«и дизайн и ездовые качества.»
Ну БМВ то как-то существует. И сутенёр существует. Хотя там с дизайном вообще не парились. Его просто нет. Ну кроме того, что кто-то когда-то подумал, что «асимметричность» это круто. А так турынде все ± стрёмные.
Наверное этот дизайнер под конец рабочего дня когда придумывал это, выглядел так
Я не понимаю, что значит скучно в отношении мотоцикла с 100 лс. и 200 кг массы. Это более чем достаточно, что бы нескучно ехать. А учитывая подвеску и возможность игнорировать ряд ям, люков и тд. Ехать можно вдвойне нескучно.
Ну и подвеска — если чисто понтануться — электроподвеска гусей и тд конечно лучше. Если по делу. Пока сколько отзывов не читал. По итогу все сходятся, что классическая подвеска при прочих равных как-то комфортней.
Может конечно от стиля езды зависит. Но если это мотоцикл сел и поехал на 3000 км. то явно, что простой комфорт и отсутствие усталости тут главное.
Что бы запал в душу. Надо прокатиться.
И в плане езды, я не слышал плохих отзывов о Стрёме. Наоборот, все выделяют его как лидера в показателе «едешь и не паришься» среди своих коллег.
Ну конечно. А эту псевдоракушку они не вскроют. И она совсем не говорит окружающим, смотри! Тут мотоцикл!
Ну и если так рассуждать, то коня на улице вообще нельзя оставлять. Только в квартиру заносить.
Нужны амбиции. Все дело в них. Можно долго говорить об экономики, о том, как среда влияет на быт и тд. Но суть наверное во многом в культурном слое. Не густо как-то с амбициями у людей. И даже люди дорвавшиеся до власти и денег на деле пусты внутри и ничего кроме «девок и кутежа» не знают. Их амбиции мелочны.
А вот те же Китайцы. Амбиций у них хватает. Они то же любыт красиво жить, но при этом многие мечтают о великом и отместе в истории. Особенно радует молодежь, так как там дети в школах искренне хотят быть врачами и ученныси а не ментами. Но было забавно даже со старшим поколением пообщаться. Приставленный к нам вип таксист эксткурсовод поведал достаточно интересную историю. Он понятное дело не местный был. Зато учился еще по обмену в Союзе, поэтому хорошо говорит по руски (для китайца). Так он подрабатывает в Пекине, а все бабоо оправляе в родную провинцию. Но из-за разницы в экономическом развитии, на то, на что в пекине живут как на щарплату, в провинции можно дом построить. В общем отсылает он деньги домой и говорит, что конечно просто так же не интересно. Поэтому помимо постройки собственно дома, они с земляками (землячество в китае ой как развито) скооперировались и замутили у себя в провинции строительную компанию имени себя и помимо собственно стройки, они в виде первого проекта делают городской парк. На вопрос, а почему бы ему не остаться тут, он ответил, что тут ему бы денег с трудом бы хватило на более менее приличную жизнь, да и дом это дом, добавив в конце «там можно прославиться и стать уважаемым у своих». Амбиции! Человек еще вчера баранку крутил, а уже мечтае о архитектурных изысках.
Ну конечно они не все такие. Есть и обтупуи и пр. Но таких вот инициативных людей там много. И они и делают погоду. Один деятельный прекрасно оргаризует вокруг себя поле оптупков и результат на лицо.
Китайцы так то реально тормоза. Но Китайцы это то же не один народ. И они разные. Но так-то они реально не любят торопиться. Кто работает с китайцами, поймет меня. Как только они получили деньги, их сразу накиывает раслабон и нужно их стимулировать. Но приятно осознавать, что сейчас ситуация меняется. С молодежью очень приятно работать. Они уже мыслят по другому. По деловому.
Ну тут он функциональный, а вообще по мне так, клювы это лучшее, что есть в турэндуро. Маленькая деталь, превратившая их из утилитарных квадратов на колесах, в что-то можно ассоциировать с той же птицей. Мультистрада — чайка. Тут что-то южное, а Стром, дятел.
На таких колёсах в грязь поедет только самоубийца. И простите, что бы мот встал колом от того, что между крылом и колесом набилась грязь надо ооочень. Очень и очень постараться. Крыло изнутри отшлифует — это да. Но не более.
Если мы говорим о больших городах — то большому проценту людей. На фоне местной стоимости жилья, тачка это копейки.
И не все ездят на местных удлинённых. тот же рядок свежих Аудюх перед домом напротив гостиницы (обычная такая Пекинскиая 35 этажная многоэтажка) был вполне себе обычным. Просто аудюхи. Они там кстати почему-то популярны.
Крыло пластик. Но не хрупкий. И такое длинное переднее крыло (а тут они именно из-за расположения двигателя такое длинное) на мотоциклах, ещё поискать надо. Оно почти в 2 раза длиннее крыла Гуся.
Ну и я бы лично ещё брызговик налепил. Мега полезная штука. Почему сейчас их не ставят в стоке или хотя бы в афтермаркете не продают — непонятно.
Ну на мой вкус Африке как раз не хватает выразидельной мордашки. Она есть у мульты (чайка), она есть у Стрёма (дятел), она есть у нового гуцци (лупоглазый дятел)))). А у Африки, что-то из конца нулевых. Где-то между Сутенёром и Варадеро. Если попросить меня по памяти обрисовать морду Африки… Ну я просто не смогу это сделать.
Ну фетиши разные бывают. Но условной нормой для человека является всё же любовь именно к симметрии. =) И продиктовано это не только какими-то общественными соображениями, а исходит от биологии.
При этом надо понимать, что по настоящему человек не симметричен. Внутри мы устроены по разному. Левая и правая часть тела у нас работают чуть по разному (и управляются разными долями мозга), но при этом внешняя симметрия очень важна)))
Человеческое тело обладает билатеральной симметрией (внешний облик и строение скелета). Эта симметрия всегда являлась и является основным источником нашего эстетического восхищения хорошо сложенным человеческим телом. Тело человека построено по принципу двусторонней симметрии.
Ассиметрия. Я понимаю, что фетишь дело такое. Но естественным человеческим мерилом красоты является симетрия. Особенно если это касается лица. Можете сами проверить. Самые красивые лица (к примеру женские, так как там это хорошо видно) это максимальность симметричные лица =))) Поэтому Гусь нет.
Да и вообще в биологическом плане симметрия то же много значит и уже это отражается на психологии.
Ну БМВ то как-то существует. И сутенёр существует. Хотя там с дизайном вообще не парились. Его просто нет. Ну кроме того, что кто-то когда-то подумал, что «асимметричность» это круто. А так турынде все ± стрёмные.
Наверное этот дизайнер под конец рабочего дня когда придумывал это, выглядел так
Ну и подвеска — если чисто понтануться — электроподвеска гусей и тд конечно лучше. Если по делу. Пока сколько отзывов не читал. По итогу все сходятся, что классическая подвеска при прочих равных как-то комфортней.
Может конечно от стиля езды зависит. Но если это мотоцикл сел и поехал на 3000 км. то явно, что простой комфорт и отсутствие усталости тут главное.
И в плане езды, я не слышал плохих отзывов о Стрёме. Наоборот, все выделяют его как лидера в показателе «едешь и не паришься» среди своих коллег.
Ну и если так рассуждать, то коня на улице вообще нельзя оставлять. Только в квартиру заносить.
А вот те же Китайцы. Амбиций у них хватает. Они то же любыт красиво жить, но при этом многие мечтают о великом и отместе в истории. Особенно радует молодежь, так как там дети в школах искренне хотят быть врачами и ученныси а не ментами. Но было забавно даже со старшим поколением пообщаться. Приставленный к нам вип таксист эксткурсовод поведал достаточно интересную историю. Он понятное дело не местный был. Зато учился еще по обмену в Союзе, поэтому хорошо говорит по руски (для китайца). Так он подрабатывает в Пекине, а все бабоо оправляе в родную провинцию. Но из-за разницы в экономическом развитии, на то, на что в пекине живут как на щарплату, в провинции можно дом построить. В общем отсылает он деньги домой и говорит, что конечно просто так же не интересно. Поэтому помимо постройки собственно дома, они с земляками (землячество в китае ой как развито) скооперировались и замутили у себя в провинции строительную компанию имени себя и помимо собственно стройки, они в виде первого проекта делают городской парк. На вопрос, а почему бы ему не остаться тут, он ответил, что тут ему бы денег с трудом бы хватило на более менее приличную жизнь, да и дом это дом, добавив в конце «там можно прославиться и стать уважаемым у своих». Амбиции! Человек еще вчера баранку крутил, а уже мечтае о архитектурных изысках.
Ну конечно они не все такие. Есть и обтупуи и пр. Но таких вот инициативных людей там много. И они и делают погоду. Один деятельный прекрасно оргаризует вокруг себя поле оптупков и результат на лицо.
И не все ездят на местных удлинённых. тот же рядок свежих Аудюх перед домом напротив гостиницы (обычная такая Пекинскиая 35 этажная многоэтажка) был вполне себе обычным. Просто аудюхи. Они там кстати почему-то популярны.
Ну и я бы лично ещё брызговик налепил. Мега полезная штука. Почему сейчас их не ставят в стоке или хотя бы в афтермаркете не продают — непонятно.
При этом надо понимать, что по настоящему человек не симметричен. Внутри мы устроены по разному. Левая и правая часть тела у нас работают чуть по разному (и управляются разными долями мозга), но при этом внешняя симметрия очень важна)))
Да и вообще в биологическом плане симметрия то же много значит и уже это отражается на психологии.