Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 19:44
С КТМом соглашусь. Но у них она очень узко направленная и фановая. У Дукати идея если и была, то померла захваченная немецким руководством. У БМВ не бога кроме денег. Была бы у них идея, она видимо померла. Вместе с совестью.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 19:17
Хонде многое не идет на пользу из того, что они делают. И их рискованные проекты и выпуск концептов. Это если считать из единицы прибыли на затраты.
А если человечески, то они молодцы. У них есть идея. Пока еще есть. И дух Сирочиро еще видимо жив, раз они не боятся прогореть на своей правды.
Тут уже начинаются тонкие материи. Но могу сказать точно, это то, что их выгодно отличает от своих азиатских и европейских коллег, в основе идеи которых только вечный бакс.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 19:00
И что нового за последние лет 20 принесли в мотоциклы? Да и до этого?

Самыми заметными новыми идеями у европейцев являются сейчас две вещи: технология планируемого старения (о спасибо вам французские и немецкие инженеры, которые породили это говно) и введение эконорм. «Всё, что бы спасти коллпасирующеее общество потребления».

Когда я говорю про Азию. Я в первую очередь говорю Конечно о Китае.
Технологии тех времён? Флот Чжэн Хэ.

Если бы Китайцы в своё время по прихоти императоров не ушли в Изоляционизм, то мир выглядел сейчас бы совсем иначе.
Но надо сказать, что Китайцы своё наверстают. Они даже сами не могут остановить или замедлить этот процесс. Ну и любой город Европы и России после посещения миллиоников Азии (Сингапур, Шанхай да даже Пекин), просто задрипанная деревня «Кукуево».
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:49
Если ты про всяких Азимо и пр.
То это вообще разные вещи.
Хонда делает то, что я не уверен делает ли кто-то ещё в мире в таком масштабе. Она пиарит не саму робототехнику как таковую, а гуманистическую концепцию это робототехники. Отсюда и говорящие/ходящие роботы. Экзоскелеты, которые не как везде для армии, а для инвалидов и т.д. Тут соглашусь. Вкладывают они очень много. С другой стороны они и не БостонДинамикс, которые сидят на грантах от военных и им в целом то пиар кроме как для самовозвеливичания не нужен.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:46
Дык где это делается то по итогу?
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:45
Ну да. Настолько не надо.
Что большая часть мотоциклов Хонды у которых есть опция DCT с ней и покупается.
Можно ещё по новой голде глянуть. Уверен, что минимум 2/3 купленных мотоциклов будут на автомате.

Ничего. Если рисовать это на бумажке. А если стоит задача воплотить это в железе при этом сделав компактную и прочную конструкцию, без 300 кг платформ. Возникает множество технически вопросов. Потому как я уже говорил, придумать и реализовать в железе вещи очень разные. Тут нужна именно кропотливая работа направленная на тщательный подбор и расчёт элементов и деталей.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:31
Ну мы вроде как за мотоциклы и трещим. А не про гироскутеры.
Так вот… «Зачем мучать жопу»?)
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:30
отвечал на сообщение выше. Чёт я второй раз промахиваюсь.))
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:29
А у Хонды, меньше, чем у БМВ))
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:28
Как-то очень оторвано. Если говорить о каких-то современных технологиях, то почти любая из них это плот умелого копипиздинга и компиляции, что в руках европейцы, что в руках азиатов.
И нужно помнить, что большую часть истории человечества, Азия была куда более развитой как культурно, так и технически. Проиграв в этом вопросе Европе только в веке так 16-17, в первую очередь на фоне военных поражений и колонизации. Но и тут забавность в том, что основная заслуга Европейцев, не в том, что они что-то придумали. За Ренесанс Европа должна сказать спасибо учёным бежавшим из Византии, за книги которые они прихватили и за торговлю с Османами, которые позволили всё это вывезти. В том числе труды многих мусульманских учёных которые легли в основу современной математики и даже Гелеоцентрического восприятия мира (да да, есть немалые подозрения, что Коперник стырил идею).
Если начать изучать историю и культуру стран Азии, внезапно может начать казаться, что варвары это Европейцы. Как их и воспринимали в Китае и Японии.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:21
А я вот после этих всех детских садов Куку воспринимать серьёзно не могу.
Тем более зная, что мягко говоря они не уникальны. И пока Кука как может пиарится в Западном мире.
Сотни подобных роботов от какой-нить Митсубиши трудятся на заводах Азии без какой-либо рекламы. Может потому как у Митсубиши и так хватает заказов и им не надо привлекать покупателей, что бы выжить?
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:17
Насколько я понимаю при этом они уничтожают управляемость.
Тупиковая ветвь. И судя по тому, что все эти проекты так и остаются проектами, кардинально решить проблему не выходит.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:14
Проблема седока не в массе, а в смещающемся балансе. Масса тут может только в плюс стабильности сыргать.
Ну и с этого надо было начинать. Что технология там включала только подруливание. Но это извините вообще не новинка.
И если это так лего соединить, почему только Хонда это пока сделала? Да ещё и научила мотоцикл красться за хозяином?

Нет. Выглядит всё очень сыро. Тем не менее. Оно хоть как-то работает. И не весит при этом те же 300 кг.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:11
Хм… Ну… Я даже не слышал про особые достижения немцев в Робототехнике (в отличий от тех же США). Опять же кроме широко распиаренной Кука Роботикс. У которой столько маркетинга, что уже и не видать товар за всем этим. Одни пляшущие таблички.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:07
Если ты про ролик VISION NEXT 100. То там ну очень много постобработки. Не очень понятно где макет, а где графика. Молодцы. На ролик денег не пожалели.

Вот только, там речь как я понимаю опять про запихивание гироскопов? Ну это ещё более не ново.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 18:03
Именно на мотоцикле? Рабочий образец?
Прям вот и угол вылета изменяется и угол поворота и седока держит? И стоит на месте?

Теоретическое обоснование и расчёты мне не нужны. Я верю, что они были написана достаточно давно. Однако полноформатная реализация в железе, это совсем другое.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 17:47
Конкретно такой технологии не было.
Если читать, что написано то там собственно и сказано, что её создали в пику тому, что все пытаются решить проблему балансировки с помощью дополнительных балансировочных гироскопов. Которые жрут много и весят прилично и место занимают. И вот уже лет 10-15 в год нам обещают по паре проектов, что вот-вот… И ничего. В том числе и то, что на видео, я уже лет 7 наблюдаю. Воз и ныне там.
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 17:44
Ты не прав. Этому проекту уже несколько лет. Первое видео появилось ещё года три назад.
В железе он уже то же давно.
У немцев же только как всегда, красивые картинки и маркетинг.
Спорт старый. Но в данном случае это просто факт.
Джапы свой демонстратор технологий регулярно выкатывают и показывают. А чё там у немцев? Заняты придумыванием очередного Евро?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 15:03
Не производство, а агрегатная сборка.
Это очень разные вещи.
А опытная агрегатная сборка… Звучит… Эх. Грустно.
+9
Boggi
  • Boggi
  • 26 октября 2017 в 14:52
Гаражная сборка деталей из коробок в на закутках огромного концерна.
Главное втридорого и с эмблемой ИЖ.

Печально. Но ничего нового. Вообще не удивили.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна