он такой что практически нет, вот к примеру 48 эндуриков из 1894 мото mb./#currency=USD&sort[]=last_time_up&page=2&type[0][1]=8
еще на одном большом портале av.by, из 2000 мото тож будет примерно 50 эндуриков, причем 70% будут повторами с сайта выше… + по всяким газетам + по рукам тех кто моцы возит… ну наверное 200 шт должно набраться на всю страну
ну ТТР хороший проверенный временем моц, да только вот в РБ хорошо если 1-2 шт в год проскользнет, и на него точно также нужно ставить защиту рук, и резину под определенные задачи
рад за вас… а что за моц? какой пробег? какие условия использования?
оговорюсь что если бы я минчика юзал по асфальту — то тоже ничего кроме масло делать бы не пришлось
речь идет о локальном рынке, приехать, посмотреть на моц, пощупать, проехать, отогнать его механику — это одно, а покупать моц за бугром на аукционе, заниматься растаможкой, с вероятным к тому же «котом в мешке» — эт совсем другое, понятно что поднаторев в матчасти и имея определенные знания/знакомства — к этому приходишь в желании сэкономить, но для новичка подобные расклады — имхо редкость
Интересной по соотношению цена/качество, понятно что отдав 6000+$ за япа ты будешь иметь минимум проблем, но за 3500-4000$ китайса тоже скорее всего все будет ок, особенно для матрасного использования, коим является использование 80% эндурок
Китайцы уже давно подтянулись по качеству, есть достаточное количество интересной мототехники в малокубатурном сегменте, но не в РБ.
А что до того что это не минск, так я даже и не знаю что сейчас на территории СНГ делает чисто «свои» мотоциклы, урал может какой, да только там косяков тож вагон и тележка.
Также на китайцах ездят как и на всем остальном, потому что если человек взял япа, эт не значит что он его нагружать будет, я на БП переодически вижу ролики где народ по лесу на эндуриках как на табуретках плетется, и валится постоянно на банальных вещах типа блокировки передка. Конечно яп лучше, да только стоит он в 2-5 раз дороже…
ну да, есть такое дело, хотя зимой катаются обычно только на выхах, а гараж всегда можно найти, в конце концов к кому нить из мотобро-эндурастов загонять… а тот же пит легко хранится дома, он по размеру почти как велосипед, да и по лестнице вверх сам едет)
mb./#currency=USD&sort[]=last_time_up&page=2&type[0][1]=8
еще на одном большом портале av.by, из 2000 мото тож будет примерно 50 эндуриков, причем 70% будут повторами с сайта выше… + по всяким газетам + по рукам тех кто моцы возит… ну наверное 200 шт должно набраться на всю страну
оговорюсь что если бы я минчика юзал по асфальту — то тоже ничего кроме масло делать бы не пришлось
А что до того что это не минск, так я даже и не знаю что сейчас на территории СНГ делает чисто «свои» мотоциклы, урал может какой, да только там косяков тож вагон и тележка.