Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2017 в 14:37
Не немцы. А австрийцы (G — класс). Может бездорожья и нет. А вот зато полигоны с бездорожьем есть. И очень крутые =) А в Италии крутые гоночные треки. Такие дела.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2017 в 14:29
Выглядит хорошо.
Но что с глушителем? Почему последнее время стали ставить какие-то ущербные глушители? Да ещё стрёмной формы.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2017 в 14:26
Ну так слово может, там не просто так.
А вообще серьёзно. Из ± внедорожных вещей в Италии делали только раллийную Лянчу. Просто не их стезя.
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2017 в 14:01
Нет. А надо?
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2017 в 13:57
Ну это может в России за дорогу сойти. А в Италии нет =) Много ли вы знаете известных итальянских внедорожников или эндуро мотоциклов?
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2017 в 13:43
Ну вполне очевидный результат.
Оно же мультистрада не просто так называется. Про отсутствие дорог в названии ни слова =)
0
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2017 в 13:14
Странного вы мнения о спортах. Ну ладно. Ваше дело.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2017 в 12:48
Ага. Сплошные чудеса. Но Питерские знают к примеру лежачий который на подъезде к пляжу сестрика, он самопальный, высокий, асфальтовый и ещё и с провалившимся асфальтом до и после. Крайний раз я там взял чуть правее и проскрёб подножкой (даже в сложенном состоянии это самая низкая точка на мото).
+1
Boggi
  • Boggi
  • 21 июня 2017 в 11:17
Если он один. Можно и привстать. Если их целый лес, как нынче. То ездить придётся всё время стоя. Всё остальное зависит от размера полицейского. Самопальные бывают такие, что все кто не на эндуро начинают цеплять днищем.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 18:00
«SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))»
Ну вот. Теперь самый мотардистый мотард оказывается и не мотард.

«SMC R что-ли? Из него такой-же мотард как из ENDURO R — эндуро)))»
Что значит кандидаты на мотарды? Это не мотарды. Но почему-то вы определили их в мотарды.

У вас там своя классификация как я уже понял?

«Омолгированный для ДОП,»
Дык. Они все (кроме прототипов Мото ГП) такие. То же не определения.
Прямоток? А то то все по улицам на стоке ездят. Т.е. как я и предполагал, отличия чисто в обвесе и непосредственно к техническим хар-кам мопеда отношения не имеют.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 17:38
Что такое обычный спорт? Я так и не понял?
Вот взять R1. Это обычный спорт? Или нет? И если это обычный спорт, то что его отличает от того же R1 на треке? Заклееная фара?

«Видели хоть один мотард с АБС?»
Ээээ… Ну… КТМ? Самый мотардистый мотард вполне себе оборудован ABS.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 17:19
«Вообще-то разница огромна. Прежде чем теоретизировать проверьте это на практике. Я проверял. Неоднократно. И наблюдения за учениками на разных типах мотоциклов это только подтверждают.»
Обязательно проверим.
Но, что характерно. Если мы возьмём среднестатистического райдера. То победит тот у кого будет АБС. Такие дела. Да.

«Так-же как и 99% всех вещей которые люди покупают.»
Ммм? Т.е. вы покупаете к примеру профессиональный перфоратор за 60 косарей, что бы сделать 2 дырки под дюбели для гардины? Или вы покупаете себе промышленный телефон способный падать с 10 го этажа и выдерживающий давление на глубине в 200 метров, что бы просто носить по городу?
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 17:16
А что появилось раньше, соревнования или мотарды?
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 15:52
Нет. Я серьёзно. Мой собственно говоря нифига не спортивный круизёр так же валится до такого угла без каких-то проблем.
Я не шучу. Я когда говорю о закладывании, ожидаю видеть, что то подобное вот этому
-2
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 15:48
У вас так рано подножки наступают?
Эээ. Значит у меня так спортивный круизёр из Мото ГП. Но в таких поворотах обычно и класть то сильно не нужно. Если только не лететь 150. Но в городе такие скорости череваты быстрым попаданием в книгу памяти.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 15:46
Картинка не фурычит. Никак прокомментировать не могу.
Но ещё раз. Если надо валить до упора, это значит поворот на 90 и более градусов. И каким образом вы заглядываете в такой поворот, для меня секрет.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 15:45
Вы читать умеете или как? Я пишу, что особой разницы в тормозном пути между спортом и мотардом при городских скоростях (т.е. до 100 км/ч) нет, т.к. как мотард ко всему прочему существенно легче (и его даже тупо легче ловить). И сравнение это не важно.

На спорте можно многое чего делать. Но для этого надо ехать на трек.
Покупать мотоцикл и не раскрывать его потенциал и на 20% из-за ограничений в городе. Это не от большого ума.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 15:40
А я то не знал! Вот оно чё. Оказывается можно в поворотах глаза открывать.

Видимо тот факт, что выше мы кучу постов обсуждали про поворот с закладывание до предела прошёл мимо тебя. А ещё говорят мотоциклисты внимательные.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 15:20
Ну да. «Обычный алкофест». Только на невском и с тест-драйвами (по городу) на всей линейке каждые несколько часов.

Естественно в Москве такого нет. Кому эта Москва интересна? И ралли БМВ «Белые ночи» то же почему-то в Питере проходит. Просто кататься и тусить в городе, а не в деревне со сталинками интересней и красивей)))))
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 июня 2017 в 15:16
И это называется закладыванием?
Ну тогда я на своём круизёрчике гонщик Мото ГП.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна