Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 13:27
1. Т.е. сам факт наличия каких-то инженеров подразумевает, что они должны сидеть и за бесплатно делать коробку выпиливая её на коленке?
Причём замечу, что в мото коробки как и а целом в мото-что-то инженеры вага не умеют совсем. Это не из компетенциия. А дукати это стороння компания. Да она в активе вага, но полностью автономная. Со своим инженерным центром и тд.
2. Проблема в том, что не надо переносить реалии рынка смартфонов на реалии овощного рынка.
В авто-мото мире передача/продажа технологий и решений от одного концерна к другому — это целая история. И в 99% случаев происходит только внутри конгломератов или в случаи если компании совместно вкладываются в разработку.
3. Про прыжки по передачах не понял зачем. На dsg ездил. Никаких проблем не заметил. Новые коробки работат идеально.
4. Спорт это сначала регламены. Потом все остальное. Пора бы уже и знать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 10:18
Квик-шифтер видимо переключается вечность?)
В случае с DCT — да. Вечность. На фоне.

Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.
Нет. Просто — нет. Ноу-хау и их внедрение работает немного по другому. И это всегда. ВСЕГДА. Риски. Причём осознанные. В этом и есть большая разница между работой с готовыми решениями и разработкой принципиально новых.
Ради интереса можете погуглить сколько многомиллиардных инновационных проектов от крупных компаний утонуло за последние годы. Гугл тому пример.

стали бы использовать все.
У всех есть 10 лет и одно из самых современных и технологичных производств АКПП всех типов?
Но реально. Именно Дукасы скорее всего следующие. ВАГ то же свою DSG только недавно довёл до вменяемого состояния на авто и ушло на это то же больше 10 лет. Этот же путь на мото им только предстоит.
Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки. К тому же архитектура у DSG в части управляющих элементов сильно отличается и нифига не минитиарюзированна.

А заказать разработку у них нет денег?)
У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.
А больше никого и нет.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 9:30
Вот этот самый шплинт зажимает весом авто, стоящей на хорошем уклоне и просто так бывает трудно вытащить.
Поэтому для особо одарённых придумали ручник. И порядок часто в инструкции описан.
Встали с уклоном. Не отпуская тормоза, стоим на драйве, затягиваем ручник и только после переводим коробку в П. Трогаемся в обратном порядке. И всё.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 9:13
В гонках регламент не даст. Иначе бы уже все давно ездили на двойном сцеплении как в авто так и в мото спорте. Просто потому, что скорость работы двойного сцепления такая, что человек никогда её не догонит.
Не зря сейчас топовых спорт и гипер каров на ручке почти нет. Только двойное сцепление.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 9:12
Цена. Габарит. Интеграция.
Но думаю со временем и в линейку CB её интегрируют.

Из «больших» мото Хонды, она единственная без DCT.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 9:09
И БМВ или Дукати
БМВ не производит собственных АКПП. Никаких.
У них просто нет такой компетенции. Они покупают готовые решения.

Дукати. Только недавно отошли от V2 с тестастретой и вот этим вот всем. Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится. Но тут уже вопрос в том, что в скором времени с бензиновыми мото в целом проблема будет. Вопрос будут ли они вкладываться. Всё же отдельная здоровая DSG и компактная интегрированная в корпус двигателя DCT вещи разные. Как и ПО для них (которое хонда до сих пор дорабатывает).

Нет толкучки в пробках
Пробки разные бывают. Порой и потолкаться надо. Но плюс простой. Ко всему прочему, DCT даёт динамику которая обычной коробке и не снилась. Время переключения передач какие-то милисекунды.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 8:49
Ну ну. Я сразу могу сказать, что в Питере я не знаю ни одного сервиса который делал бы нормально коробки.
Везде рукожопы в той или иной степени.
Это все что надо знать о наших сервисах акпп.
Я знаю что говорю, так как у меня были проблемы с коробасом и никто их не мог решить. Тольбабки за капиталку брали. Даже оч крутые сервисы. В итоге проще контракт купить.

З.ы. современный автомат оч экономичная штука по расходу. Он старается держать обороты пониже и это реально экономит бенз.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 0:51
В этом же и кроется секрет почему DCT и подобных ему решений нет у других мото-производителей.
По той же причине, что у других авто-производителей, нет DSG.
У них тупо нет нужной компетенции. Максимум большинства производителей это простая и древняя секвенталка и купленный на аутсорсе кивк. С учётом того, что ряд компаний и это выводит на «аутсор» то у некоторых нет даже такой компетенции.
Поэтому пока на свободном рынке не появится готовых решений — их не будет и у других мото-производителей. Даже если они очень очень хотят. Даже если у них есть какой-то патент на эту тему (а они есть). Но хотеть и мочь. Очень разные вещи.
Хонде потребовалось порядка 10 лет для доведения идеи до серийного образца и ещё не мало лет (по сути до сих пор) для шлифовки решения.
Какой-нить Триумф покупающий движки по скидке в Тайланде, просто бы разорился на такой работе.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 0:43
Ммм… Есть какая-то информация о массовом выходе из строя подвесок на хонде?

А тормозов не хватает по словам самих владельцев
Чёт я как владельцев не встречу (в тч. лично) жалоб не встречал. Как их нет и тут в статье. Может это какие-то конспирирующиеся владельцы? Как и Европейские Японцы?
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 0:41
Ничего особо дорогого в DCT нет, как и уникального.
Да да. Конечно. И DSG (те же яйца на авто) ВАГ на коленке сварганил. Это же проще прощего.

которую тоже ни разу не сами придумали
Ага купили патент на распродаже. Он там сразу за патентом на DSG лежал. Никто брать не хотел. В итоге со скидкой отжали. Ага.

Разработкой DCT занималось собственное подразделение Хонды. Благо хонда один из немногих мировых автопроизводителей которые так же выпускают и собственные коробки почти всех типов.
Авторы патента Yoshiaki HoriToshiyuki SatoEiji Kittaka. На Европейцев как-то ну совсем не похоже. Видимо конспирируются. Патент (японский) кстати числиться ещё 2005 годом. В Америке запатентовали в 2006. Так, что от идеи до железа был пройдет не малый путь.

В общем иногда лучше молчать.
0
Boggi
  • Boggi
  • 31 августа 2021 в 0:27
Подвески NC со словами «продуманность» и «качество» общего ничего не имеют. Тормоза туда же.
Ммм… На его динамику его подвесок и тормозов хватает с головой.
Качество определяется определяется стабильностью и сроком работы узлов. И тут всё отлично. В отличии от не будем тыкать пальцем.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2021 в 23:51
Не сказал бы, что у них особо низкий ЦТ-то, там задний горшок задран будь здоров.
Один. Горшок. Но второй вместе с коленвалом лежат на земле. Получаем достаточно низкий ЦТ.
Понять бонусы от такого можно не на простом рулении, а на агрессивной перекладке. Лево-Право-Лево-Право. Тогда почувствуешь разницу. Понятное дело, что заходя в повороты по принципу повернул-выровнялся-поехал прямо — разницу почувствовать сложно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2021 в 22:55
Со времён зарождения авто-мото спорта. А шо?
Посмотри где ЦТ у Ф1)) Он там чуть ли не ниже осей. Или вспомни, почему все так любят дукати.

Да и на топовых спортах все то же борятся за снижение ЦТ. Но всё упирается в максимально возможный адекватный наклон здорового рядника.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2021 в 22:52
Стрит хорош. Но как и все подобные мотоциклы — избыточно информативен.
Это круто когда ты вваливаешь в повороты. Но в расслабленном режиме может и не быть желания считывать жопой каждую шероховатость на дороге. Так что всему своё место.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2021 в 22:46
Не без этого. Но! Они не сделали это «абы как». Про NC можно много говорить про «нет динамики» и пр. Но что не отнять. Это продуманности. Качества сборки. Комплектующих и тд.
Да и коробка DCT… Не самое знаете ли бюджетное решение для «компании преодолевающей последствия кризиса». На разработку были явно вложенны средства, которые другие компании пустили на «купим тормоза у брембо, а вилку у ёлинс и усё, красава». Так что тут всё же разница на уровне концепций.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2021 в 22:43
Не конский.
Но состояние движка инспектировалось. И чувствует он себя хорошо. Я думаю реальный ресурс при условии адекватного обслуживания около 500к.

Движки. Речь про одногодки.
Типа CFNA и прочего шлака. Впрочем сейчас не сильно лучше то. Всё равно заложенный ресурс около 150-200 тысяч. Дальше масло вёдрами и это вот всё.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2021 в 15:51
Ну как весьма себе. Самое массовое поколение последние лет 30.
И не фантастика. У меня сейчас 200к на сивике. 0 расход масла. Вообще ничего не происходит. У знакомого сервант с 400к. Аналогично. Даже кат родной стоит
Главное в хондах — менять масло вовремя и хотя бы раз в 40-60 т.км клапана регулировать. Причём можно даже самому. Регулировка как на мото. Винт с контргайко.
И ходит же зараза.
-1
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2021 в 15:16
Эээ… Слышал конечно. Но ни у кого из знакомых или с сервиса такого не случалось. Это реально страшилка.
В чем проблема переклюсений не знаю. С Р на Д ты переключаешь с ногой на тормоза. Селектор точно усилий не требует. А стоящей коробке пофиг на уклон.
Буксировка — можно если не долго.
С толкача… нет. Но можно купить бустер за 5 т.р. и забыть об этом явлении навсегда.
0
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2021 в 14:59
То же писали когда то и про Хондоаский мотор R18. Типа шо это за оновальная люминеевая фигня. И не едет ещё. Жалких 140 л.с. с 1,8 литра, посмотрите на ваг, вот у них, что не год, то мотор года.
И вот прошло больше 10 лет. Владельцы вага по три раза уже поменяли/покапиталили двигло, а хонды как ездят так и ездили. 400-500 тысяч с нулевым расходом масла? Легко Да ещё и жрёт 8-9л в смешанном цикле.
Кому надо мощи — сами заколхозят. Турбина, чартер, поршни усиленные — все есть.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 30 августа 2021 в 14:54
Взрослые гуси — набор гемороя. И чем новее модель, тем разннообразней набор гемороя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна