Интересный ход. Сравнивать в эндурике двигатели, которые по своим характеристикам и устройству фактически похожи, но разница в объёме. И заявлять, что смотрите, соотношение то то же. Ну тогда можно сравнить 800 гусь с каким-нить заряженным лайт эндуро и на основании этого сделать вывод, что гусь барахло.
Но у нас вроде как эндуро? А что такое эндуро это «колёса, подвеска, двигатель»
У хонды передня вилка 45 против 43 у Гуся
Жопа у Гуся обычный маятник с моноамортом, у Хонды Про-линк.
Ходы передка у них одинаковы, но у жопы Хонды ход 220 против 215 у БМВ.
Колёса, передок у них одинаковый, но у Хонды заднее 18, а не 17. Что так же намекает.
И все эти различия, укладываются в разницу в весе в 18 кг (сравнивая версии с ABS. При этом именно старая и тяжёлая ABS на Хонде сжирает вес. В этом году заявлен переход на ABS от бош, которая по массе, что-то около 3 кг).
Т.е. не смотря на сходные массо габаритные и динамические характеристики, именно эндурные качества Хонды за счёт подвески, выше на голову. На ней серьёзно можно прыгать (но осторожно).
Нигде конкретно. Нигде в госте не прописанно, что такое седан, что такое хетчбек и чем отличается спорт турист от спорта. Есть просто общепринятые признаки по совокупности которых технику относят к тому или иному классу. Рекомендую заглянуть на статью «мотороллер» в вике. Там эти признаки перечислены.
На вкус и цвет. Виктори мне нравится куда больше Индиана. Уж слишком спорный у них дизайн, даже не с точки зрения «классического образа индиан», а с точки зрения «жир, жир, жир, больше, глубже, аляповатистей и шоб блистело». Крыло ещё глубже, кожу ещё аляповатей и обязательно не в цвет мото и т.д. Виктории в этом плане смотрелись куда более органично и проработанней. Хотя не исключаю, что именно общая несуразность и аляповатость и нравится покупателям в США. Потому как с одной стороны эти люди создали такие вещи как мустанг и чарджер, а с другой монструозные несуразные пикапы размером с грузовик для езды на работу в офис.
«Бэггер со стеклом и задним кофром (можно доуклмплектовать) — та же фигня, что и голжа с электричкой, которые тоже есть в вериях бэггерных.»
Не совсем. Иначе мы сейчас любой круизёр с бетвингом и кофрами запишем в люксовый турер. Люксовый турер это в первую очередь, начинка как в хорошем авто. И комфорт как в хорошем авто. Ну и в довесок высокая степень безопасности.
«Проблемы у Хонды с круизерами в том, как делают моторы, а не в дизайне.»
Внимательно. И какие же проблемы у Хонды с моторами на круизёрах? Мне реально интересно. Косячный мотор у них только один. И даже не мотор. А система охлаждения на VTX1300. Будучи спроектированной под 1800 кубиков она оказалась слишком мощной и моторы с установленными прямотоками (каждый первый мото в России) без подпора газов тупо не прогревались в холодном климате со всеми последующими проблемами. В остальном их моторы практически эталон надёжности, эластичности и так любимой паравозной тяги на низах.
«но я ставлю на то, что фиг из кто купит.»
В России ХЗ. В Америке и Европе они уже наделали шума и пододвинули КТМ на пьедестале. Собственно можно почитать историю. Они достаточно долго готовили возвращение. Вообще это именна так черта, что мне нравится в Хонде. У них много экспериментов, но на удивление они все не похожи на набор костылей, а доведены до ума. Сырых продуктов у Хонды очень мало.
К примеру делая ход конём и выпуская мотоцикл с АКПП они понимают, что он не имеет права провалится технически. Потому, что тогда второй шанс у АКПП на мото появится не скоро.
«тремление проделать с мотоциклами путь аналогичный автомобильному, когда из железных колесниц с моторами они превратились в пластиковые мыльницы с педальным ходом.»
Наоборот. Хонда один из немногих производителей, который делает продуманные и доработанные конструкции. А не кредитные два колеса, которые меняются на 50 тысячах на новые. То, к чему сейчас приходят остальные производители.
И так же в отличии от многих они идут эволюционным путём развития, предлагая действительно новые идеи и решения, а не «ещё на 5 кг легче и ещё на 3 л.с. силы больше, но цена выше на 30%, встречайте новую модель!».
А для любителей «железных мото» у них есть неубиваяемая классика, в виде CB1100 Ex (ИМХО лучший классический дорожник. Как с технической точки зрения, так и с точки зрения дизайна). Ни грамма пластика, рядная воздушная четвёрка и т.д. Это не пластиковые мыльницы от БМВ.
Видимо тем, что катают по 100 тысяч на автомате без каких-либо проблем и заездом только на плановое ТО. Нынче модно, что бы мотоцикл (особенно нафаршированный электрикой там, где это не очень то и надо) начинал сыпаться уже к 50 тысячам. И это камень в огород всех Америко-Европейских производителей. И даже части японских, которым так же пришлось идти по пути планируемого старения с экономией на доводке и качестве. Зато каждый год новая модель.
«MGX-21, например у Гуцци.»
Кхм. Это Беггер. До голды и электрички ему во всех смыслах как пешком до луны.
«Качетсвеннее и логичнее Хондосэвские круищеры после снятия втыкса не стали.»
Что у них не так с качеством и логичностью? Круизёры как круизёры. Есть спорные места с дизайном, но это на вкус и цвет как говорится. Меня вот от Ямах-Стар воротит. Попытки сделать «так же как у харлея но круче» ни к чему хорошему не привели. Ибо рили получился не самобытный мотоцикл, а какая-то породия.
А уж сколько они тухлых яиц получили за попытку сравнения в своей рекламе Болта с Спортстером…
«КТМ сняло шикарный РС8 и готовит РС16 на замену.»
Подождём, увидим.
«Гуцци выпускает не только классику, а у Априлии есть те же мотарды.»
Ага. У Гуцци есть целый один NORGE 1200 GT из не круизёрно дорожной классики. Мммм… Эээ… Ну даже не знаю. Они вообще в живую существуют?
У Априлии есть не совсем мотард. А неведома зверюшка. С в-образником, птичей клеткой и т.д. Но признаю. Есть.
«Лучшая линейка кроссачей?»
У них просто наконец дошли руки. Обратная проблема от представленности во многих линейках, в том, что на обновление всех линеек может просто не хватать сил и средств. Это опять же касается всех Японских производителей. Они поочередно сталкиваются с такой проблемой.
Не смотря на то, что оно позиционируется как гибрид. И пытается выступать в нише макси скутеров, надо признать, что в своей основе это всё же мотоцикл. 17 резина, цепной привод (одним из отличительных особенностей скутеров также является сблокированный с задним колесом вариатор), круизёрная посадка (вместо табуреточной с пространством между ног) и т.д.
«Гуцци вполне себе делает люксовые туреры»
Ммм. Это, что например? У них сейчас есть только Калифорния Туринг. Который суть обычный круизёр. С кофрами, ветровичком и спинкой пассажира.
«не имеют в своей линейке странных моделей типа 1300 втыкса, который сделали путем урезания объема 1800-ому»
И 1300 и 1800 VTX сняли с производства ещё в далёком 2008 году.
Сейчас есть только серия VT1300 (и немного отдельно стоящая Фурия), которая общего с VTX1300 имеет только некоторые части двигателя (сам двигатель был переработан).
«У КТМ еще спорты»
Да. Забыл. У них дейсвительно есть Супер Дюк спорт-турер и 300-500 кубовые спортбайки.
«У Пьяджо есть и туры, и спорттуры, и мотарды, и турэндуро, линейка широкая. К»
Непосредственно у Paggio только их 3 колёсники есть. Derbi выпускает малокубатурку до 125 (уж не облицованный ли Китай часом?), Gilera трёхколосники и скутера, Веспа скутера, Скарабео Скутера, Априлия спорты и дорожники. Так, что всё, что у них есть это море скутеров, немного малокубатурки и Априлия.
«А кроссачи Хонды особо не жалуют,»
В прошлом году они полностью обновили линейку… Многие называют их лучшими на данный момент. КТМ пришлось потеснится. Супермото на базе 400 кубовой модели выпускали пока только во франции (по инициативе местного диллера, на БП был пост). Но не исключено, что в этом году они выпустят заводской вариант для продажи по всему миру.
Не ездил. Но даже на сайте БМВ написанно «взрывной характер» хотя маркетинг такой маркетинг. Но. Как я сказал, сложно сравнивать то, чего уже нет. с тем, что есть. И опять же. Раз сняли, значит не такой уж и хороший туринг. БМВ не из тех кто режит дойных коров.
но самое главное. По цене их сложно сравнивать. Потому как мы сравниваем старый ценник на мотоцикл который сняли с производства, с ценником на новый мотоцикл.
И? А обтекатель? А кофры? А подвеска? А посадка? А расход? А кривая момента? Я конечно понимаю, что «спортурить» можно и на R1. Но это не делает мотоцикл спортуром.
«Восьмисотки нейкида у них нет „
Я честно говоря вообще не понимаю зачем наплодили в последние годы этих 700-800 кубовых мотоциклов. Это такая попытка занять нишу между 600 и литрами? Потому как по оснащению они как бюджетный сегмент 600к, но с накинутыми 200 кубиками.
“гипера нет»
гиперспорт-туриста (это выфер) или гипербайка? ЕНИП «тру» гипербайк сейчас только у Кавы есть.
Африка хорошо играет сразу на два фронта.
«VFR X — это вещь в себе»
Как и мультистрада. В тяжелых Эндуро/Адвенчурах есть только два игрока, КТМ и БМВ. Остальное всё специфично. Но тем не менее есть в линейках.
«На NC, наверное, всю жизнь ездят?»
Да. NC это утилитарный мотоцикл. Его покупают как основной транспорт на каждый день. Знакомый за 3 года уже под 100 тысяч намотал. Полёт нормальный. Ноль проблем. На БП то же были люди которые уже под 100 намотали. И всё это на автомате.
«Хм, ну, допустим, БМВ или КТМ»
У БМВ ещё и с эндуро/кросачами провал. У КТМ вообще. Есть нейкеды, есть эндурики, есть адвенчуры. Всё.
«Aprillia, Moto Guzzi, Derbi, Gilera, Vespa, Scarabeo и, собственно, Paggio»
Из них одна контора делает своеобразные «круизёры» и дорожники, одна делает спорты с нейкидами и так понимаю остальные делают скутеры.
С обратной строны, кто кроме Хонды и ХД делает «супер» туреры? Никто.
И мы вообще обсуждаем тот факт, что «высокие технологии спортбайков» весьма узко направленны и специфичны.
В любом случае, в отношении мотоциклов такой вещи нет.
Ну пусть позиционируют. Вон порше же выпустило четырёхдверное купе. Если оно рулится и едет как мотоцикл, оно всё же мотоцикл.
Но у нас вроде как эндуро? А что такое эндуро это «колёса, подвеска, двигатель»
У хонды передня вилка 45 против 43 у Гуся
Жопа у Гуся обычный маятник с моноамортом, у Хонды Про-линк.
Ходы передка у них одинаковы, но у жопы Хонды ход 220 против 215 у БМВ.
Колёса, передок у них одинаковый, но у Хонды заднее 18, а не 17. Что так же намекает.
И все эти различия, укладываются в разницу в весе в 18 кг (сравнивая версии с ABS. При этом именно старая и тяжёлая ABS на Хонде сжирает вес. В этом году заявлен переход на ABS от бош, которая по массе, что-то около 3 кг).
Т.е. не смотря на сходные массо габаритные и динамические характеристики, именно эндурные качества Хонды за счёт подвески, выше на голову. На ней серьёзно можно прыгать (но осторожно).
Передок конечно на вкус и цвет.
Не совсем. Иначе мы сейчас любой круизёр с бетвингом и кофрами запишем в люксовый турер. Люксовый турер это в первую очередь, начинка как в хорошем авто. И комфорт как в хорошем авто. Ну и в довесок высокая степень безопасности.
«Проблемы у Хонды с круизерами в том, как делают моторы, а не в дизайне.»
Внимательно. И какие же проблемы у Хонды с моторами на круизёрах? Мне реально интересно. Косячный мотор у них только один. И даже не мотор. А система охлаждения на VTX1300. Будучи спроектированной под 1800 кубиков она оказалась слишком мощной и моторы с установленными прямотоками (каждый первый мото в России) без подпора газов тупо не прогревались в холодном климате со всеми последующими проблемами. В остальном их моторы практически эталон надёжности, эластичности и так любимой паравозной тяги на низах.
«но я ставлю на то, что фиг из кто купит.»
В России ХЗ. В Америке и Европе они уже наделали шума и пододвинули КТМ на пьедестале. Собственно можно почитать историю. Они достаточно долго готовили возвращение. Вообще это именна так черта, что мне нравится в Хонде. У них много экспериментов, но на удивление они все не похожи на набор костылей, а доведены до ума. Сырых продуктов у Хонды очень мало.
К примеру делая ход конём и выпуская мотоцикл с АКПП они понимают, что он не имеет права провалится технически. Потому, что тогда второй шанс у АКПП на мото появится не скоро.
«тремление проделать с мотоциклами путь аналогичный автомобильному, когда из железных колесниц с моторами они превратились в пластиковые мыльницы с педальным ходом.»
Наоборот. Хонда один из немногих производителей, который делает продуманные и доработанные конструкции. А не кредитные два колеса, которые меняются на 50 тысячах на новые. То, к чему сейчас приходят остальные производители.
И так же в отличии от многих они идут эволюционным путём развития, предлагая действительно новые идеи и решения, а не «ещё на 5 кг легче и ещё на 3 л.с. силы больше, но цена выше на 30%, встречайте новую модель!».
А для любителей «железных мото» у них есть неубиваяемая классика, в виде CB1100 Ex (ИМХО лучший классический дорожник. Как с технической точки зрения, так и с точки зрения дизайна). Ни грамма пластика, рядная воздушная четвёрка и т.д. Это не пластиковые мыльницы от БМВ.
Я про акцию на Выфер.
Ни на сайте хонды, ни на сайтах диллеров инфомрации об «акции» нет. Есть просто цена. Может я не там смотрю?
Кхм. Это Беггер. До голды и электрички ему во всех смыслах как пешком до луны.
«Качетсвеннее и логичнее Хондосэвские круищеры после снятия втыкса не стали.»
Что у них не так с качеством и логичностью? Круизёры как круизёры. Есть спорные места с дизайном, но это на вкус и цвет как говорится. Меня вот от Ямах-Стар воротит. Попытки сделать «так же как у харлея но круче» ни к чему хорошему не привели. Ибо рили получился не самобытный мотоцикл, а какая-то породия.
А уж сколько они тухлых яиц получили за попытку сравнения в своей рекламе Болта с Спортстером…
«КТМ сняло шикарный РС8 и готовит РС16 на замену.»
Подождём, увидим.
«Гуцци выпускает не только классику, а у Априлии есть те же мотарды.»
Ага. У Гуцци есть целый один NORGE 1200 GT из не круизёрно дорожной классики. Мммм… Эээ… Ну даже не знаю. Они вообще в живую существуют?
У Априлии есть не совсем мотард. А неведома зверюшка. С в-образником, птичей клеткой и т.д. Но признаю. Есть.
«Лучшая линейка кроссачей?»
У них просто наконец дошли руки. Обратная проблема от представленности во многих линейках, в том, что на обновление всех линеек может просто не хватать сил и средств. Это опять же касается всех Японских производителей. Они поочередно сталкиваются с такой проблемой.
Ммм. Это, что например? У них сейчас есть только Калифорния Туринг. Который суть обычный круизёр. С кофрами, ветровичком и спинкой пассажира.
«не имеют в своей линейке странных моделей типа 1300 втыкса, который сделали путем урезания объема 1800-ому»
И 1300 и 1800 VTX сняли с производства ещё в далёком 2008 году.
Сейчас есть только серия VT1300 (и немного отдельно стоящая Фурия), которая общего с VTX1300 имеет только некоторые части двигателя (сам двигатель был переработан).
«У КТМ еще спорты»
Да. Забыл. У них дейсвительно есть Супер Дюк спорт-турер и 300-500 кубовые спортбайки.
«У Пьяджо есть и туры, и спорттуры, и мотарды, и турэндуро, линейка широкая. К»
Непосредственно у Paggio только их 3 колёсники есть. Derbi выпускает малокубатурку до 125 (уж не облицованный ли Китай часом?), Gilera трёхколосники и скутера, Веспа скутера, Скарабео Скутера, Априлия спорты и дорожники. Так, что всё, что у них есть это море скутеров, немного малокубатурки и Априлия.
«А кроссачи Хонды особо не жалуют,»
В прошлом году они полностью обновили линейку… Многие называют их лучшими на данный момент. КТМ пришлось потеснится. Супермото на базе 400 кубовой модели выпускали пока только во франции (по инициативе местного диллера, на БП был пост). Но не исключено, что в этом году они выпустят заводской вариант для продажи по всему миру.
и как обновляли ценник на модель которая не производится? Её даже убрали с сайта. Попасть можно только по прямой ссылке.
Я честно говоря вообще не понимаю зачем наплодили в последние годы этих 700-800 кубовых мотоциклов. Это такая попытка занять нишу между 600 и литрами? Потому как по оснащению они как бюджетный сегмент 600к, но с накинутыми 200 кубиками.
“гипера нет»
гиперспорт-туриста (это выфер) или гипербайка? ЕНИП «тру» гипербайк сейчас только у Кавы есть.
Африка хорошо играет сразу на два фронта.
«VFR X — это вещь в себе»
Как и мультистрада. В тяжелых Эндуро/Адвенчурах есть только два игрока, КТМ и БМВ. Остальное всё специфично. Но тем не менее есть в линейках.
«На NC, наверное, всю жизнь ездят?»
Да. NC это утилитарный мотоцикл. Его покупают как основной транспорт на каждый день. Знакомый за 3 года уже под 100 тысяч намотал. Полёт нормальный. Ноль проблем. На БП то же были люди которые уже под 100 намотали. И всё это на автомате.
«Хм, ну, допустим, БМВ или КТМ»
У БМВ ещё и с эндуро/кросачами провал. У КТМ вообще. Есть нейкеды, есть эндурики, есть адвенчуры. Всё.
«Aprillia, Moto Guzzi, Derbi, Gilera, Vespa, Scarabeo и, собственно, Paggio»
Из них одна контора делает своеобразные «круизёры» и дорожники, одна делает спорты с нейкидами и так понимаю остальные делают скутеры.
С обратной строны, кто кроме Хонды и ХД делает «супер» туреры? Никто.