А в чём там проблема? Бак поднял (он на одном болте под сидухой), крышку головы скинул, щупом промерял. На всё про всё 20 минут.
Опционально можно свежую прокладку поставить. Хотя обычно там такая резинка, что раза на 3-4 её хватает без проблем.
Ну вот у меня он резко негативный.
Вообще разброс по сервисным интервалам очень чудовщиный. Даже от страны к стране, для одной модели они могут быть разные. Не говоря уже про разные года выпуска.
Поэтому я тупо на всей технике меняю масло раз в 5к и всё. Это не стоит каких-то невероятных денег. Зато спокойней.
Ну и так. В целом. Нет ни одного масла. Синтетическо, полусинтетики, минералки -которое бы сохраняло свои свойства после 5к пробега. Уже тысячи копий сломаны на форумах. Но суть в том, что сами производители масел не готовы гарантировать сохранность свойств масла после таких пробегов. Зато составители мануалов, очень даже готовы.
Ну и норм. У меня на триумфе такой же интервал. 5/10. Ну потом правда он стал что-то типа 10 20-25. Но как бы если хочешь одноразовый мотор, верный способ это следовать мануалу.
А так, это нормально, что воздушник просит чаще менять масло и следить за клапанами. Причём не факт, что там что-то до тысяч 30-40 надо будет регулировать.
А вот стайлинг у них у всех очень и очень классический. Как у классических бмв дремучих лет :)
Я про базовый.
Не соглашусь. Древние БМВ в дизайне — квадратишь, практишь, гут.
Вспомнить тот же К-100.
А Найнти уже весь зализанный с современным «динамическим» дизайном.
Обычный гусь куда ближке к «классике» БМВ, чем он.
Ну Урал это и правда гемор.
А это по факту вполне современный мотоцикл. Никаких неудобство не будет. Кроме отсутствия ветрозащиты. Трекшен, АБС, цепкие тормоза и тд. Всё есть. В рамках езды по городу он ни чем не уступит любому другому дорожному литру.
Другой вопрос, что такой мотик просто жалко будет гонять 24/7. Его скорее захочется поставить в гараж и выкатывать наполированным в хорошую погодку.
Ну каждому своё. Мне посадка на найти вообще не нравится. Спина бобо от наклона.
Так что веселье весельем. Но это не классик. Это скорее чистый стрит. Даже стайлинг у него и близко к классике не имеет никакого отношения.
Мы же монстр классиком не называем.
Эээ. 650й это привет из другой эпохи. Рядная двойка и тд. Короче отсылка к 40-50, началу 60х. Это совсем не то, что первые японские супербайки 70х.
И двигатель у кавы не сильно отличается по габаритам. такой же почти литр. Я думаю если их рядом поставить там разницы или не будет или кава ещё и больше окажется. Так как у неё ещё и водяная рубашка на двигле присутствует.
В каком месте он классика?
Такой же косплей как и RS900
Полностью современное шасси и движок.
Ощущение подрыва у двойки конечно всего лучше чувствуется чем у рядника — при прочих равных. Ты же это называешь нескучным?
Потому, что тот же Дрозд с такой точки зрения тоже скучен. Разгоняется как электричка. Быстро, но плавно и как на электротяге.
Не больше и не меньше чем на других мотоциклах. Раз в 5к. Если кто-то где-то пишет другие цифры. То пусть это будет на его совести. Я сам живой свидетель того как интервал обслуживания на 865м моторе Триумфа внезапно вырос с 5 до 10к без каких либо изменений. Такие вот инженерные чудеса.
А потом привет задранные поршни (опыт есть).
Жирнее если только по фото. В живую они ± одинаковые по габаритам. Хонда мне даже ниже/компактней показалась.
Рулится превосходно (усилием мысли).
Душа там в качестве материалов, сборке и движке. Выше написал. Настоящий олдскульный воздушник. С соотв. звуком, запахом и треском на остывании.
Вот все смеются. А Хонда как была на вторичке самой дорогой и востребованной. Так и остаётся. Даже на эти 1100EX цены чёт упорно не хотят падать. Хотя я уже давно себе заприметил этот мотоцикл. В живую оч понравился. В первую очередь качеством материалов и сборки. Вообще не докопаться. Ну и двигатель. Звук, запах и потрескивание после остановки.
Ну и теоритически крайне мало гемороя с обслугой. Движок там реально как из закромов достали. Простой и надёжный как лом.
Так не надо делать Z1.
Но вот воздушку поставить — было бы хорошо.
Пока их под Евро 5 всё же со скрежетом но получается протащить. Хонда же смогла.
Ну и чуть больше внимания к мелочам типа той же приборки. На Каве она уж очень дешево выглядит.
Ну вот проблема, что в лице 900RS, это именно чистый косплей. Чисто визуальные изменения. Без передачи «сути». Как просто другая текстура на той же модельке.
Я понимаю, что для тех фанатов кавасаки, кого воротит от их современного трансформер-дизайна (а таких много), это прямо отдушина.
Но для большинства это так и останется — непонятным мотоциклом.
У той же Хонды получилось гораздо лучше совместить в одном мотоцикле классику — с потрескиванием остывающей воздушки и вполне современные для классиков ттх и минимальный набор примочек.
The visceral spirit of a 1970s legend – Kawasaki’s original king of cool Z1 –
finds expression in the Z900RS, to satisfy the very essence of the rider you
are now.
Ну как бы я не отрицаю, что они этот дизайн копировали много раз.
Но 900й, это отсылка именно к Z1. И скопирован не только дизайн но и цветовая схема Z1.
Да тут думать не надо. Кава сама его пиарила именно как дань Z1. От роликов и статей на сайтах диллера до тупо ну посмотри уже на него: Укажите название ссылки...
Опционально можно свежую прокладку поставить. Хотя обычно там такая резинка, что раза на 3-4 её хватает без проблем.
Вообще разброс по сервисным интервалам очень чудовщиный. Даже от страны к стране, для одной модели они могут быть разные. Не говоря уже про разные года выпуска.
Поэтому я тупо на всей технике меняю масло раз в 5к и всё. Это не стоит каких-то невероятных денег. Зато спокойней.
А так, это нормально, что воздушник просит чаще менять масло и следить за клапанами. Причём не факт, что там что-то до тысяч 30-40 надо будет регулировать.
Не соглашусь. Древние БМВ в дизайне — квадратишь, практишь, гут.
Вспомнить тот же К-100.
А Найнти уже весь зализанный с современным «динамическим» дизайном.
Обычный гусь куда ближке к «классике» БМВ, чем он.
А это по факту вполне современный мотоцикл. Никаких неудобство не будет. Кроме отсутствия ветрозащиты. Трекшен, АБС, цепкие тормоза и тд. Всё есть. В рамках езды по городу он ни чем не уступит любому другому дорожному литру.
Другой вопрос, что такой мотик просто жалко будет гонять 24/7. Его скорее захочется поставить в гараж и выкатывать наполированным в хорошую погодку.
Так что веселье весельем. Но это не классик. Это скорее чистый стрит. Даже стайлинг у него и близко к классике не имеет никакого отношения.
Мы же монстр классиком не называем.
И двигатель у кавы не сильно отличается по габаритам. такой же почти литр. Я думаю если их рядом поставить там разницы или не будет или кава ещё и больше окажется. Так как у неё ещё и водяная рубашка на двигле присутствует.
Такой же косплей как и RS900
Полностью современное шасси и движок.
Ощущение подрыва у двойки конечно всего лучше чувствуется чем у рядника — при прочих равных. Ты же это называешь нескучным?
Потому, что тот же Дрозд с такой точки зрения тоже скучен. Разгоняется как электричка. Быстро, но плавно и как на электротяге.
А потом привет задранные поршни (опыт есть).
Рулится превосходно (усилием мысли).
Душа там в качестве материалов, сборке и движке. Выше написал. Настоящий олдскульный воздушник. С соотв. звуком, запахом и треском на остывании.
Ну и теоритически крайне мало гемороя с обслугой. Движок там реально как из закромов достали. Простой и надёжный как лом.
Но вот воздушку поставить — было бы хорошо.
Пока их под Евро 5 всё же со скрежетом но получается протащить. Хонда же смогла.
Ну и чуть больше внимания к мелочам типа той же приборки. На Каве она уж очень дешево выглядит.
Я понимаю, что для тех фанатов кавасаки, кого воротит от их современного трансформер-дизайна (а таких много), это прямо отдушина.
Но для большинства это так и останется — непонятным мотоциклом.
У той же Хонды получилось гораздо лучше совместить в одном мотоцикле классику — с потрескиванием остывающей воздушки и вполне современные для классиков ттх и минимальный набор примочек.
Но 900й, это отсылка именно к Z1. И скопирован не только дизайн но и цветовая схема Z1.
Укажите название ссылки...