Нет. Я всё это знаю и умею. И расслабленно сидеть и руки не напрягать (хотя в отсуствие круиза правая кисть, хочешь не хочешь, напрягается). И вообще без рук ездить. Спасибо.
Просто в целом не комфортно. Даже чисто психологически. Ну и ноги длинные от рождения. Что есть то есть. Поэтому даже при среднем росте в 187 см, часто не влезаю.
Когда катаешься на том же велосипеде — такого нет. Там ты двигаешься, крутишь педали и тд. Я по молодости мог за день доехать от Питера до того же Койенсаари. На велике со шмотками да по карельским горочкам.
Это не я утверждал, что для комфортного обгона нужно 200 лошадок. Заметь.
Речь о реализуемой мощности. Даже при обгоне, ты не выжмешь из него эти 200 лошадей. Даже на долю секунды.
Более того, как я уже написал. Для комфортного обгона 100 лошадей уже хватает. Настолько, что ты не задумываешься об этом как о какой-то проблеме. Уронил передачу, вжух — обогнал. В рамках тех скоростей, что в стране (да и во всех соседних) даже 100 л.с. гарантируют беспроблемный обгон.
200 лошадок же так всегда и будут, жить только на бумаге.
Это не как не отвечает на вопрос, как можно несколько часов сидеть без движения.
Мне просто дико некомфортно. Когда нельзя там ногу разогнуть, согнуть. руку с руля убрать и тд и тп. Когда катал на допотопном врыксе, с его небольшим баком, главная радостью были АЗС. Доехал, залился, походил, купил кофе, походил вокруг в процессе питья, поехал дальше.
В городе это кстати не так заметно. Т.к. на светофорах то постоянно встаёшь на ноги. А на круизёре вообще встаёшь всей стопой и можно тупо именно встать, размять жопу.
Врать не буду. 200 сил не катал.
Но вопрос мой не праздный. Потому как даже на 100+ л.с. не испытываешь проблем с обгонами от слова совсем. Я боюсь сказать, даже в моём ведре всего 180 л.с. и то я не испытываю проблем с обгонами. Что я делаю не так?
Особенно с ногами. Которые ещё и травмированы. На классиках или круизёрах ещё ± жить можно. На том, что называется спорт-тур, я обычно или в принципе не могу согнуть ноги так, что бы они в выемки поместились, либо через 10 минут я их не чувствую.
Извини. Я слабо понимаю, какое может быть удовольствие от езды в неизменной позе больше пары часов. Может я бракованный. Но у меня на любом мотоцикле всё болит и затекает. Круизёр, турында, классик. Одна фигня. Через час-полтора, охота уже тормознуть и навернуть с километр пешком, что бы кровь разошлась.
Если надо куда-то поехать. Логичнее ехать так, что бы быть там свежим, чистым и вот это всё. С детства обожаю гигену и вечерний душ)
А если охота поиграться и получить фан. То мотоцикл отличная игрушка.
На 200 сильном агрегате, этот момент надо явно поискать. Я всё ещё хочу узнать, где такие трассы, где для обгона требуются все 200 сил. Может я просто чего-то не знаю. И все катают туда и получаются удовольствие от раскрытия потенциала своего мотоцикла. А мы тут мучаемся с нашими трассами где трафик хорошо если 130 едет.
И что ты мне покажешь? Невероятное наваливание по прямому МКАДу?
Ну да. Эко диво то какое. У нас тут КАД есть. Те же яйца. Главное не заснуть в процессе этого эпического навала. Настолько это восхитительно))
Короче. Я правильно понимаю, что ни на джимхане у тебя нет зафиксированных результатов, ни на круге? Ну и про какой-то грунт я вообще помолчу. Но при этом ты свято уверен, что ты водишь так, что выкачиваешь из мотоцикла все 100%?
Ну а то. Теперь то я знаю. Что надо валить до красной при каждом удобном случае. А повышение передач — для лохов.
Надо ещё срочно организовать компанию против производителей акпп. Они же теперь и на мото есть! А там как! Там же так же! Коробка делает всё, что бы оставаться в начале момента! Ужас ужас.
Это прекрасно. Только ездить по городу — даже пенсионеры на скутерах справляются. Не великое достижение ни разу. И коль уж утверждаешь, что можешь ого-го. Неплохо бы эти утверждения как-то проверять.
Злобные древние авто и мото инструкторы, твари, научили меня никогда без надобности не выкручивать двиг в красную зону и вообще ездить так, что бы двиг большую часть времени находился в начале полки момента. Негодяи да и только.
На а серьёзными результатами?
Ты постоянно утверждаешь, что ты умеешь пилотировать мотоцикл как надо. Но подтверждений твоих слов — нет.
Ни в рамках асфальта, ни в рамках грунта.
Мы же даже не про соревы. А так. Для себя.
А то я то же могу много чего про себя думать. Но среднее время круга, говорит, что ездить как надо я не умею от слова совсем.
Харлей нужен для того, что бы делать это по царски полуразвалившись в сидушке, сидя как можно ближе к асфальту. Что даёт свои, особые ощущения (как и езда на низких машинах).
А ваши заборы с надписью КТМ. Это в первую очередь забор. А во вторую — мотоцикл.
А переключать в верх не пробовал?
Я может чёт пропустил. Но упереться в отсечку — это собственно разогнать мотоцикл до предела выжав из него всё. Когда стрелка дальше не прёт, а передачи кончились.
А крутить до упора на третей это не то, что бы признак великого ума или каких-то особых навыков.
Просто в целом не комфортно. Даже чисто психологически. Ну и ноги длинные от рождения. Что есть то есть. Поэтому даже при среднем росте в 187 см, часто не влезаю.
Когда катаешься на том же велосипеде — такого нет. Там ты двигаешься, крутишь педали и тд. Я по молодости мог за день доехать от Питера до того же Койенсаари. На велике со шмотками да по карельским горочкам.
Речь о реализуемой мощности. Даже при обгоне, ты не выжмешь из него эти 200 лошадей. Даже на долю секунды.
Более того, как я уже написал. Для комфортного обгона 100 лошадей уже хватает. Настолько, что ты не задумываешься об этом как о какой-то проблеме. Уронил передачу, вжух — обогнал. В рамках тех скоростей, что в стране (да и во всех соседних) даже 100 л.с. гарантируют беспроблемный обгон.
200 лошадок же так всегда и будут, жить только на бумаге.
Мне просто дико некомфортно. Когда нельзя там ногу разогнуть, согнуть. руку с руля убрать и тд и тп. Когда катал на допотопном врыксе, с его небольшим баком, главная радостью были АЗС. Доехал, залился, походил, купил кофе, походил вокруг в процессе питья, поехал дальше.
В городе это кстати не так заметно. Т.к. на светофорах то постоянно встаёшь на ноги. А на круизёре вообще встаёшь всей стопой и можно тупо именно встать, размять жопу.
Но вопрос мой не праздный. Потому как даже на 100+ л.с. не испытываешь проблем с обгонами от слова совсем. Я боюсь сказать, даже в моём ведре всего 180 л.с. и то я не испытываю проблем с обгонами. Что я делаю не так?
А если охота поиграться и получить фан. То мотоцикл отличная игрушка.
Ну да. Эко диво то какое. У нас тут КАД есть. Те же яйца. Главное не заснуть в процессе этого эпического навала. Настолько это восхитительно))
Короче. Я правильно понимаю, что ни на джимхане у тебя нет зафиксированных результатов, ни на круге? Ну и про какой-то грунт я вообще помолчу. Но при этом ты свято уверен, что ты водишь так, что выкачиваешь из мотоцикла все 100%?
Надо ещё срочно организовать компанию против производителей акпп. Они же теперь и на мото есть! А там как! Там же так же! Коробка делает всё, что бы оставаться в начале момента! Ужас ужас.
Ну авто на край. Хотя из-за травмы ноги я дольше 2-3 часов помираю.
В рамках эндуро — забор маст-хев. На асфальте, мне нравится быть как можно ниже.
Ты постоянно утверждаешь, что ты умеешь пилотировать мотоцикл как надо. Но подтверждений твоих слов — нет.
Ни в рамках асфальта, ни в рамках грунта.
Мы же даже не про соревы. А так. Для себя.
А то я то же могу много чего про себя думать. Но среднее время круга, говорит, что ездить как надо я не умею от слова совсем.
А ваши заборы с надписью КТМ. Это в первую очередь забор. А во вторую — мотоцикл.
Я так понимаю ты ездить умеешь, так что похвастайся результатами.
Я может чёт пропустил. Но упереться в отсечку — это собственно разогнать мотоцикл до предела выжав из него всё. Когда стрелка дальше не прёт, а передачи кончились.
А крутить до упора на третей это не то, что бы признак великого ума или каких-то особых навыков.