Тупо по прямой? Ничего не делая?
Кхм. Я такое понять не могу. А чем это отличается от сидения на… Ну кресле?
Можно сесть на кресло и включить видос. Примерно тот же эффект)))
Значит мне повезло попасть на ремонты.
Но сути не меняет. Езда по этим трассам это скучно и грустно валить в точку до одурения. Ни пейзажей, ни окрестностей, ни поворотов со шпильками вообще ни-че-го, кроме долбежа выхлопа и шума ветра.
200 км/ч в такой ситуации гораздо интересней ехать жуя бутер и пырясь в телефон.
Ну расскажи мне, как же ты проверишь эти заявленные ТТХ. Особенно мощность мотора без навесного?
Когда производитель указывает л.с. на колесе. Это одно. Это скорее всего реальная информация. Так как она очень легко проверяется, сильно врать не будут. Могут завысить на парочку лошадей, не больше.
А вот когда называют мощность без навесного — то можно вообще любые цифры рисовать. Вообще никто никогда толком это не проверит.
У этой истории ноги растут ещё с 60х годов США, где тачки выпускались с фантастическими цифрами по мощности (те самые bhp), которые в реальности проверить было не реально. Да их и не было там.
Главное, что бы не Калининградской сборки =DDD
Ну Дизель может и норм. Сорян. Дизель вообще никогда не интересовал меня как привод для чего-бы то ни было, кроме трактора.
Ну значит повезло. Если ни разу не менял масло.
Все Вольво которые я знаю так или иначе проходили через это где-то к 50к-70к пробега.
Летом коробка перегревается и привет. Что бы это не случилось. Замена каждые 20к.
Ты видимо никогда даже близко не видел Яву.
Мопед — более чем надёжный. Не надо это сравнивать с Ижами и тд.
Старушка практически неубиваемый мотоцикл. Надо прям вот издеваться над ним, что бы с ним что-то не так стало.
как я бы на этой яве ехал в условный Питер
Если из Москвы, то в Питер лучше всего ездится на Сапсане. Скорость огого, тепло, сухо и комфортно.
А езда по М11 и пр. это уже само по себе издевательство над прекрасным — ремонты, пыль, грязь, фуры, фуры, ограничения и ноль интересностей вокруг кроме прогнивших ипокосившихся избушек в вымерших деревнях.
Тем не менее, на машине электронная приборка цветным планшетом,
Ну ок. За вольво не скажу. Да и не знаю, что там за приборка, как-то просто не интересно было. Может обычный TFT стоит. Он долго может жить.
Ну и это прекрасно, что они такие экраны ставят. Вот бы ещё коробасы делали нормальные. В которых не надо каждые 15-20к масло менять через жопу. Необслуживаемая, ага…
Ну да. Толкни телегу о том, что мультимедийная начинка для авто, как-то принципиально отличается от начинки для мобилок и ко. Скажи ещё матрицы разные используют. Типы памяти и тд. Ага.
Ну так новьё пока. Что ты хочешь.
Главное масло с частотой в два раза выше чем рекомендовано в мане менять и всё ок будет.
На вопрос а зачем?
Ответ. Иначе к 100к пробега — будет грустно. Фотки могу вкинуть. Но там просто груда закоксовавшегося масла, от горячего мотора. Я вообще в акуе, от текущих моторов. Не моторы а тепловые реакторы. 110 градусов как нефиг делать…
12 год был давно.
С тех пор многое поменялось.
Сядь в новый бмв. Он хорош. Но… Посмотри на мультимедиа. Считай, что это планшеты и телефоны. И прикинь сколько оно живёт. Мой личный рекорд у айпада. Он уже лет 7 живёт у меня. Но ему очень и очень туго уже. Видимо вшитый SDD совсем кончился. Ну и экранчику уже то же хреново.
Дело не в том как называли эту тачку. Дело в сроке жизни. Как ни называй сегодняшний БМВ, они не проживут 10 лет. Назови ты их хоть как. И даже если и проживут. Я уже представляю как будет выглядит машина у которой битые пиксели в приборке, битые пиксели в мультимедия. Которая к тому же 100% к этому времени будет адски тупить и зависать (в реальности это вопрос 2-3 лет, после чего — привет тупняки). Про состояние той сотни датчиков которые впихнуты в современную беху через 10 лет вообще думать не хочется.
Курам на смех, это выпустить литровый байк в стране где 90 км/ч по трассе это уже очень быстро и очень страшно. И скорее всего смертельно. А это норм мотоцикл.
Ведь заявление производителя ничто иное, как цифры ТТХ, все остальное ничего не значит.
Которые ни к чему не привязаны, кроме его фантазии.
Узнать сколько выдаёт двиг без навесного ты в реальности никогда не сможешь.
А реальные цифры на дино стенде, ты получишь только когда мотоцикл попадёт в руки не купленных энтузиастов. И эти цифры не будут иметь никакого отношения к заявленным. Ч.т.д.
Что там успели нафантазировать журналисты
Хватит переобуваться. Про журналистов ты придумал. Если Moto Rapido Ducati из винчестера это журналисты, то я Папа Римский.
Ну вот ты и переобулся.
Я и говорю о данных со стенда. А не о заявления из воздуха. Прочитай внимательно. Прикормленные бриташки и распечатку с данным приложили. А реальные цифры вскрылись позже и немного разочаровали. Тех кто понёс денег за первый байк с 200+ на колесе.
Как ты переобуваешься в воздухе…
Нет. Я про классную историю в прошлом году. Когда Дукасы заявили 212 лошадок. Ну ок. С потерями около 10%, норм цифра то. Но тут бац и во всех мото каналах новость, что какие-то британцы, одни из первых получивших галю v4, на тест, пишут, о невероятных 205 л.с. Типа настолько все круто, что даже с потерями больше 200 лошадок. Новость была даже на БП. И на сайте дукасов целый релиз застрочили. Мол конкуренты с трудом к 180, подбираются, а мы огого.
Прошло время, мотоцикл попал в руки нормальных людей. И оказалось, что как ты не наяривай на дукати, выдаёт он порядка 186 л.с. Все ещё много. Но и рядом не 200+, на колесе как заявлялось.
Просто немного сорвали. С итальянскими мото-авто контора, это вечная тема. Не то, что другие так не делают. Просто итальянцы в принципе не любят играть в честную.
А ещё мотоцикл это путь аскетизма. Ты сознательно отказываешься от комфорта, удобства, тепла и сухости, для того, что бы иметь возможность чувствовать технику в разы лучше, чем авто. Сознательно поступаешься комфортом в пользу ощущений.
Да при чем тут это?
Мотоцикл это игрушка. Такая же как лошадка в наше время. Только лошадка существенно дороже.
Соотв игрушки выбираешь по кошельку и времени.
На тачках пофиг, что будет. Электро, ДВС и тд. Их задача возить мою жопу и багаж. Сделают автопилот полноценный, я только рад буду.
Но мотоцикл, это не совсем тс. От транспортного средства тут только возможность перемещаться в пространстве.
Кхм. Я такое понять не могу. А чем это отличается от сидения на… Ну кресле?
Можно сесть на кресло и включить видос. Примерно тот же эффект)))
Нет конечно. Нафига мне это бесовская техника)))
Но сути не меняет. Езда по этим трассам это скучно и грустно валить в точку до одурения. Ни пейзажей, ни окрестностей, ни поворотов со шпильками вообще ни-че-го, кроме долбежа выхлопа и шума ветра.
200 км/ч в такой ситуации гораздо интересней ехать жуя бутер и пырясь в телефон.
Когда производитель указывает л.с. на колесе. Это одно. Это скорее всего реальная информация. Так как она очень легко проверяется, сильно врать не будут. Могут завысить на парочку лошадей, не больше.
А вот когда называют мощность без навесного — то можно вообще любые цифры рисовать. Вообще никто никогда толком это не проверит.
У этой истории ноги растут ещё с 60х годов США, где тачки выпускались с фантастическими цифрами по мощности (те самые bhp), которые в реальности проверить было не реально. Да их и не было там.
Ну Дизель может и норм. Сорян. Дизель вообще никогда не интересовал меня как привод для чего-бы то ни было, кроме трактора.
Все Вольво которые я знаю так или иначе проходили через это где-то к 50к-70к пробега.
Летом коробка перегревается и привет. Что бы это не случилось. Замена каждые 20к.
Мопед — более чем надёжный. Не надо это сравнивать с Ижами и тд.
Старушка практически неубиваемый мотоцикл. Надо прям вот издеваться над ним, что бы с ним что-то не так стало.
Если из Москвы, то в Питер лучше всего ездится на Сапсане. Скорость огого, тепло, сухо и комфортно.
А езда по М11 и пр. это уже само по себе издевательство над прекрасным — ремонты, пыль, грязь, фуры, фуры, ограничения и ноль интересностей вокруг кроме прогнивших ипокосившихся избушек в вымерших деревнях.
Попроси на след. ТО клапанную крышку снять.
Ну и это прекрасно, что они такие экраны ставят. Вот бы ещё коробасы делали нормальные. В которых не надо каждые 15-20к масло менять через жопу. Необслуживаемая, ага…
Главное масло с частотой в два раза выше чем рекомендовано в мане менять и всё ок будет.
На вопрос а зачем?
Ответ. Иначе к 100к пробега — будет грустно. Фотки могу вкинуть. Но там просто груда закоксовавшегося масла, от горячего мотора. Я вообще в акуе, от текущих моторов. Не моторы а тепловые реакторы. 110 градусов как нефиг делать…
С тех пор многое поменялось.
Сядь в новый бмв. Он хорош. Но… Посмотри на мультимедиа. Считай, что это планшеты и телефоны. И прикинь сколько оно живёт. Мой личный рекорд у айпада. Он уже лет 7 живёт у меня. Но ему очень и очень туго уже. Видимо вшитый SDD совсем кончился. Ну и экранчику уже то же хреново.
Узнать сколько выдаёт двиг без навесного ты в реальности никогда не сможешь.
А реальные цифры на дино стенде, ты получишь только когда мотоцикл попадёт в руки не купленных энтузиастов. И эти цифры не будут иметь никакого отношения к заявленным. Ч.т.д.
Хватит переобуваться. Про журналистов ты придумал. Если Moto Rapido Ducati из винчестера это журналисты, то я Папа Римский.
Я и говорю о данных со стенда. А не о заявления из воздуха. Прочитай внимательно. Прикормленные бриташки и распечатку с данным приложили. А реальные цифры вскрылись позже и немного разочаровали. Тех кто понёс денег за первый байк с 200+ на колесе.
Нет. Я про классную историю в прошлом году. Когда Дукасы заявили 212 лошадок. Ну ок. С потерями около 10%, норм цифра то. Но тут бац и во всех мото каналах новость, что какие-то британцы, одни из первых получивших галю v4, на тест, пишут, о невероятных 205 л.с. Типа настолько все круто, что даже с потерями больше 200 лошадок. Новость была даже на БП. И на сайте дукасов целый релиз застрочили. Мол конкуренты с трудом к 180, подбираются, а мы огого.
Прошло время, мотоцикл попал в руки нормальных людей. И оказалось, что как ты не наяривай на дукати, выдаёт он порядка 186 л.с. Все ещё много. Но и рядом не 200+, на колесе как заявлялось.
Просто немного сорвали. С итальянскими мото-авто контора, это вечная тема. Не то, что другие так не делают. Просто итальянцы в принципе не любят играть в честную.
Мотоцикл это игрушка. Такая же как лошадка в наше время. Только лошадка существенно дороже.
Соотв игрушки выбираешь по кошельку и времени.
На тачках пофиг, что будет. Электро, ДВС и тд. Их задача возить мою жопу и багаж. Сделают автопилот полноценный, я только рад буду.
Но мотоцикл, это не совсем тс. От транспортного средства тут только возможность перемещаться в пространстве.