировать его было невозможно в принципе. Все ПС поголовно с мятыми глушителями.
Да, человек купил литр и на нем «тошнит». И более того, его это устраивает. Так в чем противоречие?
Речь о том, что вы от него хотите. Ну какой наклон, какой газ-тормоз? Человек честно пишет, что он ползает на низших передачах. Я абсолютно согласен с тем, зачем ему литр. Но это не противоречит тому, что и на литре можно ездить как на 250сс. Если инстинкт самосохранения на месте.
А вы начали рассказывать, как и сколько надо учиться, чтобы на этом аппарате отжигать. Принципиально разные подходы.
Для простого примера, у меня сейчас есть машина, которую я могу отправить в скольжение на 80км/ч, чтобы пройти поворот. Но любой раллист хорошего уровня, на ней же пройдет поворт в скольжении на 120+. Из этого стоит сделать вывод, что я не умею достаточно управлять этой машиной? Проведите аналогию.
Цитата «Сейчас общаюсь с инструктором, который пытается меня чему-то научить и я понял то, что я ездить не умею. А доехать от дома до горы, москвичи поймут, сможет каждый. Но когда я приехал через три сезона на трек и попробовал прокатиться, обкатал резину, стал закладывать и упал. Так как не умение правильно выбрать точку торможения, страх завалить мот, пережатые тормоза и не умение контролирует скольжение колеса, сделали свое дело.»
Выбрали предел, завалились.
Автор поста позиционнирует именно политику «доехать до горы». Кроме явно лишнего второго номера, я в его идеях изъяна не вижу.
С этим можно поспорить — детей в 4-5 лет сажают на карты, по энерговооруженности заметно превосходящие сдаваемым в прокат. Т.е. не 7-9лс, а заметно больше. И вполне катаются. Ну и помня себя в 13-15 лет, без ложной скромности, явские 26лс на ее вес и жигулевские 80лс, это было заметно меньше моих личных возможностей изначально.
Разбиться можно и на скутере, но вы говорите об идее ездить на пределе, а ее совсем не обязательно реализовывать. Причем предел он может быть и на 30 и на 60 и 180.
Так что удачных дорог.
Соб-но все дальнейшие недовольства, возникли от этого. Бюджет был некорректно просчитан.
1000р в сутки на жизнь, в сезон и с арендой жилья — это выживание, а не отдых.
В Крыму совершенно нормальный и-нет, и материковый тоже вполне работает, да по
тарифам роуминга, но я используя как дома(почта, немного навигации)совсем не разорился.
Жилье в Крыму в сезон меньше чем за 1000-1500 в сутки, да это будет жилье проблемное, что соб-но и было вами успешно доказано. И тем больше оно будет проблемное, если в эту сумму искать строго отели и пансионаты, а не частный сектор на том же авито.
По бензину — да, он слегка дороже материкового, но какой-либо его
особенной плохости, я не почувствовал.
Если хочется пансион, то надо останавливаться в отелях. Там есть рестораны.
Какая-то интересная логика, рассчитывать на частный сектор,
и чтобы тебе еще был пансион. И на один день. Я не говорю, что такого вообще не бывает, но зачем, для меня это тайна покрытая мраком. Что вокруг мало
заведений, где будет заведомо и вкуснее и дешевле?
На месте снимается все элементарно, про номера забываем сразу, только частный сектор, намного дешевле и намного качественнее.