Это возможно только если мопед у человека очень добрый. ИМХО очень сложно в том же городе катать на каком-нить Гусе или КТМ или вообще Рокете 3 без навыков. Тупо руки отсохнут и отпадут.
Код хорош. И говорит всё правильно. Но он сам говорит, что то, чему он учит, в основном относится к треку. Т.е. если на треке к примеру он учит как правильно открывается после апекса, то для ДОП у него одна рекомендация. Ровный газ (да и вообще Ровная работа газом везде). Так же и с остальным. К примеру его советы по прохождению поворотов «еду прямо, смотрю где апекс, поворачиваю». Прекрасны. Но неприменимы на ДОП. В виду состояния асфальта, разметки и наличия других участников движения. Так, что не стоит слепо делать всё то, что он говорит. Тем более он сам всегда разделяет советы на советы для ДОП и советы для трека.
Всё верно. От любого вождения мотоцикла есть польза. Но. Если хочешь уверенно ездить в городе. Нужно просто ездить в городе. Пусть даже это час езды, но каждый день. Это сделает в разы больше для развития навыков езды и управления мото в городе, чем какие-бы то ни было джимханы и т.д.
Я правильно понял. Просто заметил, что это не всем нужно (с точки зрения эффективности) и не всем подходит. У меня мотоцикл при контрулении и так очень бодро валится в поворот. Ему не помогать надо. Его надо держать, что бы он не ввалился больше чем надо.
ИМХО да. В том смысле, что невозможно ездить на литре, не ездя на литре (не важно о чём речь, литр-спорт или литр-круизёр). Даже когда пересаживаешься с 400 на 900 кубов, всё по другому. И когда садиться на 1200 кубов, всё так же меняется. Это не считая иных подвесок, развесовки и т.д. Только двигатель и работа трансмиссии.
Смешно. Но у Флейма 200 гоколёсная база 1360, против 1390 у F4i. Так, что в общем-то вообще не удивили. Только я подозреваю, эта F4i не удрючина в конец и тормоза у неё работают.
Но вообще по ощущениям габаритная восьмёрка сильно больше того, что было у нас в Ломоносовской школе ДОСААФ. Там ещё площадка помимо проще с наклоном. Он небольшой. Но по началу очень сильно мешается, т.к. мотоцикл немного разгоняется на спуске.
Ммм. ИМХО в принципе притормозить перед поворотом (и ещё и передачу/чи сбросить) есть суть правильного их прохождения. В отрыве от любых техник. В остальном понятно. У меня к примеру из-за вылета вилки избыточная поворачиваемость. Т.е. мне наоборот приходится удерживать мотоцикл от желания нырнуть дальше в поворот. Поэтому тут всё уже по месту надо смотреть.
Хм. Обычно я наоборот всех догоняю. Хотя езжу всё те-же +10-20 км/ч к потоку. Ну а если кто-то вваливает в междурядье больше. То, что же. Это их жизни.
Не верю. Просто физически не верю. Мы ставили мотоцикл в восьмёрку. Так, что бы он был внутри круга. Переднее и заднее колесо заступали на белые полосы. Что уже к слову ошибка. Но инспектор закрывал глаза, так как понимал, то тогда вообще бесполезно сдавать.
Ну так где они? Почему тогда по итогу все всё равно ползают в междурядью и организуют там пробки? Кто-то отвечает «жить хочется и зацепить кого-то страшно». Так всё верно. Поэтому и смысл?
А вы попробуйте запихнуть 200 кубовый «так себе» работающий удрюченый стелс в старую совковую восьмёрку, рисовавшуюся под велосипед минск. Да ещё нарисованную на немного уже покрошившемся асфальте. Этот Стелс тупо по своим габаритам туда влазит тютельку в тютельку заступая немного на белые полосы. Я на вас посмотрю.
У нас из группы в 10 человек сдало только 2-е с первого раза (я и ёще парень). И все валились на этой восьмёрке. Мораль? Нужно было кататься на этом г-не. А не «да я тут хожу на Джимхану, там площадка круче». А то и такие были.
Ну если за эти 10 сезонов накатано 2 тысячи км. Может быть. При езде хотя бы по 5-7 тысяч в сезон… Невозможно не научится водить мотоцикл. Ну или это диагноз и права были куплены.
Помогает конечно. Ровно настолько же. Насколько это делает площадка автошколы. Для чего она и создана. Но не более того. Что бы научится ездить по хреновым дорогам, как это ни странно нужно ездить по хреновым дорогам. Другого пути нет =/
Какая разница. Отклик и работа газа уже иная нежели чем на ДОП. Этого достаточно, что бы в нужный момент допустить ошибку.
Я бы не рекомендовал никому в ГОРОДЕ активно юзать передний в поворотах. Моё жёсткое ИМХО, правильное прохождение поворотов не только в городе, но вообще везде на ДОП, это торможение перед поворотом, и прохождение его с ровным газом. Поддтормаживать можно, но очень аккуратно. И лучше задним, или задний + чуть чуть передний. Активная работа передним в повороте, может кончится тем, что в очередном повороте окажется песочек и при нажатии на передний тормоз мотоцикл в одно мгновение сделает лоусайд.
Эта техника используется на треках. Где ей самое место.
Не спорю. Но вообще я слабо себе представляю как можно 10 лет кататься на мото, но не научится ездить. Даже тупо катаясь с работы и на работу 10 лет, на мотоцикле со временем начнёшь спать, есть, залипать в телефончик, чесать пузо в повороте и ещё чёрте знает, что. Потому как уже как на своём домашнем диване сидишь.
А что бы закладывать мот, он должен быть нормальным. А не ушатаной китайской повозкой.
Но вообще по ощущениям габаритная восьмёрка сильно больше того, что было у нас в Ломоносовской школе ДОСААФ. Там ещё площадка помимо проще с наклоном. Он небольшой. Но по началу очень сильно мешается, т.к. мотоцикл немного разгоняется на спуске.
У нас из группы в 10 человек сдало только 2-е с первого раза (я и ёще парень). И все валились на этой восьмёрке. Мораль? Нужно было кататься на этом г-не. А не «да я тут хожу на Джимхану, там площадка круче». А то и такие были.
Какая разница. Отклик и работа газа уже иная нежели чем на ДОП. Этого достаточно, что бы в нужный момент допустить ошибку.
Эта техника используется на треках. Где ей самое место.