Ну Испания вообще не показатель. Там вечный кризис по причине нежалания кого либо работать (и не надо меня в обратном убеждать. Мне силой приходилось заставлять продавцов в магазине мне продавать товар, они ни в какую жопы от стула не хотели отрывать).
В германии же средняя ЗП 4000 Евро. После уплаты налогов. 2500. Да конечно с ходу мотоцикл ты не купишь (при условии, что ценник на те же хд примерно такой же как на Гуся, а куся БМВ продаёт больше чем всех остальных мотоциклов своего бренда). Но с их процентными ставками можно без проблем взять кредит.
А до повышения ЕС акцизов на мотоциклы из США. Ценник был ещё ниже.
Ну он же там не поперек стоит. Очень редкий случай что нельзя объехать.
А если говорить о + и -. У круизеров ниже цт и обычно выше крутящий внизу. В итоге пробивать стоячие глухие пробки на около нулевых скоростях гораздо проще. Можно это на раслабоне делать.
Прыгать из ряда в ряд?
ИМХО тупо не безопасно. Только если в совсем уж стоячей пробке.
Ну и как-то я ездил и не обламывался. Т.е. с пробками никаких проблем нет. Стоишь только там где ну совсем не проехать даже на велике.
Коровизм в потоке исключительно от ширины руля зависит. Даже уже высота руля не так важна. Так как количество высоких кроссоверов и седанов примерно 50/50 на улице. Универсального решения по высоте нет.
А так на узком руле поток прошивается как на любом другом мото.
Да. При этому из 170 проданных мотоциклов у БМВ, 50+ тысяч это большие гуси. Которых «дешевыми» то же как-то не назвать. Но продаются лучше чем всё остальное.
Значит ценник более чем доступен.
Если это по твоему «не доступные». То тебе лучше не знать под какой % выдают кредиты в РФ.
Ну и так чисто сравнить. Цена на немецком сайте на 1200й Айрон. 10.995 Евро. т.е. примерно 800 тысяч по текущему курсу.
Ценник в РФ. 943 000 руб.
гетеросексуального человека который может вот так вот выложить двадцать с лишним тысяч баксов за пенсионерский мот.
Ну у меня примерно такие же представления о всяких дукати. Могли бы быть. Если бы я занимался подобной чушью.
Потому, что представить, что молодой и гетеросексуальный мужчина придёт и отвали 50к евро за аляповатый и красный аки женская помада мотоцикл то же сложно.
Ты о себе во множественном числе?))
Ну и вопрос. А шпрот уже не ХД?))
Два. Я выше написал про покупку Дайны. Доложи 1000 баксов. и можно уже искать и бигтвины тех же готов.
Причём выше это ссылка на достаточно приличный магаз. Который и свою наценку не забывает.
Покупка с рук с торговлей — выгода будет ещё ощутимей.
Средние цены на мотоциклы не страше 10-15 лет.
Только это же Харли. И чем старше. Тем в целом круче.
Хотя опять же. В последнее время ценники на карбовые версии ползут вверх.
Не удивлюсь если со временем на них будет реальная охота идти.
Я выше привёл пример. Муж жены в Чикаго купил дайну за 5 с копейками. Да и в целом это не самая низкая цена. На развалах можно дешевле.
Касательно вложений — как повезёт. Конечно когда ты купил мотоцикл на развале за 300 баксов (с торгом начавшимся с 1000) то там явно придётся ещё тыщёнку полторы вкинуть это точно. Но это всё ещё копейки.
Спасибо капитан очевидность. Но я ещё раз спрошу. При чём тут страховые аукционы?
Там продают битую технику. Как ты уже заметил. И цены там не ниже. А те, что хотят отбить страховые компании. К тому же на те же аукционы страя техника попадает достаточно редко (больше 10 лет).
А вот на развалах — вполне себе реально найти хоть какой-нить шовелхед.
Цена зависит от твое умения болтать.
В германии же средняя ЗП 4000 Евро. После уплаты налогов. 2500. Да конечно с ходу мотоцикл ты не купишь (при условии, что ценник на те же хд примерно такой же как на Гуся, а куся БМВ продаёт больше чем всех остальных мотоциклов своего бренда). Но с их процентными ставками можно без проблем взять кредит.
А до повышения ЕС акцизов на мотоциклы из США. Ценник был ещё ниже.
А если говорить о + и -. У круизеров ниже цт и обычно выше крутящий внизу. В итоге пробивать стоячие глухие пробки на около нулевых скоростях гораздо проще. Можно это на раслабоне делать.
Где ты ещё на дороге рулём так крутишь?)
ИМХО тупо не безопасно. Только если в совсем уж стоячей пробке.
Ну и как-то я ездил и не обламывался. Т.е. с пробками никаких проблем нет. Стоишь только там где ну совсем не проехать даже на велике.
А так на узком руле поток прошивается как на любом другом мото.
Значит ценник более чем доступен.
Ну и так чисто сравнить. Цена на немецком сайте на 1200й Айрон. 10.995 Евро. т.е. примерно 800 тысяч по текущему курсу.
Ценник в РФ. 943 000 руб.
Потому, что представить, что молодой и гетеросексуальный мужчина придёт и отвали 50к евро за аляповатый и красный аки женская помада мотоцикл то же сложно.
Хотя стопе. ХД же даже в рассрочку предлагает.
А 3Д рендер! Объёмные мотоциклы напечатанные на 3Д принтере прилагаются))
zmharleydavidson.com
Всё что не Фаер, не хонда.
Всё, что не Буса, не сузуки.
Всё, что не H2, не кавасаки.
Ну и вопрос. А шпрот уже не ХД?))
Два. Я выше написал про покупку Дайны. Доложи 1000 баксов. и можно уже искать и бигтвины тех же готов.
Причём выше это ссылка на достаточно приличный магаз. Который и свою наценку не забывает.
Покупка с рук с торговлей — выгода будет ещё ощутимей.
10 секунд поиска. 2 варианта.
Подозреваю минуса ставят клиенты местных «диллеров».
Только это же Харли. И чем старше. Тем в целом круче.
Хотя опять же. В последнее время ценники на карбовые версии ползут вверх.
Не удивлюсь если со временем на них будет реальная охота идти.
Касательно вложений — как повезёт. Конечно когда ты купил мотоцикл на развале за 300 баксов (с торгом начавшимся с 1000) то там явно придётся ещё тыщёнку полторы вкинуть это точно. Но это всё ещё копейки.
Там продают битую технику. Как ты уже заметил. И цены там не ниже. А те, что хотят отбить страховые компании. К тому же на те же аукционы страя техника попадает достаточно редко (больше 10 лет).
А вот на развалах — вполне себе реально найти хоть какой-нить шовелхед.
Цена зависит от твое умения болтать.