Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2017 в 18:19
Без обид. Он неплохо едет. Как чёперная чесотка.
Но не как 750 кубиков.

Ну и в целом. Без развития силового агрегата, это в любом случае тупик.

Что касается остального претензий нет. Всё что можно было заменить на качественное импортное — заменили. Молодцы.
-2
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2017 в 18:15
При чём тут устрицы? Или что? Мотор как-то капитально обновили? Ну окромя впрыска.
Или может с коробкой что-то новое сделали?
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2017 в 17:12
Видел. И что?
Нет не ездил. Ездил на старых. И собственно двигатель то не поменялся. Да надёжность повысили, но от этого он не перестал быть двигателем из 50-х с соотв. характеристиками.

Я понимаю когда двигатели родом из 50-60-х штампует Роял Энфилд. У них есть спрос, есть база, он там органично смотрится (в виду особенностей трафика и скоростей Индии, который где-то в 60-х и остался), и самое главное стоит вменяемых денег за технологии полувековой давности.

У меня нет претензий к подвеске, колёсам и т.д. Это всё навесное. Главное претензия это сердце аппарата.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2017 в 17:09
Не не. 10 лет они только вышли на тот уровень комплектации который есть сейчас, попутно грохнув все левые модели типа Урала Волка и т.д. Оставив только колясочник.

И вы путаете «новомодное» с констркутивом. Внешне он может быть всё таким же. А вот тот же чахленький силовой агрегат надо было менять ещё в конце 80х. В 90х он худо бедно смотрелся, но сейчас уже ни в какие ворота. Езда по ДОП как я понимаю то ещё мучение.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2017 в 17:07
Ок. Я честно поищу вечером. Тему где-то с месяц назад мусолили.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2017 в 16:29
Не завидую я маркетологам на Урале. Каждый раз пытаться выдать протухший продукт за свежатинку.

И дело не в том, что мотоцикл Урал плохо. Он хорош. Для своего времени. Потом его немного укрепили импортными комплектующими и всякими инжекторами и он стал вообще прекрасен… Для своего времени.

Но вот, что огорчает. Что по сути модель не развивается. И именно по этому пройдёт ещё лет 5-6 и Урал окончательно умрёт. Пока ещё теплится спрос на обучающие ретро модели в США они живут. Но уже сейчас спрос падает и падает. Новому поколению это нафиг не надо. Им интересна только внешняя оболочка под ретро. Но внутри они хотят видеть хотя бы технику из конца 90х.
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2017 в 15:21
Меняют. Ну так там и пол движка это расходник. Это спорт снаряд и собственно отношение к нему соотв.

Средне это 400? Если это спортснаряд, то да. Прямо из магазина. Он больше ни для чего не создан кроме как гонять по треку. Тот же кен гоняет и побеждает на стоковом CRF450R.

Так же продаются и тру-спорт байки. Которые покупают и с магазина возят за собой на прицепе на трек и обратно, в виду практической неспособности мотоцикла перемещаться по ДОП своим ходом.

И когда у нас стали проводить ралли для литровых эндуро? И главное зачем?
0
Boggi
  • Boggi
  • 18 января 2017 в 15:14
Корреляция тут исключительно с текущими интересами публики и желанием инвесторов и рекламодателей вкладываться в тот или иной спортивный проект.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 20:10
Сейчас там грустно, но это отдельная тема. А вот в 90-е и нулевые, там норм пёрло.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 20:08
Кольцевики с их извращениями это а) другая вселенная, б) мотоциклы представленные там изначально дорожники с омологацией для ДОП.

В то время как покупая спорт-снаряд эндуро/кросс, вы покупаете… Спорт снаряд. Он уже «реди ту рейс».

Вот в чём несерийность мотоцикла того же Кена Роксена (CRF450R)?
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 20:04
«Да там все чахлое, рама, подвески тоже не лучше. Её идейный конкурент это klx250 после 2007 года, тоже слабенький.»
Всё верно. Вот только там всё чахлое именно по причине, что всё равно гонять он не сможет как класс. Так хоть комплектующие попроще для снижения цены. А она на него в районе 5000 баксов. Что согласитесь, для Европы той же более чем доступная цена. Ниже только китайцы.

«Ну так это как бы основное, так то собрать из хард эндуро, кросача мотард не трудно»
Ну там он делается на базе всех 3 моделей. И у них так же двигатель по разному настроен. Плюс как я поменяли систему впрыска, за счёт чего так же можно дефорсировать движку продлив ей жизнь.
Но вообще «тру» супермото должен жарить не хуже (а то и лучше) чем его оффроудный брат. А с сервис пробегами… Люди которые покупают такие мото, обычно хорошо себе представляют, что такое владеть спорт инвентарём.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 19:56
«Насчет «не в последнюю очередь маркетинг»»
Вы так говорите, буд-то спортсмены не подвержены маркетингу. Тем более никто не утверждает, что эти подвески плохие. Да и не всё так просто. Насколько я знаю, просто так те же Шова не купить.

«Сальники, не вытекшие за 20 лет? Скорее вытекли года черещ три, а, остаток масла тупо не выплескивался, знакомая ситуация.»
У вас какое-то очень сомнительное знакомство с Японским авто-мото промом. Конечно всё меняется, но до мотоциклов волна говнопластиковых одноразовых мотоциклов (таких же кредитных как и машины) докатилась только сейчас. И пионерами в ней были далеко не Японцы.
Тем не менее. Аморт отходил 20 лет. И нет. Он не вытек через три года. Потому как между аморт работает и аморт свистит и проваливается всё же есть пропасть. Уж, что что а отличить исправный аморт от сломанного сможет даже человек далёкий от мото темы.

«Сломавшиеся маятники (несоклькл штук на значительное число мотоциклов) показывают лишь жесткость испытаний.»
Да какие там жёсткость испытаний. Я не помню всех случаев. И не задавался такой целью, просто помню, что один случай произошёл на вполне себе рядовой лесной говнодороге. По которой при большом желании можно на любом дорожнике проползти. Это не делает мотоцикл плохим. Просто… Он вседорожник. Его делали не для того, что бы прыгать по кочкам. Вот и всё. Собственно тот факт, что там стоит не цепь, а кардан, нам об этом тонко намекает.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 18:29
По части CRF250L и пр. сейчас в другой теме обсуждаем.
Появление чахлых чекушек заслуга Еко-норм.

Та же Ямаха WR250 в Европе сейчас не продаётся. Т.е. продаются все её кроссово эндурные собратья, а для ДОП… Извините.

Вот и изобретают велосипед. Пихая чахлый дорожный движок, имея на руках нормальный двигатель.

«можно пруф, если не сложно?»
bikepost.ru/blog/honda/69378/Novyj-Honda-CRF450-Supermoto-2017-tolko-dlja-Frantsii.html
Да тут и было. Вот за сервисные интервалы не скажу. Но мотоцикл де факто существует. Все ждут от хонды в этом году заводскую версию.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 16:28
Ну вот как построят, там и посмотрим.

«Ну и сравнивать машины с офкубков с серийными»
Кхм. В соревнованиях FIM участвуют вполне себе серийные байки. Ту же CRF450R можно просто купить в магазине. Как и с КТМ. Никакой фантастики.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 16:24
Ну как предлог. Люди то убились.

Всё остальное вполне понятно. Если бы всё это осталось, гонялось бы на треке 2,5 конторы на 2х болидах, которые просто смогли потянуть всё это.

При этом не факт, что от той же электронной подвески была бы глобальная выгода.
Но в любом случае. Места в машине боле. И запас по весу выше. На мотоциклах где каждый килограммам считают это всё так же странно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 15:59
Могу ошибаться, но тогда у них хоть какие-то свои решения были. А сейчас это тупо тот же мотоцикл но в другом цвете. Ну иногда подвески чуть разные стоят.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 13:05
Французский дилер сделал мотард для города. Они сделали невозможное?

И чем не устроил новый софт эндурик CRF250L?
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 13:01
«Угу, никуда. Если учесть что они щас единсвенные кто делает современный софт эндуро который валит, то да совсем никуда. „
Чёт я пропустил. У БМВ есть чекушки?

Про Хонду уже разбирали. Они обновили линейку и оказались в дамках. Ждите на Российских треках года через 3-4 когда попрут б/ушки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 12:13
Группа Б не совсем корректный пример. Её запретили после нескольких трагических случаев. Как бы круто не гоняли болиды группы Б, периодически они превращались в неуправляемые снаряды. Избыток мощности.
Обычные раллийные машинки едут не сильно медленней в виду особенностей транс. Но не норовят убить пилота при малейшей ошибке.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 января 2017 в 11:42
«То-то я и смотрю, на топовые мопеды и спецверсии даже японцы с завода ставят Öhlins»
Ставят потому, что это имеет смысл. Никто не говорит, что они плохие и т.д. Я и слова про это не сказал. Я сказал лишь то, что не в последнюю очередь это маркетинг. Поверьте, никаких космических технологий в ломах нет. А маркетинг в имени. Вы можете выпустить тормоза в 3 раза лучше топовых брембо и в 2 раза дешевле. Но купят брембо. Думаю не надо объяснять почему? Вот даже на Уралы брембо ставят. Ибо «смотри, у него тормоза брембо, хорош чертяка».

Продаёт упаковка. А Бренд это надпись на этой упаковке.

«Умерли — это как? Развалились?»
Ну. Вытекли. Сальники на 20м году жизни всё же устали. При желании есть мастера которые без проблем восстанавливают такие вещи.

«Заявление про «не смогли»»
Нет. Просто не смогли. Не хватило инженерной школы, желания, инвестиций, понимания рынка. Это же бизнес на производстве.

«Китайским мотоциклам тоже устраивали тесты»

«Гуси свою возможность ездить по говнам уже показали»
Это про обрубленные маятники? =))) Серьёзно. Мне нравится гусь как аппарат для поездок по хреновым российским дорогам (то, что у них проходит как офроад), но как аппарат для бездорожья пусть и туристического, это не лучший вариант.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна