Для канонического образа, осталось вывести выхлоп на уровень седла. И какие-никакие дуги на движок поставил. Если только звапасных горшков не припасено.
В транспортёре интегрированная рама. Но она там есть. Просто она с кузовом одно целое (в виде специальных лонжеронов). Но на части версии рама в своём классическом виде всё же присутствует (бортовые, с удлиённой базой, пассажирские маршрутки и тд).
Ну и приминительно к задаче — Возить технику на транспортёре — неудобно. Мелковат-с. Транпортёр (который с интегрированной рамой), это что-то среднее между нормальным микриком и минивеном и ставить его в один ряд с Газелью или Транзитом просто неуместно.
Почему блондинки лучше брюнеток?
Они не лучше. Но и те и те шикарные. Правильный звук В-Твина — прямоточный Харлей на 800 оборотах. И он неподражаемый. Правильная параллельная двойка — Триумф или Нортон на коротких прямотоках. Ну и всё. Всё остальное звучит не так интересно. С рядной четвёрки можно, что-то выжать. Поставить к примеру Супертрапп и получить хороший хрипящий бас. Но всё равно. Как ни крути и 3 и 4 цилиндра уступают в звуке. А оппозит просто как-то не особо хорошо звучит. Ну может я не слышал правда. Как-то не принято на БМВ нормальные прямотоки ставить.
«рядная двойка малой мощности»
80 лошадок и 88 н.м. на 961 кубик. воздушно масляного охлаждения.
Это «малая мощность»? О_о
«у триумфа, к примеру, такие же»
Для сравнения у Триумфа а) водянка. Которая вообще не тру и выдаёт на 900кубиков 54 лошадки и 80 н.м… б) воздушник который канул в лету, был 865 кубиков и выдавал всего 61-67 лошадок и 68 н.м.
При этом конечно очень хорошо едет. За счёт хорошего момента на низах. Ну и вообще он даёт свой неповторимый опыт вождения. Но сравнивать его с двигателем Нортон просто бессмысленно.
Помимо того, что двигатель сам по себе мощнее, проще и легче, так он ещё и внешне (и конструктивно) истинный наследник британских вертикалок одностволок. Одна крышка боковая с характерным полукруглым выступом чего стоит =)
Наверное единственный класс настоящей техники на которой не скучно сейчас это всякие тру хард эндуро и пр. Где и правда надо учиться ездить, иначе кусты-дерево-больничка-койка.
Мы уже спорили на эту тему. Моё мнение остаётся при мне. Весёлой технику делаем мы. А сама техника, если не вдаваться в лютые крайности в целом ± одинакова. И чем больше катаешься, тем меньше разница и всё больше побоку чем управлять. Ёбр? Ну ок. Едем на ебре. Хыжер? Ну ок. Едем на хыжере. Сели на дрозда? Ну пару минут на освоится и едем на дрозде. И тд и тп. За исключением крайних вещей типа ушатанной коробки с вылетающими передачами, тотальным отсутствием тормозов и пр. конструктивных или эксплуатационных недостатков, всё остальное одна фигня. Раньше ещё был труёвый сегмент всяких злых литроспортов. Езда на которых действительно была чем-то из ряда вон. А сейчас садишься на 1000RR и оно тебе только, что интим услуги в дороге делает. Вот тут и правда скука.
«это религия сейчас такая»
Нет. Я просто работаю и знаю, что это так. И будь бы я производителем, наверное поступал бы так же. Ибо бабло. А всякие умные слова и обоснования оставим людям которым за это платят.
Ну и давайте не сравнивать электронику 14 года и то как и чем фаршируют сейчас. Достаточно посмотреть на приборки. И знаете. Взять тот же БМВ… Опыт 4х колёсных БМВ нам чётко ограничивает жизнь всех этих свистелок в 5-7 лет, если повезёт. Найти экран с небитыми пикселями даже на 2-3 годавалой машине — задача.
Все тесты субъективны. Объективности в таких вещах добиться сложно.
А почему по вашему должна была выиграть мульта? Тем более к слову, они там чётко обозначили. Что это не та мульта которую они бы прописали в конкуренты Гусю.
Ну а по скучности. Вы сами ответили. Нескучных мотоциклов нет. Ну только если это не совсем уж какой-нить 125 кубовый китайчонок. Хотя кирпичей после поездки на таком моте можно отложить поболее чем, после литроспорта.
Где-то рядом буквально валяется свежий тест. Где не смотря на наличие мульты и гуся, в рамках подвески выиграли Африка и Стрём. У которых электронным духом и не пахло. И это при том, что там весь обзор за гуся топят.
А так конечно, попробую сам. Отпишусь. Пока я лишь смотрю на то, что говорят люди.
«Аналогичное уже случилось на авторынке.»
Да. И это очень наруку производителям. Т.к. электроника летит ещё лучше и быстрее. Битые пиксели на мултитачах, тормозящие медиасистемы, вагон неработающих датчиков, глючащяя камера заднего вида, выносящий мозг брелок и всё это всего лишь через 5 лет в вашей хай-тек машине =)
Не. Я понимаю и даже не спорю, что будущее такое и будет. Но я пока попробую его избегать, пока есть возможность пользоваться чем-то, что делалось не одноразовым =))
Без решения суда, могут эту таблицу себе в одно место засунуть.
Даже брошенный автомобиль просто так не эвакуируешь. Всё зависит от местных актов, но в 99% случае путь один — заявление в администрации -> комиссия -> предупреждение -> запрос в ГИБДД -> утилизация. И это только если хозяин так и не объявиться. А если объявиться — то только суд. Попытка самоличной эвакуации без решения суда попадает под статью об угоне.
Ну и приминительно к задаче — Возить технику на транспортёре — неудобно. Мелковат-с. Транпортёр (который с интегрированной рамой), это что-то среднее между нормальным микриком и минивеном и ставить его в один ряд с Газелью или Транзитом просто неуместно.
Они не лучше. Но и те и те шикарные. Правильный звук В-Твина — прямоточный Харлей на 800 оборотах. И он неподражаемый. Правильная параллельная двойка — Триумф или Нортон на коротких прямотоках. Ну и всё. Всё остальное звучит не так интересно. С рядной четвёрки можно, что-то выжать. Поставить к примеру Супертрапп и получить хороший хрипящий бас. Но всё равно. Как ни крути и 3 и 4 цилиндра уступают в звуке. А оппозит просто как-то не особо хорошо звучит. Ну может я не слышал правда. Как-то не принято на БМВ нормальные прямотоки ставить.
Но все микроавтобусы построены на раме (за вычетом какой-нить лютой экзотики).
Без неё они бы резко перестали быть хоть кому-то нужны)) Ибо хороший груз на безрамной конструкции долго не повозишь.
80 лошадок и 88 н.м. на 961 кубик. воздушно масляного охлаждения.
Это «малая мощность»? О_о
«у триумфа, к примеру, такие же»
Для сравнения у Триумфа а) водянка. Которая вообще не тру и выдаёт на 900кубиков 54 лошадки и 80 н.м… б) воздушник который канул в лету, был 865 кубиков и выдавал всего 61-67 лошадок и 68 н.м.
При этом конечно очень хорошо едет. За счёт хорошего момента на низах. Ну и вообще он даёт свой неповторимый опыт вождения. Но сравнивать его с двигателем Нортон просто бессмысленно.
Помимо того, что двигатель сам по себе мощнее, проще и легче, так он ещё и внешне (и конструктивно) истинный наследник британских вертикалок одностволок. Одна крышка боковая с характерным полукруглым выступом чего стоит =)
А мотор? Там внешний вид мотора одна большая фишка.
Если вы её не видите. Ничего удивительно. А люди которые купят это за 18 тысяч фунтов прекрасно понимают, за что они платят.
Если есть хозяин и ТС не нарушает правила парковки, то только через суд.
Вообще я не знаю как они так сделали, что даже мокрое сцепление звучит как ведро болтов.
Нет. Я просто работаю и знаю, что это так. И будь бы я производителем, наверное поступал бы так же. Ибо бабло. А всякие умные слова и обоснования оставим людям которым за это платят.
Ну и давайте не сравнивать электронику 14 года и то как и чем фаршируют сейчас. Достаточно посмотреть на приборки. И знаете. Взять тот же БМВ… Опыт 4х колёсных БМВ нам чётко ограничивает жизнь всех этих свистелок в 5-7 лет, если повезёт. Найти экран с небитыми пикселями даже на 2-3 годавалой машине — задача.
А почему по вашему должна была выиграть мульта? Тем более к слову, они там чётко обозначили. Что это не та мульта которую они бы прописали в конкуренты Гусю.
А так конечно, попробую сам. Отпишусь. Пока я лишь смотрю на то, что говорят люди.
«Аналогичное уже случилось на авторынке.»
Да. И это очень наруку производителям. Т.к. электроника летит ещё лучше и быстрее. Битые пиксели на мултитачах, тормозящие медиасистемы, вагон неработающих датчиков, глючащяя камера заднего вида, выносящий мозг брелок и всё это всего лишь через 5 лет в вашей хай-тек машине =)
Не. Я понимаю и даже не спорю, что будущее такое и будет. Но я пока попробую его избегать, пока есть возможность пользоваться чем-то, что делалось не одноразовым =))
Даже брошенный автомобиль просто так не эвакуируешь. Всё зависит от местных актов, но в 99% случае путь один — заявление в администрации -> комиссия -> предупреждение -> запрос в ГИБДД -> утилизация. И это только если хозяин так и не объявиться. А если объявиться — то только суд. Попытка самоличной эвакуации без решения суда попадает под статью об угоне.