Не немцы. А австрийцы (G — класс). Может бездорожья и нет. А вот зато полигоны с бездорожьем есть. И очень крутые =) А в Италии крутые гоночные треки. Такие дела.
Ага. Сплошные чудеса. Но Питерские знают к примеру лежачий который на подъезде к пляжу сестрика, он самопальный, высокий, асфальтовый и ещё и с провалившимся асфальтом до и после. Крайний раз я там взял чуть правее и проскрёб подножкой (даже в сложенном состоянии это самая низкая точка на мото).
Если он один. Можно и привстать. Если их целый лес, как нынче. То ездить придётся всё время стоя. Всё остальное зависит от размера полицейского. Самопальные бывают такие, что все кто не на эндуро начинают цеплять днищем.
«SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))»
Ну вот. Теперь самый мотардистый мотард оказывается и не мотард.
«SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))»
Что значит кандидаты на мотарды? Это не мотарды. Но почему-то вы определили их в мотарды.
У вас там своя классификация как я уже понял?
«Омолгированный для ДОП,»
Дык. Они все (кроме прототипов Мото ГП) такие. То же не определения.
Прямоток? А то то все по улицам на стоке ездят. Т.е. как я и предполагал, отличия чисто в обвесе и непосредственно к техническим хар-кам мопеда отношения не имеют.
Что такое обычный спорт? Я так и не понял?
Вот взять R1. Это обычный спорт? Или нет? И если это обычный спорт, то что его отличает от того же R1 на треке? Заклееная фара?
«Видели хоть один мотард с АБС?»
Ээээ… Ну… КТМ? Самый мотардистый мотард вполне себе оборудован ABS.
«Вообще-то разница огромна. Прежде чем теоретизировать проверьте это на практике. Я проверял. Неоднократно. И наблюдения за учениками на разных типах мотоциклов это только подтверждают.»
Обязательно проверим.
Но, что характерно. Если мы возьмём среднестатистического райдера. То победит тот у кого будет АБС. Такие дела. Да.
«Так-же как и 99% всех вещей которые люди покупают.»
Ммм? Т.е. вы покупаете к примеру профессиональный перфоратор за 60 косарей, что бы сделать 2 дырки под дюбели для гардины? Или вы покупаете себе промышленный телефон способный падать с 10 го этажа и выдерживающий давление на глубине в 200 метров, что бы просто носить по городу?
Нет. Я серьёзно. Мой собственно говоря нифига не спортивный круизёр так же валится до такого угла без каких-то проблем.
Я не шучу. Я когда говорю о закладывании, ожидаю видеть, что то подобное вот этому
У вас так рано подножки наступают?
Эээ. Значит у меня так спортивный круизёр из Мото ГП. Но в таких поворотах обычно и класть то сильно не нужно. Если только не лететь 150. Но в городе такие скорости череваты быстрым попаданием в книгу памяти.
Картинка не фурычит. Никак прокомментировать не могу.
Но ещё раз. Если надо валить до упора, это значит поворот на 90 и более градусов. И каким образом вы заглядываете в такой поворот, для меня секрет.
Вы читать умеете или как? Я пишу, что особой разницы в тормозном пути между спортом и мотардом при городских скоростях (т.е. до 100 км/ч) нет, т.к. как мотард ко всему прочему существенно легче (и его даже тупо легче ловить). И сравнение это не важно.
На спорте можно многое чего делать. Но для этого надо ехать на трек.
Покупать мотоцикл и не раскрывать его потенциал и на 20% из-за ограничений в городе. Это не от большого ума.
Ну да. «Обычный алкофест». Только на невском и с тест-драйвами (по городу) на всей линейке каждые несколько часов.
Естественно в Москве такого нет. Кому эта Москва интересна? И ралли БМВ «Белые ночи» то же почему-то в Питере проходит. Просто кататься и тусить в городе, а не в деревне со сталинками интересней и красивей)))))
Но что с глушителем? Почему последнее время стали ставить какие-то ущербные глушители? Да ещё стрёмной формы.
А вообще серьёзно. Из ± внедорожных вещей в Италии делали только раллийную Лянчу. Просто не их стезя.
Оно же мультистрада не просто так называется. Про отсутствие дорог в названии ни слова =)
Ну вот. Теперь самый мотардистый мотард оказывается и не мотард.
«SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))»
Что значит кандидаты на мотарды? Это не мотарды. Но почему-то вы определили их в мотарды.
У вас там своя классификация как я уже понял?
«Омолгированный для ДОП,»
Дык. Они все (кроме прототипов Мото ГП) такие. То же не определения.
Прямоток? А то то все по улицам на стоке ездят. Т.е. как я и предполагал, отличия чисто в обвесе и непосредственно к техническим хар-кам мопеда отношения не имеют.
Вот взять R1. Это обычный спорт? Или нет? И если это обычный спорт, то что его отличает от того же R1 на треке? Заклееная фара?
«Видели хоть один мотард с АБС?»
Ээээ… Ну… КТМ? Самый мотардистый мотард вполне себе оборудован ABS.
Обязательно проверим.
Но, что характерно. Если мы возьмём среднестатистического райдера. То победит тот у кого будет АБС. Такие дела. Да.
«Так-же как и 99% всех вещей которые люди покупают.»
Ммм? Т.е. вы покупаете к примеру профессиональный перфоратор за 60 косарей, что бы сделать 2 дырки под дюбели для гардины? Или вы покупаете себе промышленный телефон способный падать с 10 го этажа и выдерживающий давление на глубине в 200 метров, что бы просто носить по городу?
Я не шучу. Я когда говорю о закладывании, ожидаю видеть, что то подобное вот этому
Эээ. Значит у меня так спортивный круизёр из Мото ГП. Но в таких поворотах обычно и класть то сильно не нужно. Если только не лететь 150. Но в городе такие скорости череваты быстрым попаданием в книгу памяти.
Но ещё раз. Если надо валить до упора, это значит поворот на 90 и более градусов. И каким образом вы заглядываете в такой поворот, для меня секрет.
На спорте можно многое чего делать. Но для этого надо ехать на трек.
Покупать мотоцикл и не раскрывать его потенциал и на 20% из-за ограничений в городе. Это не от большого ума.
Видимо тот факт, что выше мы кучу постов обсуждали про поворот с закладывание до предела прошёл мимо тебя. А ещё говорят мотоциклисты внимательные.
Естественно в Москве такого нет. Кому эта Москва интересна? И ралли БМВ «Белые ночи» то же почему-то в Питере проходит. Просто кататься и тусить в городе, а не в деревне со сталинками интересней и красивей)))))
Ну тогда я на своём круизёрчике гонщик Мото ГП.